Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C2 Vf7Jmkfvc97481946 Закипает В Движении(Решено)


Рекомендованные сообщения
ситроен с2, робот.

при движении закипает. до нас промывали систему, была залита вода, владельцу посоветовали ездить с включенным климатом , чтоб вентилятор постоянно крутился. сказали, что "не работает реле вентилятора", едьте к электрику. 

приехала. первичная диагностика показала. что на хх на 90 градусах вентилятор срабатывает, ож остужается до 88, дальше нагрев и снова по кругу. посему электронику отмёл.

 

выкинул оттуда расковыряный кем-то термостат, заменил разъем термостата, т.к. один из контактов был зеленый. поставили новый радиатор - был  забит наполовину.  трубочки к бачку проверили\продули. бачок частично с маслянистым налетом.бачок вымыли, больше на маслянился. в печку горячим дует, на хх и на 2-2500 вентилятор охлаждения включается на 90. выключается на 88.. когда сработал термостат, развоздушился радиатор. машина стояла на хх более получаса. в т.ч. с повышением оборотов до 2.5-3тыс. 

что непонятно - от радиатора через маленькую трубочку НЕ идет жидкость. после снятия разъема с ДТОЖ, вентилятор включается на постоянку. на панели сообщение про перегрев двига. после одевания всё приходит в норму. поехал проехатьс (около 7ми км) скорость 50-70.. всё ок. никаких сообщений о перегреве и т.п. загоняю в бокс. открываю капот, а из-под крышки бачка выкипает ОЖ.

 

куда копать?

post-28763-0-85712100-1592407180_thumb.jpg

post-28763-0-55407600-1592407166_thumb.jpg

post-28763-0-11630100-1592407198_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Герметичность системы проверять первым делом. Потом помпу. На TU3/TU5 моторах это редкость, но я пару раз встречал сожранные кавитацией крыльчатки. Пару раз были с отломившимися крыльчатками.

Ссылка на сообщение

нескромный вопрос- а вы антифриз-то залили? или так-же с водой тренируетесь?  и ещё- вам не показалось странным, что разница между температурами включения и выключения всего 2 градуса?

Ссылка на сообщение

Что в этом странного,что 2 градуса?На всем GM так,где управляемый термостат.После того,как ВО выключился,температура ГБЦ продолжает падать,т.к. циркуляцию никто не останавливал и жидкость охлажденная в радиаторе попадает в головку,охлаждая ее.

Странно то,что вентилятор вкл на 90 гр..Точнее не странно,а задействован аварийный режим наверное.Не силен во Франции,но судя по фото ,имеет место быть электро нагреваемый термостат и включения вентилятор на таких системах,далеко за 100 гр.,когда требуемая температура высока.

Например в GM,есть куча калибровок режима Хай Лимишион.Когда режим активируется,то требуемая температура выставляется не высокой и система поддерживает эту температуру всеми способами,в том числе и ВО.

Так же при низкой циркуляции,не согласовываются температуры ГБЦ и радиатора,включается вентилятор.Так же при сильно забитом радиаторе.

Но это,на мой взгляд,следствие.Т.е. режим задействован из-за механики.Например,писали коллеги,негерметична система,забит радиатори т.д.

Ссылка на сообщение

Что в этом странного,что 2 градуса?На всем GM так,где управляемый термостат.

то есть, вы хотите сказать, что разница температур между включением и выключением вентилятора 2 градуса, это нормально?

Ссылка на сообщение

Поставили крьішку термостата от опеля виваро. Около 7 км проехало ок. Ниоткуда ничего не льет. Заглушили мотор. Отошел на 5 минут и... Пар из-под капота.. сорвало нтжнюю трубку с радиатора ( которая идет снизу радиатора в нижний штуцер бачка)...

Ссылка на сообщение

Градусник это.


-----

А не смущает что выбрасывает антифриз только после поездки, т.е. под нагрузкой? Когда на месте хоть обзгазуйся и всё нормально.


Подозреваю что пора уже газоанализатор в расширитель пихать.

Ссылка на сообщение

Внешним показометром реальную температуру смотрели, или только то, что сканер показал?

 

Выпускной коллектор после остановки двигателя какую температуру имеет? Если он перегрет, то "башку" вскипятить после остановки двигателя, очень даже способен.

Прокладка ГБЦ в поле подозрения попадала?


Направление вращения лопастей вентилятора, в нужную сторону?

Ссылка на сообщение

Поставили крьішку термостата от опеля виваро. Около 7 км проехало ок. Ниоткуда ничего не льет. Заглушили мотор. Отошел на 5 минут и... Пар из-под капота.. сорвало нтжнюю трубку с радиатора ( которая идет снизу радиатора в нижний штуцер бачка)...

Вот если система охлаждения исправна(патрубки и прочее),то при перегреве срабатывает клапан в пробке, сбрасывает давление через него.

У Вас же,как понял,с клапана ничего,а патрубок сорвало.

Если пробка расширителя исправная и открывается при нужном давлении,то почему срывает шланг?Вопрос.

Если бы реально конская давка и даже пробка не успевает сбросить,то сначало бы кидал через пробку,а потом сорвало шланг.

Может пробка была виновницей и не держала давление,а после замены,въебало в уставшем месте.

Не знаю есть ли теплообменник в этом моторе.

В ЖМ,если чуть масло попало в систему охлаждения,то патрубки,как из говна становятся все и взрываются,когда хотят.

Ссылка на сообщение

по поводу сорванного патрубка. там на штуцере (как в радиаторе, так и бачке расширителя) небольшое утолщение. а на самом  патрубке два "УСИКА-ФИКСАТОРА".  тот, что соскочил - уже был подломан и особоодаренный некто (до нас) затянул вокруг него червячный хомут. механик (уже наш) скорее всего перетянул этот хомут, чем вызвал смещение одного из усиков и, как следствие, ослабление фиксации хомута. пробку сегодня поставил другую. в родной пружина впускного клапана была смещена в сторону и клапан сифонил в обе стороны. крепеж (усики) выпускного клапана были частично сломаны, соответственно он тоже не держался в посадочном. механикам сказал разбираться и проверить давку, при которой срабатывают клапана. так и не смог от них добиться, проверили или нет. внешний градусник (лазерный) показывает на блоке и патрубках порядка 77-80 градусов. 

термостат. как я понимаю, он электромагнитный? датчик температуры стоит выше. поругался с мехами, они забрали авто, через час отдали - проверяй. проехал километра 4. всё ок. мехи, видя мое негодование решили отдавать авто сами. тем более там сумму клиенту непонятную они нарисовали. в воскресенье (клиента завтра не будет в городе) напишу, что да как. 

по поводу прокладки думал. тем более изначально в бачке была небольшая эмульсия. но замененные детали действительно неисправны были. если завтра проеду и снова будет та же беда, буду настаивать на снятии башки.


А не смущает что выбрасывает антифриз только после поездки, т.е. под нагрузкой? Когда на месте хоть обзгазуйся и всё нормально. Подозреваю что пора уже газоанализатор в расширитель пихать.

так вот это как раз меня и смущает! поэтому и тему создал. нет у меня газоанализатора. думал мехи опытные, а получается (спасибо форуму) и крышки меняем и про остальное думаем ..

Направление вращения лопастей вентилятора, в нужную сторону?

Дим, это сразу проверил. 
Ссылка на сообщение

После заменьі замененной крьішки, повторного одевания и закріплення того штуцера, 2 дня на ней катался предварительно прогрев до включення вентилятора на хх, всё ок. Сегодня отдаю авто владельцу.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...