Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто виноват, скажика брат....


Рекомендованные сообщения

Если это всё правда, то я думаю виновных досих пор назначают. В суде это не доказуемо.

Ведь это случилось после замены ГБЦ дилерами. Кто последний, тот отец.... :biggrin:

Ссылка на сообщение

дилеры  не дремлют и борятся с чиптюнерами

дилерам вообще пофиг на чиптюнинг, 

на наличие чипа смотрит поставщик авто: после подтверждения факт изменения ПО, завод сливается, и сваливает судебный головняк на плечи дилера

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Ребятки снимавшие кинишко забыли наверно, что в этой стране до сих пор платят за л.с. Это к тому, что для Европов одно, а на этой территории - другое.

Потом, характер повреждения вала говорит о радиальных нагрузках на рабочее колесо холодной части турбины и с большой долей вероятности причиной разбалансировки механизма мог быть посторонний предмет (дилер ручёнки запускал ведь и мог чего то забыть, сломать, отколоть....) который до поры спокойно лежал, но в какой то момент сделал своё дело. Дизбаланс раскрутит всё что угодно - это про гайку. 

От передува вал вытянуло бы, либо свернуло, но строго по оси вращения. Как ведёт себя юла когда её раскрутить, причём чем сильнее крутить тем более стабильна её ось? 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Дядь Евгений зачем злишься. Не много не согласен. Сам смотрю Мишу ходоса, КЕпаувер, Макс шелков, Нравятся. Травникова с теорией двс нет нет тоже смотрю. Интересно про те авто, с чем сам не работал да и вряд ли придется в своем гараже, да даже по 21126 мотору разглагольство интересно послушать, пока чтото свое ремонтишь...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Согласен полностью с постом 10, из практики гайку компрессорного колеса можно открутить только притормозив его на хороших оборотах турбины, резьба соотв. При передувах, в тч от тюнинг-боксов рвет вал пополам. Тут либо что-то попало на вход, что маловероятно. тк обрывет практически сразу, пару хороших прогазовок на ходу и готово, либо проблемы с воздушным фильтром, порвало и засосало кусок картона, обычно после хороших луж, либо смяло из-за загрязненности и засосало мусор из корпуса ВФ. Встречались подобные ституевины не раз, правда не всегда с таким исходом.

Дилеры , кстати, ВФ и корпус его внутри не показали, интересно почему? Блогеры пишут, что им заказали, просто бизнес, ничего личного.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Очередное обСИРалово от тупых блогеров :biggrin:

Хозя-ТАКСИСТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ (1.5 года - 80000 пробега)

Чип - 30 000 ( дайте мне такого... у ЕВРОКОДА на сайте 16900 :biggrin: )

Ремонт - 1 000 000... ПОБОЙТЕСЬ БОГА!!! Весь силовой агрегат меньше стоит (моё мнение, может не прав)

Ссылка на сообщение

Если это всё правда, то я думаю виновных досих пор назначают. В суде это не доказуемо.

Ведь это случилось после замены ГБЦ дилерами. Кто последний, тот отец.... :biggrin:

В нашем суде "кто последний" неработает.

И вообще нерредсказуемо куда вырулит. Экспертизы они платные. Люди есть с бумажкою и печатью и прошедшие обучение по экспертизе о чем бумажка удостоверяет и право подписи с печатью дает.

Только эксперты то очень часто не понимают как оно там произошло ибо учеба та не предполагает приобретение каких то навыков или глубоких тех познаний типа сопромата или там механики. Это скорее больше в сторону юристов. Да и не за тех знаниями этот народ идет учится на бумажку.

Ну и берем нашу любимую экономику "кто за экспертизу платит тот ее и танцует"))

Тоесть выводы будут от фонаря обоснованы в сторону кто надо тот и виноват.

Однако суду на эти выводы вообщем .. послушает но вердикт может отличаться кардинально и вообще не по выводам.

Пример.

Было авто на ремонте. То не то. Меняли чегото, форсунки чистили под крыло лазили вебасту снимали. (Она там уже пару лет стояла) ну и все такое. Авто через пару дней сгорело.

Вывод что сгорело из за вебасты. Топливо где то там текло парило (неважно).

И кого сдела виноватым суд? Установщиков вебасты. Штука нештатная и с завода ее там не должно было быть. Небылоб нештатной штуки то и пожарбы не произошел.

Поэтому че там куда отвалилось и по какому поводу это думаю не самое главное для вынесения вердикта. Скажет прошивка нештатная значит прошивальщик и виноват)).

Ссылка на сообщение

А при чём тут чиптюнинг и т.п. ? Чёрт купил ушатанное ведро, у которого сразу руль криво стоял и через неделю тосол в мотор пошёл, даже башку заменили.

Ссылка на сообщение

Я, как представитель завода производящего сх технику, могу сказать... Заводы подтверждают гарантию почти 100 процентах случаев, кроме тех, когда уже явно видно, что клиент ушатал технику. Для завода - это мелочи, а репутационные потери выше. Дилеры - дебилы, нет чтобы зарабатывать на гарантии и улучшать репутацию бренда и себя "кидают" клиентов. О вине чип-тюнинга можно долго рассуждать , смотря что с прошивкой делали: можно и передув обеспечить, можно и детонацию натюнить...

Ссылка на сообщение

Согласен. Я тоже работая У ОД, не всегда понимал, зачем приемщики всегда хотели работы провести не как гарантийные... Завод все равно оплатил бы их, но на чуть меньшую сумму... Есть имидживые моменты, когда лучше сделать по гарантии, заработать и заслужить приверженность клиента и репутацию.

Ссылка на сообщение

Чтобы быть ОД надо выполнять очень много достаточно дорогостоящих требований держателя бренда. Например все лампочки освещения салона должны быть марки филлипс, кафельная плитка именно такого оттенка и именно этой фирмы. И т.д. А это порой очень дорого. Поэтому многие открывшись как ОД, пройдя сертификацию у держателя бренда и проработав дилером установленный держателем бренда срок, следующую сертификацию не проходят. Понятно что это не афишируется. Что меняется для них и для клиентов. На первый взгляд - ничего. Тот же вроде бренд, вывеска, фирменные цвета и т.д. И даже гарантийный ремонт. Но вот тут и скрыт подвох. Если ОД сертифицированный получает запчасти на ГР от производителя относительно бесплатно, то не прошедший сертификацию "дилер" увы за деньги. Догадайтесь кто будет платить?!

Ссылка на сообщение

Завод обычно оплачивает гарантийные работы по утвержденным для всего мира расценкам. Они бывают в разы больше, чем нормочасы по платным работам.

Ссылка на сообщение

Заводы подтверждают гарантию почти 100 процентах случаев, кроме тех, когда уже явно видно, что клиент ушатал технику. 

Производители с/х техники - может быть. Что касается производителей автомобилей, то всё зависит от гарантийной политики, которой обязаны следовать дилеры.

Ссылка на сообщение

Дядь Евгений зачем злишься. Не много не согласен. Сам смотрю Мишу ходоса, КЕпаувер, Макс шелков, Нравятся. Травникова с теорией двс нет нет тоже смотрю. Интересно про те авто, с чем сам не работал да и вряд ли придется в своем гараже, да даже по 21126 мотору разглагольство интересно послушать, пока чтото свое ремонтишь...

Да, есть, иногда, нужная информация, согласен,

но, среди подобных всеобщих "помоев" практически невозможно отыскать что то дельное.

И чем дальше, тем блоьше интернет становится банальной "помойкой", что печально.

Хорошая идея превращается во "всеобщий говносрач".

Думаю не ощибусь если прикину, что, подобня байда и прочий хлам, занимает не менее 95 процентов

серверных хранилищь.

Всё "засрато" всякими фотками, видео и прочим мусором.

 

И мы (без обид мужики) тоже, обсуждая подобное, вносим свой вклад в эту "помойку".

Никого не хочу обидеть, понимаю что жизнь такова и это реальность.

 

Наивный я человек, но,мечтаю о том, чтобы задав в браузере вопрос-получил конкретный ответ. Но в итоге надо перерыть кучу"помоев" чтобы отыскать нужное.

Бесит всё это :diablo:  :spiteful:

Всё меньше пользуюсь общим поиском, стараюсь пользоваться тех литературой и опытом.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Было в руках 3 авто с таким же мотором. Новые тигуаны (2шт.) и кадьяк. У всех одно и то же при одинаковом пробеге (примерно 70к). Картина неисправности абсолютно идентична. У всех 3х был чип (у всех трёх разный)

Выводы делать сложно. Но что тут явно не так и не спроста подобные случаи происходят.

Ссылка на сообщение

 

 


Картина неисправности абсолютно идентична
И какая была неисправность ?

 

 


У всех 3х был чип (у всех трёх разный
я как-то попробовал на Калину знакомому с помойки софт залить, прокатился- довольный, тачка прёт, только , говорит, клапана побрякивают. Подключил Постолограф- на ХХ УОЗ 22 градуса. Пришлось ему на нормальную раскошелиться.
Ссылка на сообщение

Новый тигуан с пробегом 70000 км? Это как? Такой пробег минимум 2.5-3 года. Или это ТАКСИ!

Лично накатал не в такси на новой машине 60к за 2года. Что в этом такого?

По поводу возраста - как бэ на дворе уже 2020 половинется..эти машины уже давно на дорогах так то

 

Картина неисправности абсолютно идентична

 

И какая была неисправность ?

 

У всех 3х был чип (у всех трёх разный

 

я как-то попробовал на Калину знакомому с помойки софт залить, прокатился- довольный, тачка прёт, только , говорит, клапана побрякивают. Подключил Постолограф- на ХХ УОЗ 22 градуса. Пришлось ему на нормальную раскошелиться.

Думаю тут проблема скорее в железе чем в софте.

Неисправность: отсутствие гайки на крыльчатке и остатки последней в турбине.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...