Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera p12 QG18de Помогите с фазами.


Zverev
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, товарищи.

Помогите разобраться пожалуйста. Ситуация следующая. Приехал ко мне этот ниссан, с тем, что иногда глохнет. начал тестировать. помимо того что иногда глохнет он еще и не разгоняется ни черта, тупой как полено. 2 недели назад на машине поменяли цепь. со слов хозяина, машина стала тупить после замены цепи. картинка следующая. сигнал ДПКВ и ДПРВ замечательно друг с другом соотносятся. ДПРВ на выпуске нет. Но вот на осциллограмме видно что выпуск открывается на 165 градусах, при этом перекрытие на месте. раньше никогда на этих машинах подобных фаз не встречал. Подскажите пожалуйста нормальная ли эта ситуация или что то тут не так?.

post-113496-0-93783300-1591026594_thumb.png

Ссылка на сообщение

Кат забит.

я дико извиняюсь, поясните пожалуйста, что на это указывает?  линия в 1 атмосферу ( или нуля  ) белая  пунктирная. Осциллограмма на фазе выпуска находится ниже этой линии. 

Ссылка на сообщение

В Мотодоке не силен - поясните, там значения Л1 и Л2 - это которые линии?

Похоже действительно на забитость ката.

 Вот как то так.

И тут больше не про кат вопрос, а про угол открытия выпускного клапана.

post-113496-0-46974700-1591034252_thumb.jpg

Изменено пользователем Zverev
Ссылка на сообщение

Линия нуля у вас не линия нуля. Посмотрите внимательно шкалу. А запаздывание перепада давления происходит из за того что выпуск открылся, а разрежение в конце сжатия не снижается из за того что дырка забита. Он начинает снижаться на экстремуме в 165 градусов когда уже идет резкое нарастание давления, которого тоже не должно быть, а должно быть плавно.

Ссылка на сообщение

Линия нуля у вас не линия нуля. Посмотрите внимательно шкалу. А запаздывание перепада давления происходит из за того что выпуск открылся, а разрежение в конце сжатия не снижается из за того что дырка забита. Он начинает снижаться на экстремуме в 165 градусов когда уже идет резкое нарастание давления, которого тоже не должно быть, а должно быть плавно.

 

 

Переснял Осциллограмму без всего лишнего. убрал сигналы ДПКВ и ДПРВ.  Выкрутил первый ДК.  Катализаторов нет. НО все равно, для чистоты эксперимента осциллограмму снимал с выкрученным ДК. для удобства Линейки по вертикали сдвинул в нулевую линию.  Изменений никаких не наблюдаю.

post-113496-0-70680900-1591084663_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не разгоняется ни черта, тупой как полено

По фазам если и не всё гладко, то не настолько, чтоб не ехала. Противодавление ката надо смотреть не на ХХ, а при резкой перегазовке. И то не факт, что если на месте его нет, то и на ходу не будет, и не факт, что именно кат , а не вата в глушителе. Стопы надеюсь проверили ?

 

 

со слов хозяина, машина стала тупить

Они и не таких сказок напоют. Стандартные то проверки проводились ? Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сегодня такой приезжал, по соотношению датчиков цепь растянута (только поменянная), по Рх всё норм. Периодически не заводится, пока рпспред не отключишь. Собирается на следующей неделе приехать на вскрытие. Рх не сохранил...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итак товарищи, вот что я нарыл. На данном конкретном моторе это фазы ПРАВИЛЬНЫЕ.  но бывают и такие же моторы со стандартными фазами.  к таким выводам я пришел исходя из следующего: было проверено все, что касается установки цепи ( соответствие меток, количество звеньев между маркерами и т.д. ) так же были попытки сдвига выпускного распредвала в более раннюю сторону, и картинка становилась еще хуже (появлялся горб в конце такта выпуска, при условии, что начало открытия попадало на 145 градусов). из визуальных отличий видно что на впускном и выпускном распредвале кулачки разной формы (на впуске угол кулачка более округлый а плечи широкие, на выпуске угол острый а плечи узкие). из внешних различий у мотора 2 катколлектора соответственно с двумя катами и 4 датчика кислорода.  Будьте внимательны если приедет такае чудо.

P.S. что же касается дефектов конкретно моего экземпляра, то у меня все было осложнено тем, что машинка была шитая и не показывает ошибок вообще не по каким датчикам,  а дефект заключался в том, что иногда ДПКВ сбоил и давал лишние импульсы. очень много времени ушло что бы этот момент поймать.

Ссылка на сообщение

Итак товарищи, вот что я нарыл. На данном конкретном моторе это фазы ПРАВИЛЬНЫЕ.  но бывают и такие же моторы со стандартными фазами.  к таким выводам я пришел исходя из следующего: было проверено все, что касается установки цепи ( соответствие меток, количество звеньев между маркерами и т.д. ) так же были попытки сдвига выпускного распредвала в более раннюю сторону, и картинка становилась еще хуже (появлялся горб в конце такта выпуска, при условии, что начало открытия попадало на 145 градусов). из визуальных отличий видно что на впускном и выпускном распредвале кулачки разной формы (на впуске угол кулачка более округлый а плечи широкие, на выпуске угол острый а плечи узкие). из внешних различий у мотора 2 катколлектора соответственно с двумя катами и 4 датчика кислорода.  Будьте внимательны если приедет такае чудо.

P.S. что же касается дефектов конкретно моего экземпляра, то у меня все было осложнено тем, что машинка была шитая и не показывает ошибок вообще не по каким датчикам,  а дефект заключался в том, что иногда ДПКВ сбоил и давал лишние импульсы. очень много времени ушло что бы этот момент поймать.

Я правильно понял - лишние импульсы ДПКВ не давали набирать обороты? Ведь авто , если не путаю, не разгонялось - упиралось?

А не сохранили картинку деффекта?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...