Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Асфальтоукладчик Foegele 1603 2004, требуется помощь


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Собственно говоря всё в названии. Двигатель Перкинс. Не запускается и не включает насос подкачки НД. Соединение с другими блоками по кан-шине. Как нибудь и чем нибудь его продиагностировать. Каким нибудь образом вытащить на диагностику хотя бы моторный. В общем любая информация от людей имевших хоть какой нибудь опыт с данными машинами. Прошу Админов не переносить данную тему в ремонт грузовиков, так как там слабая движуха. Спасибо. 

Прошу ответить только коллег имевших практику по данным монстрам.  Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Vivater
п.п. 3.3.4
Ссылка на сообщение

На торрентах есть по перкинсам сервисная информация. Скачайте и посмотрите как там всё устроено.

Диагноза - можно попробовать СМ2про или дпа5.

Можно без диагнозы, если понятен принцип работы - разобраться можно "гнутой алюминиевой ложкой"

Удачи.

Ссылка на сообщение

Приятно пообщаться с умным человеком. Особенно хорошо сказал

можно попробовать СМ2про или дпа5

Сам то чем пробовал? Если гнутой алюминиевой ложкой, то скажи как идет блокировка включения стартера? 

 

 

 

Преобразователь на насос стоит или нет?

Про какой насос идет речь? Если низкий, то стоит просто реле. Если высокий то стоит на силовое питание какая то фигня типа конденсатора.

Ссылка на сообщение

Схемы у меня есть. Да и провода легко вызваниваются. Грузится нормально. Ошибку старую на опусе показывает. По моторному - не включается низкий насос, реле включения ТНВД. Стартер тоже не крутит. Стартер идет через блок в пульте. Между блоками кан. В моторном тоже кан. Что чего блокирует? IO-котроллер моторный или наоборот.  Продиагностить бы, но чем? Коллега выше алюминиевой ложкой это делает, но у меня что то не получается.

Ссылка на сообщение

Нет, так как на питание стартера из блока IO- в пульте не летит плюс. Одновременно на насос и стартер не подавал, не вижу смысла в этих экспериментах, так как реле включения ТНВД тоже не включается.

Ссылка на сообщение

Если учесть стоимость аренды этой каляски 8ч=20тр. и в гору, то имеют место быть очень нестандартные подходы к ремонту.

При помощи специальным образом изогнутой алюминиевой ложки (их много у операторов т.к. обед привозят в спецконтейнерах с ложками и вилками) обходится иммобилизация стартера. При помощи специально изогнутЫх скрепок (можно тиснуть у прораба или геодезиста) обходится абсолютно любая защита и вуаля - максимум час на всёпровсё и каляска продолжает рубить бабло. А уж чо там с ней будет после и кто её будет ковырять - это дело третье.

Это Россия, детка, тут так 99% работает!!!

Ссылка на сообщение

Хватит болтать, умник. Уйди из темы, всё равно ничего не знаешь. Создавай свою и там трещи сколько хочешь.

 

Устное предупреждение; соблюдайте правила форума(п.п 3.3.4)

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Perkins EST. Протокол J1708. Мало адаптеров с этим протоколом. в районе 40000 руб

12.000 руб сейчас на Али стоит DPA-5

Меньше 11.000 за инлине-6

Изменено пользователем Oleg_2011
Ссылка на сообщение

Я с асфальтоукладчиками не знаком, строительная техника типа manitou 1850 mrt, Liebherr(а) краны.

Так вот, на маниту в некоторых комплектация шли эти самые блок-код, пока код не наберёшь, не поедешь. И в них реле мозги выносили приходилось убирать их.

Так вот их функция как раз рвать штуки 3-4 точно.

Есть ли там что то подобное?

 

PS. Возможно есть аварийная остановка двигателя (кнопка) , ставится снаружи что бы в любой момент могли остановить технику. Она тоже не даст запуск, или нажал кто-то нечаянно или от воздействия погодных условий контакта нет.

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

Некоторые пульты блокируют запуск при истечении времени ТО.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...