Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 2006 г.в


Рекомендованные сообщения

Вот такая статейка тебя устроит?

 

 

- снимаем подушку заднего сиденья, отгинаем вперед закраину ковра

- аккуратно поднимаем чем нибудь острым, например отверткой и снимаем

крышку бензонасоса, она в центре, диаметром сантиметров 30, крышка просто посажена на сырую резину.

- отсоединяем провода (обрати внимание, там защелка на штекере),

бензопроводы, вытащив перед этим пластмассовые клипсы (клипсы одноразовые)! Повторное использование недопустимо, трубки вылетят рано или поздно обязательно!

- при помощи отвертки, желательно с бронзовым жалом и молотка, желательно бронзового, чтобы уменьшить риск искры против часовой стрелки откручиваем и вынимаем стопорное кольцо бензонасоса

- очень аккуратно, чтобы не погнуть датчик уровня топлива, вынимаем стакан бензонасоса из бака, аккуратно выливаем из него бензин. Следим, чтобы капли не попали на уплотнитель крышки, он мгновенно растворяется в бензине, авто будет все загажено моментом (к счастью убирается любыми чистящими салфетками или пятновыводителями)

- отсоединяем проводку от насоса внутри стакана (так же с защелкой на штекере, притом одноразовой, не страшно), маленькими плоскогубцами отламываем одноразовый хомут на бензопроводе от насоса, отсоединяем провод от крышки датчика уровня топлива.

- снимаем крышку стакана бензонасоса, она на пластиковых защелках, вынимаем из стакана верхнюю часть.

- отсоединяем сетку от бензонасоса, она просто надета с усилием, окончательно все разбираем.

Сборка в обратном порядке, одноразовый хомут заменяем ленточным

соответствующего диаметра, все электроштекеры сажаем очень плотно, чтобы не выпали и не привели к повторной разборке узла

При установке в бака тщательнейшим образом очищаем посадочное место насоса, любая песчинка может привести к течи из бака под сиденье, при этом естественно грязь не должна попасть в бак.

При установке железной крышки нужно обратить внимание, что она имеет выступ и устанавливается в строго определенном положении

Обязательно при подключении трубок нужно ставить новые клипсы

 

Промывать сетку ИМХО извращение, она забита массой типа пластилина и стоит 20-40 рублей.

Насос, от инжекторного 2110, там их 4 типа бывает разных, проще взять и купить по образцу, мой стоил около 550 рублей в ближайшем магазине, все равно разные каталожные номера не совпадают. По такой цене срок службы насоса уже не имеет принципиального значения.

Сетку можно применить любую более менее подходящую вазовскую, главное, чтобы посадочное место и ребра жесткости были расположено так, чтобы сетку можно было легко согнуть, смять для помещения на дно стакана

 

Или вот.

 

Откидываешь сидение..видишь круглую фигню такую..типа крышки, берешь отвертку и поддеваешь её, она должна поддатся...после этого можно руками тяннуть вверх её. Она держится на герметике, но не переусердсвуй когда будешь тянуть...там же провода в крышке.

Затем видишь разьем, на нем есть оранжевая защелка, её отодвигаешь в сторону и после этого стягиваешь разьем. Теперь стопорное кольцо...которое запирает насос...берешь молоточек и отверку плоскую, ставишь отверку в углубление на кольце, чтобы она уперлась в прорезь и стучишь молоточком по отвертке...кольцо должно проворачиватся..если не проворачивается...то значит слабо стучишь..надо посильнее. Имей ввиду, если машина гарантийная..на кольце останутся зазубрины от отвертки. Я слышала есть какие то специальные ключи для снятие насоса, но не нашла.

Затем снимаем топливные шланги с насоса, предварительно обложив се тряпками рядом. Для этого на самих штуцерах надо утопить кнопочку вниз..ты её увидишь..она прямоугольная. Но перед всем этим не забудь стравить давление в топливной системе! Для этого открываешь крышку монтажного блока где все эти предохранители, ты должен стоять перед капотом правее, лицом к лобовому...видишь перед собой ряды предохранителей, в первом ряду 3 предохранителя, нам нужен второй ряд слева, и вот в этом ряду вытаскиваем второй предохранитель от бачка с антифризом. Потом заводим авто, ждем когда оно заглохнет, ставим обратно предохранитель.

Вытаскиваем сам насос..для этого желательно иметь под рукой емкость необходимого размера для насоса..там внутри останется бензин. Я использовала бутыль от воды 6 литровую, обрезанную сверху.

ВЫтаскивай насос очень осторожно..следи чтобы поплавок меньше всего подвергался всяким ударам и лишним движениям(он может начать потом обманывать с топливом). Вытащили насос...и смотрим на просвет...если сетка грязная..её будет видно...это будет темное пятно в нижней части стакана бензонасоса(так было в моем случае), если есть сомнения, слей бензин из насоса в емкость и оцени ещё раз цвет нижней части стакана БН..если тебе кажется что там темное пятно..значит сетка действительно забилась! На незабитой сетке насос будет ровного белого цвета.

Разбираем насос: Предварительно снимаем снизу разьем под крышкой насоса, можно помочь себе в этом отверткой, затем аакуратно снять поплавок(его лучше в начале снять чтобы он не мешал, с ним надо аакуратно, для этого достаточно отщелкнуть два зажима фиксатора по бокам) там останется плата по которой елозит поплавок, аккуратно выводим все проводки и сдвигаем плату вниз и снимаем её с насоса. Теперь нам не должно ничего мешать...отщелкиваем защелки насоса по всему диаметру(в принципе это можно сделать и раньше) и тянем верхнюю часть насоса..это не сразу получится..потому что шланг регулятора топлива сидит плотно в своем гнезде, если не снимается...можно больше применить силы..ломатся там больше нечему по идее. Разьеденяем обе части насоса и видим сетку и её состояние. Если грязная, то её надо аакуратно снять с насоса...главное чтобы металическая защелка на сетке осталась на месте и не деформировалась. Иначе потом не одеть сетку обратно. Практика показывает что лучше оставить оригинальную сетку в насосе. Ну если по каким то причинам это сделать не получается то подходит сетка от ваза.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

не знаю как на Лачетти но на Ланоса бензонасос от 2110 бош становится. Я умудрился зимой другу на NISSAN ALMERA от Ланоса всунул бензонасос.Унего газ стоит Е-4 не мог завести вот и пришлось ночью мудрить.

Ссылка на сообщение

К стати на Нексиях узбечках насос тоже похож на Ланосовский. Случайно обратил внимание когда другу мыл систему.

И еще если дохнет указатель уровня топлива на насосе плата-реостат я ее не меняю а удлинняю язычок на 1-2 мм

Ссылка на сообщение

Кста.....Не пытайтесь вытаскивать фиксаторы...С топливопроводов...(чтобы снять их) Достаточно просто нажать на них . И трубки свободно выходят.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...