Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Accord 1.8 1996 г. вопрос с фазами ГРМ


chipex
Рекомендованные сообщения

Мотор  F18A3  16 кл.,  такой же стоит на Rover 600.  Вопрос к тем, кто имеет хорошую практику по ремонту японцев.  

Причина проверки - в движении при переключении на нейтраль подбрасываются обороты за 2000 об, с характерным шумом гидроусилителя. 

Сняв осциллограмму давления, удивился её особенности. Проверил метки, зазоры клапанов - всё играет.   Это особенность именно этого мотора ?  Может на распредвалу стоит шестерня с какого- нибудь собрата, но там шпоночный паз смещён ? По мануалу зазоры должны быть 0.25 и 0.3 мм. Где-то попалась цифра 0.17 мм.  Попробовал и этот вариант, график лучше,  но кардинально перекрытия не достигается. Выкладываю, что имеем при 0.25 и 0.3 мм.

post-12582-0-42596700-1591350535_thumb.png post-12582-0-53529200-1591350805_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

А вторая осцилка это когда ? Просто при ровном газе на 3000 ? Вроде механических чудес с этими моторами не было...

при переключении на нейтраль подбрасываются обороты за 2000 об,

Датчик сцепления ?

Ссылка на сообщение
На 4000 противодавление больше 1 атм.

Ну да, на кат явно не похоже.  И к подкидыванию оборотов отношения скорее всего не имеет. Может просто ГУР показывает постоянно включение ?

Ссылка на сообщение

Там нет такого. Перемычка в  2- пиновый  и блинк-коды. Всё здесь в норме. 

У меня вопрос по фазам.  Если бы  было много свободного времени, я бы сам на практике проверил свои сомнения в   таком  нестандартном варианте перекрытия. Поэтому и рассчитывал, что найдётся специалист, который обладает достоверной информацией.  Считаю ответ на вопрос фаз ключевым, потому что до того, как клиент приехал ко мне, ему меняли ремень. Там всё выставили по меткам, с этой стороны претензий нет.  Но сталкивался, когда шестерни стояли с других моторов. А если я ошибаюсь? Разобрать, перебросить, собрать, покататься, снова разобрать, вернуть,  собрать.  Сказать, что я проверил свою версию, с Вас 20 баксов...   Законный вопрос:"За что?"  Нет, пусть владелец ездит, пока у меня не будет чёткого ответа. Если это японская норма, тогда буду  исследовать другие варианты.

Ссылка на сообщение

3пиновый просто обязан быть (в чехольчике зеленом), хотя может и трапецию обд где запрятали на европейце если.

Это LHD RHD какой руль?

Послежу за темой.

ПС: хондаводы все с руками очень шаловливыми, все что угодно пытаются за-свапить...и очень доебчивые, а как, а что...иногда так и говорю, нах ты ко мне приехал...едь и делай сам. Нервы сберегаю. Возможно что то накрутили...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

...У меня вопрос по фазам.  Если бы  было много свободного времени, я бы сам на практике проверил свои сомнения в   таком  нестандартном варианте перекрытия. Поэтому и рассчитывал, что найдётся специалист, который обладает достоверной информацией.  Считаю ответ на вопрос фаз ключевым, потому что до того, как клиент приехал ко мне, ему меняли ремень.

1 На данном моторе довольно замысловатая процедура натяжения ремня ГРМ.

2 Стоит обратить внимание на систему регуляции холостого хода.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...