Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat Variant Bluemotion (3G5) 1.6 Tdi 2016Г P001600: Ряд 1, Датчик Пол. Распредвала-G40 /датчик Пол. Коленвала-G28 Несоответствие Сигналов


karel
Рекомендованные сообщения

Мотор DCXA

WVWZZZ3CZGE221702

Ошибка активная. Метки проверяли два раза. Специально приспособу купили.

Фазика на моторе нет. 

Буду осцилом синхру снимать.

Кто знаком с этими моторами, может нюанс какой есть?

Ну или эталонкой кто богат...

Ссылка на сообщение

А что делали?

Эта ошибка P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов

Смотрите метки, особенно на шкиву распредвала

Ссылка на сообщение

Мотор DCXA

WVWZZZ3CZGE221702

Ошибка активная. Метки проверяли два раза. Специально приспособу купили.

Фазика на моторе нет. 

Буду осцилом синхру снимать.

Кто знаком с этими моторами, может нюанс какой есть?

Ну или эталонкой кто богат...

Посмотрите TPI по нему с обновлением ПО, не было ли ... а то уже пару раз сталкивался с новыми DCM6.2 VW T6 и T6.1

Ссылка на сообщение

 

А что делали?

Эта ошибка P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов

Смотрите метки, особенно на шкиву распредвала

Что до нас делали, неизвестно. Видно, что в моторе кто то был.

Посмотрел мануал-получается проверить можно только установку одного вала-выпускного.

А впускной нам не виден. Че то сразу не сообразил.

Похоже надо крышку снимать.

В понедельник с механиком переговорю.

Ссылка на сообщение

Вопрос так и открыт.

Сняты обе шестерни-была надежда,что на нижней разбито посадочное.

Все ровно.

То есть явного дефекта не видно.

Далее дилемма-куда лезть.

В голову или к сальнику КВ..

Распредвалы на этом моторе идут вместе с постелью, одной деталью.

Вроде накосячить там нельзя...

Но судя по герметику этот модуль снимался. Когда то...

Следов снятия коробки не видно.

Осцилку снял. Но сравнить до сих пор не с чем...

 

 

post-197-0-36712500-1591103722_thumb.jpg

КВ-РВ P0016.rar

Ссылка на сообщение

Короче, тупик!

Заменили сегодня комплект ГРМ. 

Сравнили положение валов с найденными в интернете фото. 

Вверху все хорошо.

ошибка не ушла!

Походу осталось только коробку снимать...

Вопрос-неправильно выставленный сальник на КВ может давать такой код?

Ссылка на сообщение

Не раз было- меняют сцепу, "грамотные" механики рекомендуют до кучи поменять сальник колена, ну а дальше как у вас


 

 


Распредвалы на этом моторе идут вместе с постелью, одной деталью. Вроде накосячить там нельзя...
не помню где- в Гугле или здесь читал про случай проворота шестерни на валу. Рх думаю показал бы.
Ссылка на сообщение

Шестерня на КВ была стопроцентной версией. Увы...

Следующий шаг съем коробки видимо...

Но по легенде, произошло после замены ГРМ, и следов съема коробки не видно...

Ссылка на сообщение

 

 


по легенде, произошло после замены ГРМ
и такое раз было на 4-м Гольфе- поменяли ГРМ, вылезла ошибка. Старый ремень стоял со смещением на зуб. Новый перекинули на зуб- пропала. Вскрытие показало, что кто-то в прошлой жизни с сальником накосячил, клиенту уже такая досталась.
Ссылка на сообщение

Как вариант)))

Что интересно, на холодную ошибки нет.

Вот не понимаю, как эти параметры трактовать!?

Когда работает без ошибки, то фактический угол гуляет ближе к 11 градусам.

Когда в аварии, то стабильно 10.

Но заданный угол так же 10!

Какой нафик заданный, если фазика нет!?

Вообще с параметрами на нынешних ВАГах треш какой то...

 

А по легенде обрыва грм не было?

А вот это неизвестно.

только видно, что под плитой с РВ обильно намазано герметиком. Явно ее снимали...

post-197-0-53904600-1591263792_thumb.jpg

post-197-0-47767600-1591263799_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мы с такой проблемой столкнулись на пассате б6, правда двигатель цепной 1,8,  после замены цепи. Пол-года мудохались. Пока не запустили его без крышки цепи. Оригинальный новый натяжитель не держал, смещались фазы и лезла куча других ошибок. Поменяли натяжитель. Тоже самое. Опять поменяли натяжитель. Короче говоря третий натяжитель дал результат. Поставщикам так и не доказали, что возят контрафакт.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


Что интересно, на холодную ошибки нет.

Осцилки на холодную и горячую одинаковы?

 


что под плитой с РВ обильно намазано герметиком. Явно ее снимали...

Номер постели или распредов по Vin проверялся?

Дпкв откуда считывает?

Ссылка на сообщение

Зачем? Я знаю о чем этот код.

 

Осцилки на холодную и горячую одинаковы?

Не смотрел на горячую.

По возможности завтра гляну.

Тут смущает, что как будто тумблер срабатывает-ровно 60 градусов.

Навряд ли так заложено программно-мониторинг положения валов в зависимости от температуры...

 

Номер постели или распредов по Vin проверялся?

 
Дпкв откуда считывает?

Да, конечно. Номер проверялся. И положение кулачков и репера на РВ сравнивались с найденными в сети фото.

ДПКВ традиционно. со стороны маховика.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь,ошибся ДПРВ имел ввиду.60 градусов можно обмануть магазином сопротивлений.Ну и на крайний случай найти такую же исправную тачку.Пару раз делали так,знакомые или сотрудники сервиса звонят продавану с предложением сделать диагностику перед покупкой,если хозя соглашается "А кто против халявной диагностики?" И смотрим что нам нужно,конечно подарок хозе,но и своя проблема прозрачнее становиться.

Ссылка на сообщение

Интересно а сам ДПКВ не менялся,может стоит левый и он инвертирует сигна,

Такая хрень была ,пока уже руки не опустились купил ДПКВ бошевский и все у меня стало ровно.А до этого было на осцилке видно явный сдвиг на зуб.

Ссылка на сообщение

ДПКВ так же заменен.

К сожалению, за этот период времени, машин с таким мотором на горизонте не появилось.

Увы, ответ так  и не был найден. Так как обстановка с машиной начала накаляться, пришлось пойти неправильным путем.

Прошил прошивкой с затертым кодом. Заезд не показал каких либо проблем.

Дня три уже машина ездит. Пока не звонили...

Ссылка на сообщение

Ну и параметры, для сравнения.

Что они отражают так до сих пор и не ясно.

Но хотя бы понятно, как должно быть.

 

post-197-0-64586300-1592556144_thumb.jpg

post-197-0-34325000-1592556149_thumb.jpg

КВ-РВ norma DFSA 2.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...