Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo T11 пропуски во 2-ом цилиндре. (Решено)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

Данная тема не вопрос, а уже решение проблемы, может кому и пригодится. 

Авто в шапке описания ДВС  китайский. Пригнал клиент с проблемой троения. При диагнозе вылетает 2 ошибки пропуски 2 и 4 цилиндры, но по факту не работает нормально 2-й...

Что было сделано... Проверены форсы свечи провода катушка с перекросировкой , замерена компрессия - вот тут не понравилось что 2-ой цилиндр набирает как то не так резво как  и остальные....

Решено смотреть метки.... Вскрыл ,выставил , = впускной вал на 1,5 зуба выпуск на 0,5 примерно подвинул распред...

Обрадовался, собираю всё на место , завожу пока холодная работает отлично....(но тут помпа закрякала) итог снова грм разбираю меняю помпу, собираю, завожу работает на холодную хорошо ..... Ближе к  40 градусам, начинает подтрухивать к 60 подтраивает.....Итог снова пропуски 2-ого цилиндра....

При вскрытии ещё обратил внимание , что мотор собирали на скоро и кое как, (не очень хорошо) и с виду установлен новый впускной распредвал.... Сделал вывод , что рванул ГРМ и собрало в кучу.... Отправляю к мотористу с вердиктом поднятия головы на дефект направляющих.... И закралась мысля по поводу нового распредвала - а точнее о его дефекте обработки или литья ( зная наших китайских соседей)

Итог моториста.... 8 направляющих и кольца поршневые... На 2-ом цилиндре кольца были не в разнос по 120 градусов, а зазоры напротив друг друга.....

Сделано, но стало теперь троить после 70 градусов и снова 2-ой цилиндр. ((((

Итого приговорил распред впускной.... 

После замены , машина заработала как надо.... Вот , в очередной раз кривая обработка деталей....

Почти с таким же приколом сталкивался на матизах и дэу на проточку под шпонку на распредвале....

 

Может кто и сталкивался, а может кому и пригодится) 

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...