Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Rio MG 7.9.8 после прошивки на щитке приборов O/D off


Рекомендованные сообщения

Коллеги, здравствуйте.

Столкнулся с проблемой, после прошивки блока Kia Rio 2006 г.в.1.4л. АКПП,  ЭБУ MG 7.9.8 софт PM98F833J_DGJB_634DOS3-A000 на щитке приборов горит индикация O/D off, гаснет после отключения зажигания секунд через 5. При этом акпп работает нормально, передачи включаются все, на нажатие кнопки на селекторе не реагирует. Прошивку считывал в BSL, вскрытие максимально аккуратное, вычитывал только моторный проц, коробочный не читал. Запись стока не решает проблему.

Выполнены проверки:

- на контакт эбу при нажатии кнопки на селекторе, питание на включение приходит.

- на выходе с эбу на включения индикации постоянно висит 12 вольт, отключение сигнального провода гасит лампу на приборной панели.

Подскажите, сталкивался кто с такой проблемой? Программная ли это неисправность, или при вскрытии блока что то повредилось?

 

 

   

Ссылка на сообщение

 

передачи включаются все

 

До скорости 90-100км/ч разгонялись? какие обороты при этом?

Если не изменяет память в районе 2000 - 2500об.мин. Завтра могу проверить точно.

Ссылка на сообщение

что диагностика говорит?

Коды неисправностей отсутствуют, лично диагностику не проводил и не видел дата лист прибора. Автомобиль в стороннем сервисе, блок на прошивку привозили. 

Ссылка на сообщение

первым делом надо сброс эбу сделать на месте...ну и заодно чек лист. видимо там где ставили...особо не заморочились

После записи стока через PCMFlash по ОБД, делал перезагрузку через вкладку:

- ответ в флешере, данная функция недоступна. Завтра буду делать диагностику, попробую сделать сброс Launch.

Ссылка на сообщение

ТС написал, что сток проблему не решает.

В bsl сток писали или через розетку?

ПыСы: может за Ваш счет хотят решить свои проблемы...

Изменено пользователем D-mas51
Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой ..лупой. Тоже привозили блок на прошивку, потом начались качели, одно не работает, другое, чуть не лампочки подсветки. До прошивки была,бля,идеальная машина. Потратил кучу времени и нервов, тоже с возвратом стока и.т.д. Хорошо, попался общий знакомый, рассказал, что он именно с теми проблемами, которые на меня вешал, трахается не первый год. Закончилось все разбитием ебла хозяину. 

Ссылка на сообщение

В bsl сток писали или через розетку?

Сток писал через разъём диагностики.

Коллеги, которые делали слесарные работы уверяют, что индикация не горела, не доверять нет основания, люди проверенные, не один год сотрудничаем.

Говорят что готовы даже залечить клиента, что мол это нормально, т.к. клиент лояльный и согласится.

Лампу индикации запитать обходя блок что-бы работала как положено 5 сек. Но хотелось бы разобраться с проблемой, понять что пошло не так?

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня была сиуация с чеком по внутренней неисправности, забыл про то, что фишку на диффе надо оставлять. С этим разобрался. Через неделю звонит хозя и гневно заявляет, что не загорается приборка и соответственно нет запуска. Еще через неделю у него отказал ЭУР. Авто Туран 2008 года, еще и за 200км от меня с пробегом 305 тыщ. Пришлось послать...

По ароблеме: думаю, проблема в проводке. Лучше найти схемы и проверить коробочную косу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, коллеги.

Клиент выбрал время и предоставил автомобиль на диагностику.

В результате проверок выявлено:

- Замыкание контакта выхода на индикацию, на контакт главного реле.

Был повторно вскрыт блок для осмотра, на наличие повреждений и отсутствия деталей на плате. На нижней части платы где находятся процессоры, повреждений не выявлено. Открыл верхнюю часть, где плата приклеена на термопасту, открывалась с трудом)), осмотрел, так-же не обнаружил поврежденных или отсутствующих деталей. Подключил блок на диагностику, чтобы убедится что жив, блок на связь вышел, ошибки по двигателю и коробке прочитались. Повторно проверил замыкание вышеуказанных контактов и не обнаружил. На контакте на индикацию 6 вольт, после подачи на контакт включения O/D появляется 12 вольт.

Установлен блок на автомобиль, всё работает исправно.

Так и не понял в чём была проблема, но решено. 

Уважаемые модераторы, тему можно закрыть.  

Ссылка на сообщение

Была машина, киа венга, постоянно висит плюс на контаке ECM c реле стопов, появляется при включении главного реле.

Оказалась проводка внутри жгута на плюс протерлась и замкнула, проявлялось в сырую погода, в сухую норм))

Ссылка на сообщение

При снятии-установке-снятии-установке провода от разъемов шевелились же. Проводка вероятней чем можслойные слои. Либо шарик припоя удачно приземлился, а после повторного осмотра удачно исчез или переместился

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Новая информация, по данному автомобилю.

Овердрайв работает нормально, беда только с индикацией.

кодировка в доске не могла слететь ?

Не могла, проблема была в блоке, проверял на столе, замыкание контактов.

Про шарик припоя очень вероятно, лично сталкивался.

Не исключаю, но при осмотре платы с той стороны где проводились работы было идеально и повторная проверка так-же указывала на замыкание.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...