Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Qashkai J10E, 2013, 1,6л. МКПП. Не проходит обучение хх.


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума. Проблема - после чистки ДЗ, параллельно чистились форсы и менялись свечи. Обороты задрались и плавают 1200-1800. Обучение делаю Launch. Всегда справлялся с задачей. Все условия обучения соблюдены делаю не первый раз, этим компом. При нажатии начала обучения, если принудительно занизить обороты начинает обучение, роняет обороты где то на 200, подумает, потом снова задирает. Если обороты не снизить, то не начинает даже ничего обучать. Пробовал все извращённые методы настройки и на двух форсунках, и при включенной передаче, и подмазывать дроссель и менял поток воздуха рукой перед ДМРВ, чтоб опустились обороты, потом запускал настройку. Была машина и у дилеров, консалтом тоже ничего не сделали предложили заменить заслонку, если не поможет и эбу. Косяк считается мой, предложил почистить хозяину сам, была загажена прилично. Выслушаю любые предложения. Прошивать не умею и оборудования тоже нету. В нашем городе, кто сможет помочь пока не нашел. Подсосы исключаю, проверено многократно, прокладка впуска и Д.З. новые. Приехала машина своим ходом, обороты были в норме. Временно помог герметик. Тонким слоем намазал на месте старой грязи обороты х.х. сами встали в норму, а утром на холодную все началось с начала.

Ссылка на сообщение

Сам мучился когда то, пока еепром не поправил.

Расскажи вкратце, что нужно делать и какое оборудование. Правил eeprom самостоятельно или использовал чей то?. Похоже пора начинать осваивать прошивки, с новыми машинами без этого никуда, похоже. Если кто то сможет поделиться дампом, буду благодарен думаю кто зальёт его найду, если это поможет. Уже нет веры, что поможет хоть. Что то

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Не нужен там никакой еепром, так все делается.Здесь писать не буду как делать, напиши мне в личку тел я перезвоню и объясню как делать.

Ссылка на сообщение

Что так то?

Напиши. Нам то очень интересно.

И дампик положи в тему.

А вдруг шаманство не поможет. И по рекомендации завода придем к замене блока?

Может и найдется добрая душа и попраыит ЕЕПРОМ.

Ссылка на сообщение

А причём тут епром, если обороты подскочили после чистки! Внимательно с соблюдением всех условий провести обучение и все. Бывает, что не с первого и дпже не с третьего проходит.

Ссылка на сообщение

ну ну.. ))

 7 минут снять блок, полторы открыть, полторы сдуть еепром, 5 - прочитать, поправить и звписать, самое долгое - герметиком мазать.. )))

 

и 12-15 рублей в кармане !! )

 

ну зачем нам другие решения ? ))


Ильнар, мне тоже интересно, как без переписки еепрома.. Но не в теме, естественно. )

Ссылка на сообщение

И снова в теме ни слова про модель двигателя! Парни, уважайте других! Ошибки по другим системам смотрел?

Ошибок других нет, повторюсь, машина приехала исправная. С оборотами все было нормально

Ссылка на сообщение

Исправная машина  и коды в памяти-абсолютно разные по пониманию вещи, особенно, когда говорим про адаптации. Они могут быть и на исправном авто, по каким либо причинам. Это важно.

Ссылка на сообщение

Благодарю всех за подсказки. Рад что есть такой отличный форум. Вопрос решен правкой eeprom, помог Александр Aspid. Созванивался с дилерами в нашем городе. Они не рекомендуют чистить заслонки, особенно на МКПП, видимо у них точно какой то косяк с софтом.

Ссылка на сообщение

И снова в теме ни слова про модель двигателя! Парни, уважайте других! Ошибки по другим системам смотрел?

А тут не особо важно.

Проблема свойственна на всем модельном ряде , как ниссан так и инфинити.

На каких то моделях и софтах проявляется чаще, на других меньше, но она есть.

По дилерским мануалам - замена блока, без вариантов.

Соответственная и цена должна быть за данную услугу.

Конечно если Вы сами почистили дроссель и ухайдокали машину, тут Вам по цене определяться.

 

Все адаптируется без чтения епрома,возможно со второго раза

Или с пятого.

Только дроссель не надо сразу до ноля чистить.

Чуть теронул и адаптация. И так до победы.

Надеюсь сильный секрет не рассказал?

Ссылка на сообщение

Есть авто с такой проблемой, вопрос к спецам, почём сей финт ушами, в средней ценовой категории?Я про Eeprom/

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...