Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W219 Замена Модуля Топливных Насосов


G55
Рекомендованные сообщения
Насосы приказали долго жить. Давление 2,5 бара, а нужно 5. Этот блок стоит неприлично дорого. Вот думаю собрать из подходящих. Одинарных насосов. Для начало хотелось бы понять, там 5-и барные насосы. Или два по 3 бара. Может кто уже решал такую проблему?

 

Ссылка на сообщение

Это согласовано не верно и вы как мастер должны быть мастером, а не колзозником. Это вам не на ГАЗ 24 воткнуть ОЗОН вместо К-126,что тоже ничего хорошего не даст. Ваш клиент покупая FORD должен понимать, что это за машина и вы ему это должны были объяснить, а не согласовывать несогласовываемое.

Ссылка на сообщение

А какой смысл экономить клиентские деньги? Колхоз из не родных насосов начнёт глючить и этот клиент приедет к вам выносить мозг.

 

Клиент клиету рознь. Купил на последние деньги и теперь волосы на жопе рвет что дорого. При текущей ситуации в стране вцелом, некоторые согласны и не на такой колхоз. Бывает и хуже. ИМХО

Ссылка на сообщение

Ага, сначала себе рвет, после колхоза, при возникновении каких-либо проблем с мотором, начнет рвать колхозотворителю. Проходили подобное. Так что есть смысл подумать.

Ссылка на сообщение

А я наоборот в последнее время стараюсь ставить насосы от ВАЗа везде, где их можно поставить по габаритным и присоединяемым размерам, особенно на ВАГи не сильно новые и практически на всю Японию и Корею. Ну нет у них денег на оригинал, а неоригинал тыщи за 3 ходит от 2-х недель до 2-х месяцев. Ставишь от Жиги Weber за 1150 и забываешь о проблеме. Жаль, что на Форды и Опеля они не подходят

Ссылка на сообщение

А с чего вы взяли, что тут ситуация иная. Сомневаюсь, что насосы +- одного размера могут сильно отличаться по производительности 

Ссылка на сообщение

5.5 компрессор . Какие насосы от автоваза? Окститесь.

 

Если на новое нет денег,то пусть пытает счастье на разборках,ибо новые аналоги с похожей производительностью не будут стоить сильно дешевле. Да,на ХХ и малых оборотах хватит их,а под полной нагрузкой?

Ссылка на сообщение

В теории 2 наружных Волговских насоса (Синих Бошевских) должно хватить. Когда-то подобное колхозил на КЕ. Но по цене оно точно не будет дешевле. Делали что-бы чисто - доехать.

Через несколько лет встретил того хозяина, говорит что так и ездит, сборка работает лучше заводского 6-ти атмосферного.

Ссылка на сообщение

Волговские больше 14-ти давят, если два последовательно.

Извращался. :biggrin:

Только шланги  и хомуты надежные надо.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

так тут помимо давления расход важен, давление нулевой подачи вааще неинтересно автосу, эт только как степень живости насоса. А вот л\мин на нагрузке волговские скорее всего не потянут. Как вариант смотреть насосы на тюнинг, там возможно и удастся подобрать компромисс между ценой и производительностью. Вот навскидку https://www.dynamics-shop.ru/walbro

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...