Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 906 Edc16Cp31 Запуск Есть Диагностики Нет


Michael28
Рекомендованные сообщения

Пригнали Sprinter 906  2.2 CDI4 2006 MT (не ГАЗ) на диагностику и дооснащение темпоматом. Оказалось он не диагнозится. То есть EZS  и пр моторный видят, на диагностику не выходит. Ничем. Активность кана есть, к линия до DLC звонится диагнозы нет. Блок вскрывался с одной стороны (до BDM не добирались) и не герметизирован. Программно отключен егорка и сажа. Посчитал что его по OBD залили чем-то чужим и закрылась диагноза или к-лайн. Разобрал вычитал BDM MPC и M58BW016 залил стоковые калибры в его фулл. Вышел на диагнозу в машине но только иденты показывает. Дальше стар с ошибкой шлет . Другие сканеры так-же. Разные комбинации чужих софтов не выводят на диагнозу не на столе не в тачке. Не смог вызвонить внутри блока K-Line. Кто подскажет что там работает с к линией.1037505811_M58BW016B_read_from_ECU.rar1037505811_MPC564_internal_FLASH.rar

Ссылка на сообщение

так вообще то он по кану должен работать. надо вин и посмотреть по вису что идет на диагностический разьем.

ну и главное - на спринтерах вся диагностика может идти принудительно через замок зажигания (он на них GateWay является)

ну и темпомат на этом авто прописывается так то в замке и ЕСП.

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение

На диагнозу идет прямой K line from EDC  , CAN to EZS  как шлюз. Кан шлюз пробеговый предполагаю что стоит в EZS, сейчас буду разбирать. Но на столе по к линии он должен по OBD выходить на диагнозу. В аттаче скину шорт тест на стоке и на моем моде то как он идентифицировал блок

 

Short test_Sprinter 906.pdf 

ECU ID from my mode.pdf

Ссылка на сообщение

не поверишь, у меня с туарегом такая ж херня ! ))

диагностики нет, ни кан, ни к-линия..

ни в один блок не заходит..

 

а машина запускается, работает, ездит )))

Ссылка на сообщение

 

 


А ты отдельно к линию кинь

Антох, так прямо у моторника откусывал и к моторнику цеплялся .. Нет связи !! ))

И, кстати, запускается.. ) С оборванной


еепромка не паяная..

может конечно это какой то таджикский иммо-офф.. но КАК запихали ?

Ссылка на сообщение

эээ...что то вы неправильно делаете. вас не смущает такой момент - что во втором файле например, вы зашли в диагностику блока через ксентри? а должны были через DAS! вы не тот выбрали 906 в старе - вы должны были выбрать Sprinter III up to 2013. и уже через DAS делать диагностику.

ну и как бы SIM271CNG название блока вас тоже не смущает? вообще то у вас должен быть CDI3 или как то так называться. SIM это бензиновый движок как бы.

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение

неа. CNG даже не бензиновый.. )))

 

sim271CNG на 211 применяемый работает на бензине и газе (метане) - там 2 прошивки в одном ЭБУ.

главное, что протокол применяемый в принципе не тот! да и то софт для входа в блок не тот.

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение

посмотрел по WIS по этому вину диагностика идет по кану.

 

у вас стоит EDC16CP31

 

51 - can H

52 - can L

5.41 +12

2 -12

 

120 ом не забудьте повешать

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение

посмотрел по WIS по этому вину диагностика идет по кану.

 

у вас стоит EDC16CP31

 

51 - can H

52 - can L

5.41 +12

2 -12

 

120 ом не забудьте повешать

 

Это все уже проделано. Устественно в соответствии с WIS все проверено. Кроме того там еще 2 линии на 3 и 7 пин DLC

Ссылка на сообщение

эээ...что то вы неправильно делаете. вас не смущает такой момент - что во втором файле например, вы зашли в диагностику блока через ксентри? а должны были через DAS! вы не тот выбрали 906 в старе - вы должны были выбрать Sprinter III up to 2013. и уже через DAS делать диагностику.

ну и как бы SIM271CNG название блока вас тоже не смущает? вообще то у вас должен быть CDI3 или как то так называться. SIM это бензиновый движок как бы.

Да неважно каким образом я не заходил, принудительно выбирая блок в дасе, подбрасывая соседние машины имеющие такие же EDC16CP31  CRD3_4_5  Launch, по OBD чем попало. Вышел единственный раз, и то только иденты отдал, когда в его флеш закинул калибровки от оригинального софта. Просто то что сохранил то и приложил к сообщению.

Изменено пользователем Michael28
Ссылка на сообщение

 

эээ...что то вы неправильно делаете. вас не смущает такой момент - что во втором файле например, вы зашли в диагностику блока через ксентри? а должны были через DAS! вы не тот выбрали 906 в старе - вы должны были выбрать Sprinter III up to 2013. и уже через DAS делать диагностику.

ну и как бы SIM271CNG название блока вас тоже не смущает? вообще то у вас должен быть CDI3 или как то так называться. SIM это бензиновый движок как бы.

Да неважно каким образом я не заходил, принудительно выбирая блок в дасе, подбрасывая соседние машины имеющие такие же EDC16CP31  CRD3_4_5  Launch, по OBD чем попало. Вышел единственный раз, и то только иденты отдал, когда в его флеш закинул калибровки от оригинального софта. Просто то что сохранил то и приложил к сообщению.

 

 

вы вот такой файлик лили?

M58BW016B_TEST.rar

Ссылка на сообщение

В общем решил вопрос, правда частично не понял что было решающим. Нашел косяк в Diag CAN : EZS to DLC. ESP  на связи моторный нет. Еще раз перезаписал fuul NEW ECU. Связи нет. Снова записал считанный его мод, с чем и приехала машина (и это уже в 3ий раз) вышел на связь но как то странно. После выклбчения зажигания и повторного опроса нет связи. Переподключил блок по питанию на связи. Причем когда он не диагнозился в EZS : test eng CAN _ CDI status NO  проверка авторизации ОК. И запуск есть.  Сейчас на связи и все работает.

Ссылка на сообщение

 

А ты отдельно к линию кинь

Антох, так прямо у моторника откусывал и к моторнику цеплялся .. Нет связи !! ))

И, кстати, запускается.. ) С оборванной

еепромка не паяная..

может конечно это какой то таджикский иммо-офф.. но КАК запихали ?

 

Не в тему , простите ! Сань у старых колясок так было - диагностика k-line , прос имоо еще по одному проводу , передача между блоков CAN

Ссылка на сообщение

да, из за козы в проводке.. в моторнике, блоке комфорта и полном приводе к-лайн прилег, в моторнике он в 30343..

починили.. микруха и новый проводок по к-лайновым, кроме задних

 

а за "Задние" блоки клиент платить не готов.. моторник диагностируется и ладно..


при том интересно.. гетавей, видимо,будится по к-линии от моторника, иль хрен знает как.. но, пока не починили к-лайн -  и кановые блоки на связь не шли )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Похожая ситуация и здесь. EDC16CP31 K-line и еще одна шина с 3pin DLC похоже инициируют диагнозу.

Вопрос такой. Бричку эту я сделал. Темпомат закодил. Но клиент сломал датчик руля. Вопрос будет ли работать темпомат(круиз) при активной ошибке в ESP  по отсутствующему сигналу датчика руля ?

Ссылка на сообщение

Все. Тачка сделана, уехала. Вроде все знакомое, а ньюансы. И да, при неисправности ESP  по датчику руля круиз не работает. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...