Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МИКАСтм-11ЕТ 371.3763000-04 по 0799.24


Рекомендованные сообщения
  • 5 недель спустя...
Делал данный авто прошивкой вот от сюда http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1698, клиенты в восторге расход снизился примерно на 2,5- 3 литра.

 

ну незнаю как у Вас, но я приобрёл лично для своей газели m11et_52_92 LZ и m11et_52_92 NO LZ,

до этого стояла серийка 52.

 

авто используетса именно на дальние ходки, ну не совсем дальние, но 500 км в одну сторону,

по маршруту гоняет постоянно.

 

так вот имею такой результат:

с заводской 52 - средний расход около 13л, ср скорость 105-110км/час

с m11et_52_92 LZ - расход поднялса до 14.5-15

с m11et_52_92 NO LZ - расход поднялся до 16-17, ну на эту я и не надеялся, т.к исправные ДК всётаки рулят.

 

вот такой итог... хотя там в описании написано что снижен расход, чего я и хотел добиться.

просто на текущий момент опять вернулся на заводскую 52.

Ссылка на сообщение

чет не понял как править свои сообщения,

забыл добавить, точней спросить,

может есть у кого-то прошивка от opetrovv,

кажется называетса 0799_52_Max-Eco1

 

пытался связаться с автором, но неотвечает он :(

Ссылка на сообщение

s00r, а с автором не пробовали говорить? Как бы там ни было, прошивки откатывались не в вашем регионе, вполне возможно и даже очень вероятно что бензин у вас отличается. Да и условия эксплуатации могут быть разные, но эти вопросы решаются. Вот если бы профиль заполнили, в соответствии с правилами, было бы ясно откуда вы.

 

Я пользуюсь своими прошивками на эти блоки и могу с уверенностью утверждать расход на 1.5-2 литра снизить можно с отключенными ДК. ДК вобще в авто стали устанавливать не для того чтобы топливо экономить, а для обеспечения соблюдения экологических стандартов....

Ссылка на сообщение
s00r, а с автором не пробовали говорить? Как бы там ни было, прошивки откатывались не в вашем регионе, вполне возможно и даже очень вероятно что бензин у вас отличается. Да и условия эксплуатации могут быть разные, но эти вопросы решаются. Вот если бы профиль заполнили, в соответствии с правилами, было бы ясно откуда вы.

 

Я пользуюсь своими прошивками на эти блоки и могу с уверенностью утверждать расход на 1.5-2 литра снизить можно с отключенными ДК. ДК вобще в авто стали устанавливать не для того чтобы топливо экономить, а для обеспечения соблюдения экологических стандартов....

 

конечно пробовал,

получил ответ в мыло:

Добрый день, я автору отпишу сегодня, конечно постараемся помочь.

и это было 10 апреля еще.

 

про ДК тоже можно поспорить, но не вижу смысла и не тот раздел тут :)

за экологию согласен, но, но с ДК всёж лучше машинка работает, имхо

 

а по профилю я с урала, Свердловская обл.

при покупке прошивок, должен был емай stelz dot smtp.ru попасть в базу клиентов.

Ссылка на сообщение

Вы кому писали-то?

 

А про ДК, чеж в другом разделе - можно и здесь поспорить... пишите, интересно почитать ваше мнение.

 

Какой состав смеси (для данного мотора) по вашему мнению обеспечивает нормальную работу мотора без потери тяги в экономичном режиме и какой мы имеем при лямбда регулировании?

Ссылка на сообщение
Вы кому писали-то?

писал на sasha dot adact.ru

 

А про ДК, чеж в другом разделе - можно и здесь поспорить... пишите, интересно почитать ваше мнение.

 

Какой состав смеси (для данного мотора) по вашему мнению обеспечивает нормальную работу мотора без потери тяги в экономичном режиме и какой мы имеем при лямбда регулировании?

 

я не хочу спорить, чес слово :)

и кстатти ненужна такая тяговитось мне лично.

Изменено пользователем s00r
Ссылка на сообщение

А Вы и есть в базе.

Обратитесь к автору напрямую.

http://forum.adact.ru/index.php?showuser=5

Я - не автор и аргументированного ответа я Вам тут дать не смогу. Лично я ставлю прошивку без ДК но под 95. При этом хозяева эксплуатируют и на 92 и на 95. Катализатор удаляют как правило. Расход снижается в среднем на 2 литра. Машинка едет лучше. И это не на одной машинке.

Регионы у нас с Вами соседние.

Ссылка на сообщение
Так зачем спорить, вы на вопрос то ответьте. :)

 

кстатти вот я еще о чем подумал,

поидее нужно выкидывать катализатор - т.к согласно этому описанию

 

это результат работы двигателя

в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту

каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую

смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и

исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час

исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо

 

т.е я к чему веду то :)

а можно эту фичу убрать из прошивки?

 

ну и конкретно по составу смеси на экономичном режиме, я реально то ничего и не скажу

я не такой крутой специалист в вопросах теории работы двс,

просто приходится по мере необходомисти изучать то то, то это..

 

а по ДК всётаки останусь при своём мнении, конечно я согласен что он не анализируетса на предельных режимах,

но всеравно, разные заправки, разный бензин.

Ссылка на сообщение

Так вот.... для этого мотора оптимальный экономичный состав где то 15.4, мощностной 13.5 полюс-минус немного, УДК обеспечивает нам AFR 14.7 в итоге машинка не едет и кушает. Вобще я против ДК ничего не имею, но на этом моторе максимум... на ХХ и малых нагрузках, а лучше выключенный совсем, и нужен то он собственно только чтобы не убить не выбитый катализатор....

 

Кстати, катализатор справляется со своей работой только в очень узком диапазоне, как раз примерно при AFR 14.7 +/- 0.3-0.5. Соответственно, если ставим прошивку вобще без ДК, катализатор удалять - обязательно! Плюс ко всему уменьшим сопротивление на выпуске, расход снизится.

 

т.е я к чему веду то :)

а можно эту фичу убрать из прошивки?

 

Можно! Более того обычно ее и "убирают" в прошивках без ДК.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...