Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отговорите от стенда для промывки форсунок Триумф S6


Рекомендованные сообщения

Имею желание и возможность приобрести стенд для промывки форсунок Триумф S6 за 175.000р

 

По идеи это аналог джина с его супер чисткой кавитацией. Но стенд полностью автоматизирован, есть аквариум для проверки распыла, чистка производится через заливку жижи в саму рампу - давление воздуха, проверка на колбах идёт от насоса внутри , слив туда же )))

Чистка кавитацией - никаких джинов 2 в 1.

 

Но сука, давление под fsi, gdi и аналоги не походит, чистить то может и тестировать может(явные дефекты, или я бред говорю?), но не на родном давлении. Переделать в будущем, в принципе можно.

 

Ссылку не указываю, на YouTube наберите Триумф S6 , там пару видео подробных есть.

 

И вообще, парни... А надо ли это ,чистка форсунок? А может тупо проверка форсунок Fsi,Gdi и их аналогов? Так сказать на правах дизелях?

post-72153-0-27508000-1589233244_thumb.png

post-72153-0-39501700-1589233257_thumb.png

Ссылка на сообщение

Расскажите об опыте чистки форсунок ультразвуком из керамики и тефлона ? Не стесняйтесь.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
Чистка кавитацией - никаких джинов 2 в 1....

Расскажите об опыте чистки форсунок ультразвуком из керамики и тефлона ? Не стесняйтесь.

Рекомендую почитать о процессе ультразвуковой очистки и понятии "кавитация".

Ссылка на сообщение

Расскажите об опыте чистки форсунок ультразвуком из керамики и тефлона ? Не стесняйтесь.

Ультразвук керамику разрушает.

Знаю двоих людей у которых есть стенды для промывки-проверки,стоят для красоты.Пользуются раз в год

На счет покупки,попредлагайте клиентам проверку и чистку форсунок на стенде в профилактических целях.Для выявления спроса так сказать.Не думаю что многие согласятся.

Ссылка на сообщение

Расскажите об опыте чистки форсунок ультразвуком из керамики и тефлона ? Не стесняйтесь.

Имею стенд, Простые форсунки мою в УЗ. TSI снимаю с авто и несу в ведро. Клиент покупает новую. 

Ссылка на сообщение

Так Вы их толком и не проверите на стенде. Пару лет назад разговор шёл что где то на секретных лабораториях Украины разрабатывается стенд высокого давления. Но больше о нём ничего не слышал. А так приходим к выводу посте диагностики на авто. Отметая всё например. Но не мне же Вас учить

Ссылка на сообщение

Тот секретный стенд проходит патент, но он немного хуже явно по набору параметров. И цена в районе 3500$ с доставкой до России.

 

Отметая на диагностике все порой сложнее чем снять проверить на стенде. Конечно с высоким давлением стенд куда выигрышней выглядит чем с обычным давлением.

 

Самому прям чтоли сделать стенд из ТНВД Ep6T.

Купить бы сломанный лаунч или аналог у кого-нибудь. Ради Колб и системы слива.

Ссылка на сообщение

TSI стенды есть 

Например у Carbon Zapp

http://btlrus.com/images/g-dihptechdit101.jpg

he only way to test gasoline direct injectors.
Gasoline direct injection requires high pressure testing to truly diagnose operation faults. Carbon Zapp once again pioneers with GDi HP-Tech providing the complete testing solution.

Application
- GDI
- FSI
- HPI
- DISI
- SIDI (Direct injection)

Features
– Up to 250bar (High Pressure Testing)
– Piezo and Solenoid activation
– Spray test (Low and High Pressure)
– Volume test (Low and High Pressure)
– Automatic function
– Variable and customizable test-plans
– Repeatability
– Adaptability
– On-display guide
– Fast mounting
– Upgradable
– User-friendly
– Quality & robust

Но ценнник там атомный - что-то около 8000 евро

Ссылка на сообщение

Есть опыт использования ультразвукового очистителя -VAS 6418- с FSI по технологии VW,  хорошо очищает после некачественного топлива, с последующим отказом по моим подсчетам 3-4% форсунок.

В большинстве случаев помогает 1 банка Винса если мыть в 2 этапа с паузой от 20мин.

post-15059-0-27393300-1589298678_thumb.jpg

Изменено пользователем Jek24
Ссылка на сообщение

поток... поток, как бы со временем образуется, около 80% процетов звонков о необходимости проверки форсунок начинались: «Знакомый, друг, сосед, И так далее.. проверял у вас Форсунки, можно и мне, как то записаться...? Стенд, на мой взгляд нужен. Аргументы следующие: при поиске неисправности имеешь четкое представление о работе компонентов, способен объективно оценить и рассказать владельцу о необходимости замены неисправной Форсунки. Далее, хорошо оплачиваемая услуга и в завершение, громадная копилка собственных наработок и опыта в области работы инжекторов.

Изменено пользователем Vivater
излишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Как то одно время чистил форсунки, можно сказать каждый день, потом как то надоело на самодельном стенде работать - колбы, слив и т.д... думал купить лаунч, стал отказывать в чистке, доставал ради проверки и исчезли клиенты ...

 

Я к тому что спрос - рождает предложение не катит тут.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
Я к тому что спрос - рождает предложение не катит тут.

Конечно! Услугу надо продвигать, вплоть до навязывания.

Небольшой пример: мы продаем не только оборудование, но и расходку, в частности жидкости. В основном Виннс.

ОД Рено берет по две коробки (по 12 банок) в месяц. Остальные ОД практически не берут. Почему? Рено, видимо, активно предлагает промывку форсунок. А это ++ к среднему чеку.

Ссылка на сообщение

Чем проще работнику выполнять данную услугу, тем охотнее будет ему же ее исполнять.

А кто на себя работаает, это не упущенное время в пустую. Ведь мороки с самодельным стендом куда больше чем с заводским, опять же запчасти если что купить, а не подгонять, ну м конечно же красивость исполнения и красивая наклейка.

 

Пока нашел вариант за 224.000р с доставкой с Украины. Тобишь цена доставки + растаможка обойтеться в 50.000р

 

Как то много если честно.

Ссылка на сообщение

теперь осталось на бумажке посчитать стоимость процедуры и соотнести ее к проходящему кол-ву авто, тогда и будет понятен срок окупаемости- целесообразность приобретения данного девайса.

Можно приколхозить к 602 стенду модуль высокого давления, основная система используется как подкачка, а тнвд идеально подойдет от Z22YH опеля( были подобные и от рено)- прямой привод от р\в, те можно приводить эл двигателем. Рампа от любого фси подходящая по размерам. Управление низкоомными форсами 602 тянет, по 2 шт за раз, проверял лично( Форд, фолькс).

Резюме- проверка будет вполне возможна в реальных условиях, при малом бюджете. Не хер кормить жуликов, греков тем более.

Ссылка на сообщение

Расскажите об опыте чистки форсунок ультразвуком из керамики и тефлона ? Не стесняйтесь.

есть подозрения что всякие кавитации, самопрокачки и прочие режимы свистелки жужжали. могут убить эти форсы. да и наверное не только эти

Имею желание и возможность приобрести стенд для промывки форсунок Триумф S6 за 175.000р

 

 

 

Но сука, давление под fsi, gdi и аналоги не походит, чистить то может и тестировать может(явные дефекты, или я бред говорю?), но не на родном давлении. 

смысла в нём нет. лаунч (или подобный аналог) лучший выбор стенда для обычных форс. а если надо фсайные. то лучше смотреть другие модели. где могут дать реальное давление для них (если они есть в продаже)

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

а вот это вариант

https://v3.com.ua/%D1%81leaninginjectors

 

описание тот который за 1000$

http://v3.com.ua/download/DjX.pdf

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Прихожу к выводу что самому лучше сделать под высокое давление на базе лаунча или аналога, по идеи нужны колбы и реализация слива - залива.

 

Джин использует в своей мастерской компрессор высокого давления до 300 бар. Стоит он около 50.000 р, уж лучше ТНВД от бензинки и шимом регулировать давление.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

@VAG,

судя по скрину из дока  12 

post-149035-0-45420900-1589455047_thumb.png

только чет я не понял

120кг/см  это ведь 116 атм

да и манометр там в жиже

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...