Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель 21126 глохнет


Рекомендованные сообщения

Все доброго времени суток! Приехал 21115  с проблемой  остановки двигателя в режиме ХХ  прогретого двигателя. Глохнет  на момент  второго или третьего включения вентилятора. В районе 97-100  градусов начинается  раскачка оборотов. При первом вкл. вентилятора система справляется со стабилизацией ХХ, при последующих включениях глохнет. Проверены подсос( нашлись и устранены задубевшие и треснутые патрубки), давление топлива. Сняты осциллограммы ДПКВ, давление в цилиндре, разрежение во впускном коллекторе. Вакуумметр показал 43-44 кпа. Кто сталкивался с такими неисправностями? Свою версию озвучит пока не осмелюсь. Прилагаю логи, паспорт. Осциллограммы остались на работе, выложу завтра.  

200602_2112_Bosch_M7.9.7_Е4.rar

Ссылка на сообщение

Нет, не стоит. 

Хочу сказать, что даже после остановки вентилятора глохнет. Запускается и глохнет, если не поиграться педалью газа. Самоустраняется только после остывания до 60-70 градусов и начинается ближе к 100гр..

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Давление 4 атм. Владельца не волнует расход, установлен ГБО. Оба датчика кислорода отсутствует, ДПРВ не работает.  Таксист, но как человек нормальный.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Новый параметр в диагностике - нормальный не нормальный человек))) Хотя согласен, если клиент- упырь, всё валится из рук. А по существу- впрыск 10мс, как понимаю, при вкл вентилятора? 15мс даже 

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

 Шкив бьёт.


Новый параметр в диагностике - нормальный не нормальный человек))) Хотя согласен, если клиент- упырь, всё валится из рук. А по существу- впрыск 10мс, как понимаю, при вкл вентилятора? 

Да, когда начинает уменьшатся обороты 

21126 м7.9.7 е4 ДД+ДПКВ.rar

21126 м797 е4 ДР.rar

Ссылка на сообщение

там вариантов прям масса !

1. гофра на воздушном фильтре. 

2. массы

3. отваленый первый дк

4. просадка по питанию

5. кривая прошивка (стабилизация оборотов)

6. труп MAF 

7. клинящий\не тот рхх 

и т.д. и т.п.

 

Причем часть выше описанных проблем прям явно может быть вместе. 

Разматывать такой клубок еще то занятие, но интересно) 

Но готов ли платить клиент за это ?. Или как всегда у таксистов- ты мне скажи что сделать, а я сам уже тут .....

Ссылка на сообщение

Массы проверил. ДК отсутствует давно. При принудительном вкл. вент.  обороты стабильные, нет даже намека, пока не достигнет полного прогрева.

Ссылка на сообщение

Без всего этого работал двигатель. Убедить некоторых людей в том, что всё должно стоят на своём месте сложная задача.  У нас таких много. Лучше отпустит с миром ничего не сказав, ради сохранении нервов и времени. 

Сейчас стоит приора с таким двиг. , ему пофиг отсутствие гофры даже при непрерывной работе вентилятора около 10ти минут( может быть грязная система охлаждения)

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

К психологу.

Он выслушает, что денег нет, посочувствует, обнимет и заплачет. Возможно даст денег на проездной.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Когда-то и бабушка была девочкой.

А ремонтировать машину не пробовали? Нерабочая обратная связь по топливу, это серьёзная неисправность. Тем более рукотворная.

ГБО хоть не "сантехника"? А то возможно что там уже всё в хлам разворочено.

Ссылка на сообщение

 

 


Нерабочая обратная связь по топливу
 

 Этого не отрицаю, но это никак не мешало работать при   0 - 98 градусах.


В гбо были подсосы, они устранены.


Из-за локального перегрева может быть такое?

Ссылка на сообщение

1. гофра на воздушном фильтре.  2. массы 3. отваленый первый дк 4. просадка по питанию 5. кривая прошивка (стабилизация оборотов) 6. труп MAF  7. клинящий\не тот рхх  и т.д. и т.п.

 

@Nurbai, вам же сказали.. из за чего угодно !!!

верните первый ДК и прошивку с первым дк. он стоит на ваз копейки.

потом смотрите машину.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Анализатор врядли поможет, ведро ездило до победного....

Пора ремонтировать как положено

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

 Шкив бьёт.

Новый параметр в диагностике - нормальный не нормальный человек))) Хотя согласен, если клиент- упырь, всё валится из рук. А по существу- впрыск 10мс, как понимаю, при вкл вентилятора? 

Да, когда начинает уменьшатся обороты 

Обороты уменьшаются, а впрыск подкидывает. Странно. Там насос не отрубается при вкл вентилятора? Мож колхоз с релюшками какой?

Ссылка на сообщение

 

 


Пора ремонтировать как положено

Отправил разобраться с  двигателем.

Сегодня после ремонта приехал авто.  Шлифанули ГБЦ и всё встало на место.Видимо после полного прогрева газы прорывались в СО или антифриз в цилиндры. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...