Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Имеем Chevrolet Captiva, 2.4 и Opel Astra J A16XER. C ошибками по ДД.


Рекомендованные сообщения

Значится, осцилки с обоих сняты, физически на шестерни валов глядели - всё по меткам.

В обоих - сток.

 

Однако - компрессия по 15 очков примерно ! )

 

детонация, соответственно, реально есть..

 

на каждом горшке с вкрученным копрессометром - заводимся )

 

___

 

вот и вопрос, собственно, если все по меткам, откуда, блин, такая компрессия ? Или это нормально ?

 

дозвониться вчера ни до кого с наших GMовцев не смог..

 

Ссылка на сообщение

 

 


Был на связи

не пи.. обманывай ! ))
не знаю, у кого ты там был на связи.. но в телефоне была тишина полная.. ни гудков, ни "недоступен".. )))

Ссылка на сообщение

Если больше,то совсем не всегда неисправность.

Видел и по 18 бар и оно без неисправностей.

С опелями,очень осторожно обращаюсь с данным параметром.

Еще в дилере.Опель Мокка А18ХЕR.Пробег 60000 км.

Компрессия 20 бар.Подиагонозили,принято решение вскрывать.

Поломаны перегородки поршней.

Ремонтируем мотор,гбц естественно не пилили,прогреваем хорошо.

Контрольный замер -18 бар.Ездит и по сейчас,все ок.

Видел еще не раз такие случаи и не я один.

Опель,ты меня удивляешь.

Ссылка на сообщение

Александр из практики по астре J скорей всего масляный насос пилит , либо его снять осмотреть ли начать с масляного фильтра на предмет стружки

ПО каптиве осмотр клапанов вариатора фар .

Если найдете что интересное поделитесь ,по этим машина неисправность с ДД всегда головоломка 

post-128362-0-38150800-1592598985_thumb.jpg

post-128362-0-31514300-1592598989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@wdwd,Вы меня удивить хотите или что?Зачем это мне?У меня все есть.Речь вообще идет о моторе A серии,какое отношение к этому имеет выложенное Вами? 

Ссылка на сообщение

итак, по каптиве 2.4, сколь должна быть амплитуда сигнала ДД на негремящем моторе, допустим, но ИНПРАВНОГО хорошо прикрученного датчика ?

Ссылка на сообщение

 

 


Как бы маловато напряжение, если осцилом смотрел...

а где норма то ?)

осциком на машине, после того, как крайний раз прикрутили хорошо, максимум 0.8, до этого было 0.2-0.3..

 

вроде хорошо амплитуда поменялась..

 

но ошибка никуда не девается..


 

 


у многих без пламика и кат выбит,нет проблем.

знаю.

 

у нас все со шпонками на этом моторе ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...