Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 Хотел проверить скорость на ходу - до 10 км-ч все скорости ровные, ровно после 10 пропадает связь с блоком (Сканматик, Скандок). С осцилом ещё не катался и глобальных проверок не проводил- нет ли у них какой типичной болячки с таким симптомом ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну так связь после 10 км\ч не только на приоре пропадает. Так заложено производителем. Ибо не фиг на ходу в АБС лазить.

Ссылка на сообщение

Вот оно чё, Михалыч...:=) Честно говоря, парк у меня сильно разношёрстный, но такая фигня первый раз. Ясно, будем с осцилом кататься.

Ссылка на сообщение

На датсуне (Гранте через сканматик)

Какая абс не помню

Но на ходу 0-100 км/ч все видел 4 датчика

После 105 км/ч задний правый по графикам начал моросить

Но диагностика не отрубалась

Ссылка на сообщение

 

 


Ибо не фиг на ходу в АБС лазить
а что ему будет то ? ИМ типа клапанов заблокировать на скорости только как защиту от дурака. Так то всегда на всех машинах связь на любой скорости была, даже ошибки на ходу трутся на всех, кроме лягушатников...
Ссылка на сообщение

Не смотрели ли ВЫ зазор на датчике? Было несколько раз . Погнут кронштейн крепления датчика. Или большой зазор был . Или наоборот стирался датчик.

Ссылка на сообщение

Да ничего ещё не смотрел, вопрос то был собственно о том, какого фига связь на 10 отрубается, ответ получен, вызвоню клиента, пойдём дальше в рукопашную, по результатам отпишусь.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


На данной повозке вылезает ошибка по неравномерному вращению колёс и сигналу с ПЛ датчика.

Владимир Евгеньевич. Обязательно смотреть длину окружности шины и одинаковость размерности шин по осям, SM2Pro вполне может изменить и длину окружности шины, так и кодировку блока абс под авто.

Частенько после замены задних барабанных тормозов тянут кабель датчика, и он начинает моросить. Под барабанами между супицей заднего колеса и барабана располагаются задающие кольца, они могут быть погнуты или грязные. Ну и водичку в блоке абс никто не отменял. Хотя я пока не встречал.


На передней оси задающие кольца по классической схеме, расположены, т.е. на шрус-е.

Ссылка на сообщение

В прошивке так заложено. На Калине Люкс с таким сталкивался. Но там, кажется, в утилитах порог можно было подвигать. Давненько было. 

Проверял Сканматиком 2. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

 Хотел проверить скорость на ходу - до 10 км-ч все скорости ровные, ровно после 10 пропадает связь с блоком

авто запирание дверей???

предположение!!!

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Фигово быть идиотом- оказалось, в Сканматике на этот блок есть вкладка "конфигурация", и там отключение блокировки диагностики на скорости. По неисправности- треснуло считывающее кольцо, на месте визуально не заметно, а на скорости под действием центробежной силы трещина увеличивалась.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...