Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CITROEN BERLINGO B9 стартер крутит секунду .


Рекомендованные сообщения

Француз 2012 года пригнан с Германии . EDC17C10 -BR2 на борту

. Симптомы первые : стартер крутит 1-2 оборота , слышно открывается и закрывается EGR с переодичностью 1,5 -2 сек .

При приеме в ЭБУ были ошибки считывал лаунчем 

P0691 , P0693 , P0495 - это по вентиляторам - контролькой не нашел ни одного минуса на плате управления .

P1166 превышен допустимое давление в рейке .

После стирания залез лексией - остались толко по вентиляторам P0691 , P0693 -запуска нет , стартер крутит также .

Вычитал в мультифлешером Full и клонировал в 

другой эбу все проблемы перенеслись в донора .

подозревая что маска ошибок перетерта и нашел софт 1037514411 не уверен что сток ,

залил в BSM режиме комбиком найденное обрадовался что EGR перестал клацать ,

но запуска так же нет .

и прибавилось куча ошибок P1435 P1434.P2455.P0113P2425 P1445 P0460 P0030

VIN VF77H9HKCCJ661539

Надо бы глянуть на прошивки , совет и схему обвязки мотора .

Full Flash.bin

berlingo 2010 edc17c10 org_maps read.bin

TC1797_ EEPROM 1_Int.eep

Ссылка на сообщение

Да вроде все гут .


Или нет ?


Вот и вправду меня смутило сейчас , уровень масла и нижняя строка .


И с блоком от другой машины стартер крутит постоянно .

post-15251-0-87586000-1591687070_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да вроде все гут .

Или нет ?

Вот и вправду меня смутило сейчас , уровень масла и нижняя строка .

И с блоком от другой машины стартер крутит постоянно .

А может в этом корыте запуск блокировать низкий уровень масла ? Меряю к датчику идут 2 провода есть минус , опорной напруги нет . Эх схему бы .

Ссылка на сообщение

Саня . Пока порою землю . Дело в том что терпила привез комплект BSI , ЭБУ  и ключ с такой же машины . Поставил все на место -симптомы абсолютно одинаковые ( стартер крутит 1-2 оборота)

Ошибок стало меньше . Буду рад схеме .

post-15251-0-44715700-1591716294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Схема моторного с обзначением элементов и схема датчика уровня масла . Ну куда он идет в BSI или ЭБУ ?


Да и обвязку вентиляторной группы .

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Вентиляторную группу востановил . Укус куницы аж в двух местах . Но глюк с прокруткой стартера 1-2 оборота не могу побороть . Поставлены комплект ЭБУ , BSI , ключ . Если крутить стартер без чипа в ключе или с отключенным датчиком коленвала - крутит постоянно . Снял синхру дпкв -дпрв опоздывание на один зуб коленвала . Думаю не критично .Сверился с https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=163&model=1957 Какие еще будут мыслишки из ошибок в ЭБУ остались по нагревателю лямбды и P2128 Датчик положения педали акселератора/выключатель Е - высокий уровень входного сигнала .

Ссылка на сообщение

1-2 Оборта без ДПРВ - еще в BSI висит ошибка по уровню масла  F40A , а на щитке пишет OIL OK

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Еще . Если крутить со своим чипом лексия отваливается в момент прокрутки . Если крутить без чипа связь есть и в потоке синхронизация OK /

Ссылка на сообщение

Еще раз глянул ключь распознает и по лексии и визуально на щитке треугольник с восклицательным знаком если его нет горит суешь гаснет . Зашил в  эбу чищенный флешь иммо офф . та же песня но сейчас что с ключем что без крутит 1-2  оборота . Один раз чуть не завелся .


Обходчика и сигналки нет .


Есть у кого рабочий EEPROM ?


Щас уговариваю моториста метки глянуть 


А в данный момент нет ошибок в движке

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наконец появилось времечко отписать суть проблемы (машину еще на прошлой неделе отдал .Для тех кто в теме , загадка простая . 1 канал дпкв .2 питание после реле на ЭБУ   3 ДПРВ . 

 


Скрин что то не крепиться  . Выкладываю фотку

post-15251-0-54310000-1593246873_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да предохранитель закис гад.
Без ключа , форсунки не открываются , вот и крутит как надо , как только нюхнет ключ , форсунки открываются и моэг идет на перезагрузку . Кстати попробовал иммо оф работает как надо.

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...