Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Где купить нормальный актуатор сцепления коробка робот Corolla 150 ?


x1307
Рекомендованные сообщения

Обратилась клиентка с просьбой заменить актуатор, давно он у неё потихоньку умирал. Ну я, имея печальный опыт перевтуливания , заменой на неоригинал- говорю, покупай, мол, только оригинал. Как я помню, когда бакс был по 30- он пятнашку стоил, после Крым наш- стал 25. Сейчас звонит- оригинал 50-90. Погуглил- реально оригинал 50. Вопрос знатокам- может появились какие нормально работающие неоригиналы, или ну его нафиг ?

Ссылка на сообщение

 

 


Втулки с фторопластовым напылением решат проблему.Цена-200 рублей.
на 2000 км, пробовал, подшипники игольчатые фильдепёрсовые- на 3000
Ссылка на сообщение

 

Втулки с фторопластовым напылением решат проблему.Цена-200 рублей.

 

на 2000 км, пробовал, подшипники игольчатые фильдепёрсовые- на 3000
Менял на Актрисе вкруг,на актуаторе сцепления и выбора передач,плюс замена корзины(смотрите чтобы взведённая была).Тысяч 15 уже пробегала.

Аурисе

Ссылка на сообщение

Менял  зимой. Так же задумывался и тему создавал. Пересмотрел всё что можно и везде одно и тоже только ценники разные. Не стал рисковать и отдал всё на откуп клиента. Приволок из Автотрейда. За 27 т. р. С виду типа оригинал, но очень большие сомнения. Сильно уж блестящий. Пробежал не больше 10 т. р. 1 раз уже адаптировал, но в целом работает нормально. Зиму в Алтайском крае отъездил. Забей номер в ZZAP. Там он сразу и вывалится.

Ссылка на сообщение

 

 


пересаживай ее на механическую
неи вариант в данном случае

 

 


Приволок из Автотрейда.
помню вашу тему, спасибо за отчёт о пробеге
Ссылка на сообщение

приобретение актуатора, соизмеримо с переводом авто на акпп

кит около 55 плюс по работе 15

сам не занимался не, до того, но у нас в городе есть контора что переделывает, что называется на "поток"

 

https://бнтр.рф

 

вот эти ребята

 

имхо: народ роботами наелся, на автомате машину и продать, в последствии, легче

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

сколько не пробовали со втулками, подшипниками и т.д. 

толку мало . Более чем на 15 т.км не хватает. 

 

Замена только на оригинал.

 

Как вариант - можно найти на разборе в хорошем состоянии, обслужить и установить . 

Ездят нормально, есть экземпляры по 25-30 к  пробегу и все отлично. При условии нормальной эксплуатации и переодического обучения (раз в 10-15к).

Ссылка на сообщение

Давно потихоньку умирает - понятие растяжимое, я бы ограничился переборкой, втулки/подшипники по необходимости и новый мотор.

И, как вариант, может уже блок управления роботом помирает, шунты подгорели, и его я бы тоже открыл посмотрел. Особенно если блок старой ревизии 12290 или 12291.

Ссылка на сообщение

Втулки второпласт, ходят 20к. Несколько машин по второму разу приезжало, у всех после замены так. А что на подшипниках не лучше что ли? Сам не переводил на подшипники ни разу и нет информации о пробегах.

Ссылка на сообщение

сколько не пробовали со втулками, подшипниками и т.д.

толку мало . Более чем на 15 т.км не хватает.

 

Замена только на оригинал.

 

Как вариант - можно найти на разборе в хорошем состоянии, обслужить и установить .

Ездят нормально, есть экземпляры по 25-30 к пробегу и все отлично. При условии нормальной эксплуатации и переодического обучения (раз в 10-15к).

Интересно, в чем разница б.у в хорошем и нет состоянии. Износ там только втулок, подшипников, ну и мотор и датчик актуатора. В остальном отличий быть не может по моему мнению.

Ссылка на сообщение

приобретение актуатора, соизмеримо с переводом авто на акпп

кит около 55 плюс по работе 15

сам не занимался не, до того, но у нас в городе есть контора что переделывает, что называется на "поток"

 

https://бнтр.рф

 

вот эти ребята

 

имхо: народ роботами наелся, на автомате машину и продать, в последствии, легче

Вариант весьма интересный. Но кто это потом будет диагностировать "в случае чего"? И самое интересное, сколько денег та диагностика обойдётся, да и последующий ремонт, если потребуется. Получится ли экономия в итоге?

Ссылка на сообщение

 

 


Втулки второпласт, ходят 20к
т.е. две замены масла- ну несеръёзно. Вобщем порекомендовал клиенке оригинал, та естественно слилась. Можно тему закрыть, а можно и дальше тут обсуждать тонкости дрочки со втулками.
Ссылка на сообщение

Нормально все диагностируется и ремонтируется. Пока установленая АКПП сломается, можно на роботе и блок и сцепление и актуаторы поменять.

Есть комплекты кановые, они подороже, но и на щитке отображается PRND

Ссылка на сообщение

Как диагностируются колхозные вёдра - я как бы в курсе дел. Я спросил  - кто это будет делать. В моей округе к примеру, я таких не знаю, кто сможет разобраться, а если быть более точным - кто вообще пожелает с этим разбираться. Схема не штатная. Коды неисправностей будут висеть постоянно, - потому как, я понимаю что, софт не меняется.

Про надёжность - вопрос очень и очень спорный. Уповать на то, что долго проработает - я вас умоляю, не смешите чужие грабли.

Себе, я бы поставил конечно же, если бы встал такой вопрос. Но для тела, которое открыв капот - две секунды ищет глазами нужную заливную горловину - это уж точно не экономия, а хорошая статья дохода для автосервисов.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Давно занимаюсь короллами роботами, делал на подшипниках, на втулках с таким же тефлоновым покрытием купленных в китае (кстати ходят лучше оригинала), сейчас уже есть в продаже оригинальные втулки в точности такие же как ставятся с завода SKF, номер только не могу найти. Подшипники как показала практика ходят меньше втулок, потом верхние 2 подшипника разбивает, ставил сверху 2 подшипника и 3-4мм новой втулки. На подшипниках вероятность появления Р0810 в ближайшее время после ремонта менее вероятно, из-за того что вал сидит плотнее. Но хоть подшипники ставь, хоть втулки, гарантия положительно результата посредственна, я бы сказал как повезет. Сделал вывод такой: когда втулки плавно изнашиваются, плавно наклоняется шестерня и пятно контакта смещается ближе к краю, после того как ставишь новые втулки или подшипники, червяк начинает скользить снова по центру шестерни, но уже не по пятну контакта и начинает закусывать, часто с характерным скрипом если проверять актуатор от аккумулятора на столе, у нового с магазина, никакого скрипа нет, он легко ходит туда-сюда. Выход нашел такой-это новая шестерня сделанная на заводе. Собрал около 30 таких актуаторов с новой шестеренкой и новыми втулками, но и тут возник нюанс, изготовление новой шестерни на заводе обходятся дорого и партия-партии рознь, бывает 10 штук закажешь и все отлично, актуаторы летают не хуже новых и машины не возвращаются, а другая партия может оказаться какой то не такой, из-за каких то, казалось бы незначительных погрешностей. В итоге мне надоели эти эксперименты и щас стараюсь не браться за ремонт актуатора, потому что за мою гарантию в 1 год возвратов половина. Если и делаю то только тем кому надо на продажу. Еще есть нюанс это выработка на валу где скользит выжимной подшипник, были раньше машины, что и с новым актуатором по этой причине появлялась ошибка Р0810. Ну и ко всему прочему, пробег этих авто стал за 200, помимо актуатора сцепления ломаются актуаторы выбора, коробки и электрика. Так что я людям советую ехать ставить автомат, вроде у нас уже научились их неплохо ставить. Ну или постоянно вливать деньги в этот робот.

Ссылка на сообщение

Шестерни делал через своего товарища, который работает на том заводе. Делали они партиями минимум по 10шт, цена вопроса была 10шт-40т.р. Сделаны с закалкой, по образцу родной, вроде как даже как то определяли марку стали и степень закалки по родной шестерне. Точились я так понимаю все 10шт в один приход, поэтому партия-партии была рознь, хоть и визуально отличить сложно. Я всегда после сборки актуатор проверял снятый от акб, если он делал 5-10 циклов без проблем не подклинивая и без скрипов то это хорошо (новый из коробки так работает). Последний раз заказывал 1,5 года назад, штук 15 у меня осталось, 5 из старой партии и 10 из новой.  Раньше делал примерно по 2-4 машин в месяц, сейчас одна-две за пол года. Те что у меня остались-могу продать, если интересно попробовать, но новых думаю не будет.

Ссылка на сообщение

PCMF101209E артикул оригинальной втулки, по крайней мере отличий не увидел. Цена вопроса 20-30р шт

Изменено пользователем Leha37
Ссылка на сообщение

#24

Хороший рассказ.

Он очередной раз оправдывает одну из моих любимых поговорок для клиента: "Хочешь красиво ездить - красиво плати."

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал клиент на замену актуатора, со своим, новым актуатором. Первый раз я  вижу такой актуатор, внешне почти как родной (за исключением болтов и маленько другого цвета, артикул ZTT030, сделан в Чехии. Жаль нет возможности разобрать и посмотреть конструкцию внутри. В установочное положение с завода не выведен в отличии от оригинала, снятый от аккумулятор двигается легко.

Изменено пользователем Leha37
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...