Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2.0 CVT J11


Рекомендованные сообщения

При запуске на холодную ,после 4х и более часов отстоя ,происходит несколько скачков оборотов от 2000 до 200. При этом может заглохнуть ,а может и нет. Длится не более 5 сек. Далее обороты ровные от 1800-2000 и по мере прогрева опускаются до нормы 700. После этого трабл не проявляется до следующего отстоя. За 5 сек понять в чём причина сложно. История мутная,вроде как началось после чистки дросселя,но на него совсем не похоже. Дмрв на включенном зажигании 0.32в, датчики температуры адекватны,при запуске +11-+14. На прогретом запускал адаптации дросселя,расхода воздуха, нет эффекта. Ошибок нет никаких. На что обратить внимание? Повторю,времени 5сек, далее или глохнет или становится стабильно. Какие данные нужны?

Ссылка на сообщение

Почему не похоже?мне кажется похоже, когда дроссель не может поймать свое положение. 
Причина-например подсос

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

 

 


На прогретом запускал адаптации дросселя,расхода воздуха, нет эффекта

Как понять? Адаптация проходит или не завершается?

 

 


Далее обороты ровные от 1800-2000

Не многовато?
Ссылка на сообщение

Адаптации проходят и завершаются.

Обороты может и высоковаты,но за несколько сек стабильной работы опускаются. Желаемые и действительные совпадают.

Ещё момент- Дк1 до запуска 0.0в, а Дк2 почему-то 0.28в по сканеру.

Ссылка на сообщение

Закрасил дроссель, после установки скачки такие же. Адаптации воздуха не прошли, раз пять запускал, зависает в процессе и всё. Хотя вчера адаптации прошли. Делал Карманскан АТ. Чем ещё можно кроме Консалта? Или дроссель приговаривать? Что ещё проверить?

Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился 10мин,вычитал в мануале,адаптация прошла за несколько секунд. Корекция на Хх 100%, на прогазовках от 86 до 110%, на 3000-около 100%. Дмрв на Хх 1,24в на 700об. Едет, работает на Хх отлично! Проблема только с запуском. Часов через 5 проверю . В блок не лез,пока не вижу смысла. Ведь если еепром слетел,то и на прогретом обороты скакали и дроссель не обучался. Или не так?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Именно поэтому есть правила хорошего тона, при создании темы. Чтобы остальные после не гадали на кофейной гуще. Значит, как минимум-создать стабильное низкое давление и на момент запуска посмотреть-что происходит с высоким.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть. Решение не пришло, платить за новый дроссель клиент не захотел ,машину забрал. Если будет что добавить,попрошу модераторов открыть.

С давлением топлива всё гуд. Пробовал и с промывки запускать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Появились новости по этому авто. Со временем всё хуже и хуже стало с утренним запуском. Притащили. Снял синхру, оказалось смещение на 15гр приблизительно... Натяжник цепи на всю! Цепь как пластиковая. После замены комплекта грм и обучения-как часики! Всем добра! Тему можно закрыть как решённой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...