Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW x6 EDC16 ошибки по сигналу датчиков давления наддува и давления в рейке


Adamii
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Мою предыдущую тему удалили за неверное оформление, прошу прощения. Была проблема с авто X6 2008 год 3 дизель. Висели ошибки 3F30 и 3F00 (сигнал датчиков давления наддува и давления в рейке). Датчик давления наддува заведомо исправный ставил, все равно ошибка висела. Замечено, что на проводах датчика давления в рейке висит 5 вольт (на всех 3-х). В итоге проблема решена ремонтом блока, а не "установкой проводов правильно" и тд как тут писали очень неохотно к тому же некоторые писатели.

 

Этот форум - он нужен для помощи друг другу или для того, чтобы показать насколько ты круче другого, дабы потешить свое эго? Хотелось ты получать именно помощь. Спасибо, всем здоровья!

Ссылка на сообщение

А ничего что тут люди годами общаются и набивают опыт, а Вам разжевать тут же? Как к Вам обращаться? Новичок, опытный, мастер, профи? Как?

 

Вы даже фото не удосужились с описанием сделать. Далеко не красиво.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Добрый день! Мою предыдущую тему удалили за неверное оформление, прошу прощения. Была проблема с авто X6 2008 год 3 дизель. Висели ошибки 3F30 и 3F00 (сигнал датчиков давления наддува и давления в рейке). Датчик давления наддува заведомо исправный ставил, все равно ошибка висела. Замечено, что на проводах датчика давления в рейке висит 5 вольт (на всех 3-х). В итоге проблема решена ремонтом блока, а не "установкой проводов правильно" и тд как тут писали очень неохотно к тому же некоторые писатели.

 

Этот форум - он нужен для помощи друг другу или для того, чтобы показать насколько ты круче другого, дабы потешить свое эго? Хотелось ты получать именно помощь. Спасибо, всем здоровья!

А что говорит параметры? 

Ссылка на сообщение

А ничего что тут люди годами общаются и набивают опыт, а Вам разжевать тут же? Как к Вам обращаться? Новичок, опытный, мастер, профи? Как?

 

Вы даже фото не удосужились с описанием сделать. Далеко не красиво.

 

Если люди тут общаются и набивают опыт - это дело благое. Я не просил разжевывать, я спросил: подскажите пожалуйста, куда копать? имея ввиду, что может быть кто-то сталкивался с чем-то похожим, потому что был немного в тупике после того, как три раза возил старый ЭБУ в ремонт, его так и не сделали, купил БУ, все работает кроме того, что описано в теме. 

 

Фото выложу сейчас

Ссылка на сообщение

Добрый день! Мою предыдущую тему удалили за неверное оформление, прошу прощения. Была проблема с авто X6 2008 год 3 дизель. Висели ошибки 3F30 и 3F00 (сигнал датчиков давления наддува и давления в рейке). Датчик давления наддува заведомо исправный ставил, все равно ошибка висела. Замечено, что на проводах датчика давления в рейке висит 5 вольт (на всех 3-х). В итоге проблема решена ремонтом блока, а не "установкой проводов правильно" и тд как тут писали очень неохотно к тому же некоторые писатели.

 

Этот форум - он нужен для помощи друг другу или для того, чтобы показать насколько ты круче другого, дабы потешить свое эго? Хотелось ты получать именно помощь. Спасибо, всем здоровья!

Я Вам в той теме написал во втором посту,что нужно сделать.

Бред прибалтийского товарища вообще даже не стоило рассматривать.

Так что Ваше выражение,форум для того чтобы членами меряться вообще не уместно.

И да никто не обязан давать правильный ответ,а подтолкнуть к нему можно.

Ссылка на сообщение

Да, большое спасибо! Дело было именно в массе

 

 

Добрый день! Мою предыдущую тему удалили за неверное оформление, прошу прощения. Была проблема с авто X6 2008 год 3 дизель. Висели ошибки 3F30 и 3F00 (сигнал датчиков давления наддува и давления в рейке). Датчик давления наддува заведомо исправный ставил, все равно ошибка висела. Замечено, что на проводах датчика давления в рейке висит 5 вольт (на всех 3-х). В итоге проблема решена ремонтом блока, а не "установкой проводов правильно" и тд как тут писали очень неохотно к тому же некоторые писатели.

Этот форум - он нужен для помощи друг другу или для того, чтобы показать насколько ты круче другого, дабы потешить свое эго? Хотелось ты получать именно помощь. Спасибо, всем здоровья!

Я Вам в той теме написал во втором посту,что нужно сделать.
Бред прибалтийского товарища вообще даже не стоило рассматривать.
Так что Ваше выражение,форум для того чтобы членами меряться вообще не уместно.
И да никто не обязан давать правильный ответ,а подтолкнуть к нему можно.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...