Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2008г. Micronas


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Opel Astra H, конец 2008г. Решил ознакомиться с внутренностями щитка, и ни одной знакомой микрухи, такую свежую панель разбираю впервые. Даже не понял где сидит пробег. Подскажите, плз, с какой стороны хоть к таким щиткам подходить (в плане смотки), может они вообще не "ручками" мотаются, а через диаг. разъем? И есть ли пробег на этом авто в других блоках.

 

post-1071-1238526639_thumb.jpgpost-1071-1238526277_thumb.jpgpost-1071-1238526299_thumb.jpgpost-1071-1238526665_thumb.jpg

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Справа от дисплея микросхема памяти м35080 или 080QWD. Пробег в первых двух строчках. Это инкрементный регистр - данные в нём могут быть записаны только большие, чем есть там. Микросхему менять на новую, или покупать специальный программатор от ETL для стирания этой микросхемы.

Ссылка на сообщение

Чтобы добратся до неё нужно откинуть ЖКИ дисплй, - это нужно делать очень осторожно, потому как одно неосторожное движение и ты владелец щитка, потому что ЖКИ соединён с платой посредством гибкого тонкого шлейфа на клею, оторвать можно легко, - подцепить обратно почти нереально. А чип как раз находится рядом с той же стороны что и ЖКИ.

Ссылка на сообщение

Пробег кроме панели сидит и в ЕСМ (управление двигателем) насколько я знаю. При помощи ТЕСН2 можно корректировать пробег сколько угодно раз, но только если пробег не превышает 100км. Причем на многих авто при диагностике пробег в панели не совпадает с пробегом в ЕСМ.

Ссылка на сообщение

Не совпадает пробег потому, что в ецм он переписывается с определенным шагом. Скажем каждые 500км происходит перезапись из щитка в блок. По теории если "сбросить" ецм с помощью тесн2 и потом привязать по новой - пробег станет как в панели.

Ссылка на сообщение
По теории если "сбросить" ецм с помощью тесн2 и потом привязать по новой - пробег станет как в панели.

 

А если "сбросить" в панели и заново привязать, сброшеный пробег пропишется в ЕСМ? И можно это сделать иначе чем с помощью тесн2?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Ещё раз:

Пробег в первых двух строчках. Это инкрементный регистр - данные в нём могут быть записаны только большие, чем есть там. Микросхему менять на новую, или покупать специальный программатор от ETL для стирания этой микросхемы.

"Сбросить" в панели можно только заменой памяти или спецсредствами. Едем дальше. Дубли, если они активны ВСЕГДА действуют от большего к меньшему. То есть, если дубль активен - пробег перепишется больший в меньший. Например в есм активный дубль - тогда при установке отмотанной панели в неё автоматически записывается дубль из есм - поскольку значение там больше. Но, к счастью, в астре дубль в есм не активен - то есть отмотал панель и поставил, она показывает что ты ей сказал, моторный ей пофиг. Моторному тоже пофиг панель - в нём старый пробег лежит. Но если в панели установить пробег больше чем был раньше, то в моторный он перепишется - он активен по отношению к моторному.

Ссылка на сообщение
Дубли, если они активны ВСЕГДА действуют от большего к меньшему. То есть, если дубль активен - пробег перепишется больший в меньший. Например в есм активный дубль - тогда при установке отмотанной панели в неё автоматически записывается дубль из есм - поскольку значение там больше. Но, к счастью, в астре дубль в есм не активен - то есть отмотал панель и поставил, она показывает что ты ей сказал, моторный ей пофиг. Моторному тоже пофиг панель - в нём старый пробег лежит. Но если в панели установить пробег больше чем был раньше, то в моторный он перепишется - он активен по отношению к моторному.

 

С этим все ясно, спасибо, а про отмотку панели я вроде по второму разу не спрашивал, ну да бог с ним, повторение -- мать учения.

Далее, допустим отмотаем мы панель, а как в моторном его отмотать, если владелец захочет чтоб никаких следов не было.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
Далее, допустим отмотаем мы панель, а как в моторном его отмотать, если владелец захочет чтоб никаких следов не было.

 

Звонок оператору:

- До меня не доходят смс!

- А вы перечитывайте по два раза...

 

Ещё раз:

По теории если "сбросить" ецм с помощью тесн2 и потом привязать по новой - пробег станет как в панели.

Дело в том, что в опеле нельзя просто так снять или поставить блок. Работать не будет. Блок после установке необходимо "прописать" - в память блока записываются данные машины, в конфигурационный код машины вносится информация о новом блоке. Для того, чтобы удалить блок нужно его "сбросить" - из памяти блока стираются данные о машине(он становится "чистым", "сброшеным") из остальных блоков удаляется память о нём. Поэтому покупать любую БУшную электронику от опеля чревато - взял не "сброшенный" блок и попал, работать он не будет. Точнее его можно будет "сбросить" самому, но для этого нужен карпасс(секьюрити логин) того авто, откуда снят блок - этого как раз и нет как правило. И если из панели его легко достать, то из моторного зачастую невозможно.

Пробег в моторном ростовские дилеры, например, никогда не смотрят - не знают как и не хотят знать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...