Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 1998 X20xev в копилку опыта.


denkisan
Рекомендованные сообщения

Предыстория : клиент приехал с жалобой на бессистемное перегорание , ни с того ни с сего - испаряется 20 амперный пред под номером 22, машина вроде знакомая, думал не надолго , оказалось ошибся. Открыл в ТИСе , а по этой модели в схемах ещё нет ссылок на 3Д изображения проводки, и самое замечательное на этом предохранителе, именно с 98 до 2000 на этом предохранителе завязано просто кошмарное количество цепей , более десятка, и приборка и мультитаймер и навигация и салонное освещение и информационный дисплем, радио, климат контрлоль, телефон , свет в багажнике и вентилятор радиатора! Короче полный ахтунг! В предыдущий раз у него был оголён и перекушен провод на питание подсветки багажника, тогда нашёл быстро. В этот раз снова всё размотал заменил провода, уложил закрепил стяжками, вроде 55 ваттная лампа после подключения её вместо этого предака перестала светить в полный накал и только слегка теплилась при открывании багажника, собрал обивку , всё закрепил , установил монтажный блок на место , поставил предохранитель на место , завёл решил отогнать на стоянку и тут на! получай! Выгнал, посмотрел другую машину, третью, вроде больше никого нет, загоняю снова , втыкаю лампу с проводами на место преда - не горит сволочь! Нет думаю ну её нафиг, пусть молодёжь глазастая делает, мне уже надоело в три погибели на коленках у неё лазить, да очки на лоб поправлять! Не буду томить , нашёл Гриша пучёк ,который около коробки проходил протёрлась изоляция , и провод замыкал при перемещениях мотора на корпус коробки, тоже полдня провозился , весь салон раскидал, ну надо же додуматься на один пред посадить столько разных цепей, и что характерно в салоне пучки уложены в пластиковый короб, а в моторном даже гофры нет! Правда на машинах с 2000 года на этом преде оставили лишь 4 цепи. Вот такой зихер немцы допустили! Может кому придётся столкнуться , сразу ищите в пучке подкапотном и на шарнирах крышки багажника, и плафончик сделан так, что лампа-огурец стоит в пружинных контактах, Причём длинный, при неправильном положении разъёма находится под напряжением и при попытке вставить плафончик на место успешно замыкает на корпус и палит злополучный 22 -ой предак. Гриша у нас спец по утечкам, недавно Патриота с 300 миллиамперной утечкой разгадал , оказалос пучёк проложенный к потолочному салонному светильнику был повреждён, лампочки удалены, ничего не горит, а ток по проводу протекает! Вот что значит хорошее зрение! ну и плюс настойчмвость и целеустремлённость!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...