Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Prado 120 2004год. (CSS,DX)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, четвёртый день не могу :unknw:  понять причину не ровномерности вращения двигатель 5VZ-FE. CSS вижу но не могу предположить в чём дело.

Проверял пневмотестером (голубой цилиндр без замечаний),компрессия везьде одинаковая. Подскажите ваши предположения

post-40392-0-17756900-1588492446_thumb.jpg

post-40392-0-49516700-1588492461_thumb.jpg

post-40392-0-28358800-1588492489_thumb.jpg

post-40392-0-03882100-1588492514_thumb.jpg

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

А можно исходные CSS файлы Автоскопа сюда выложить ?  И желательно снять скрипт в правильном формате - сначала плавная перегазовка, потом резкая.

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение

Машину пока отпустил :unsure:

Ошибки, дата стрим или еще каких нибудь данных бы добавить...

А так на вскидку, если не ошибаюсь, там стоит 3 DIS катушки зажигания. Для 1 го и 6 го цилиндров общая катушка ?  Сигнал от датчика синхронизации с 1 го цилиндра на осциллограмме странный, и по скрипту по эффективности явно отличаются 1 и 6 цилиндр от остальных. Для начала попробовать одну DIS катушку поменять местами с другой и посмотреть результат.

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение

Ошибок нет,Стоят катушки DIS менял местами(голубой и красный на одной катушки),снимал осцил. по высоковольтной проблем нет ГБО нет. В конце теста CSS когда заглушил в нажатый "газ" (голубой и красный тоже выпадает) но проблем в гермитичности нет :unknw: .

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

 

 


В конце теста CSS когда заглушил в нажатый "газ" (голубой и красный тоже выпадает) но проблем в гермитичности нет
кокс на стержнях клапанов,ИЛИ  сломанная пружина клапана например. Пневмотестер покажет - всё ОК
Ссылка на сообщение

Сейчас снял осцил. с такого же мотора только на Grand HiAce. Почемуто голубой выпадает в конце теста :unknw:

post-40392-0-33802100-1588607402_thumb.jpg

CSS00 t.G hice E911MO28.rar

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

 

В конце теста CSS когда заглушил в нажатый "газ" (голубой и красный тоже выпадает) но проблем в гермитичности нет

кокс на стержнях клапанов,ИЛИ  сломанная пружина клапана например. Пневмотестер покажет - всё ОК

 

 

 

 Получается, что проблема с цилиндрами, которые поджигает одна DIS катушка, 1й и 6й цилиндр. При не нормальной работе катушки DIS, образование нагара на стержнях клапанов в этих цилиндрах более эффективно,  вполне может быть.

 Пневмотестер может это и не показать...

Ссылка на сообщение

А так же вымывание масла со стенок этих цилиндров, при неполном сгорании бензина, даст снижение компрессии, которое видит тест CSS, а пневмотестер критичной разницы не даст.

Ссылка на сообщение

С самого начала смутил сигнал синхры, проблемы с ВВ частью системы зажигания.

Катушки менял местами измининений не было :unknw:. А вот почему в конце теста CSS на другом моторе та же картина это интерестно  .

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на часть графиков, где идет сброс оборотов на вашем и исправном моторе. Мне кажется надо посмотреть в сторону фаз грм.

post-84304-0-27903500-1589265219_thumb.jpg

post-84304-0-21179500-1589265220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Для более детального анализа поправил начальный УОЗ и получаем более детальный вид. Хвосты графиков сходятся. Как будто бы в ЦПГ проблем нет.

post-84304-0-13412100-1589267773_thumb.jpg

post-84304-0-43110200-1589267778_thumb.jpg

post-84304-0-82058300-1589267782_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да картинка чуть изменилась. Но проблемы в ЦПГ никуда не делись. В самом правом краю графика видим сильный разброс в производительности цилиндров, кто в лес, кто по дрова. При таком раскладе А.Шульгин рекомендует добиться одинаковой производительности цилиндров, а там... всё само заработает. Если не ошибаюсь, в данном ДВС порядок работы цилиндров 123456. Разницы работы цилиндров правой и левой головы не вижу, а она должна быть при проблемах с фазами.

Хвосты сходятся при выходе из режима ПХХ, когда же остаётся одна механика(без топлива и зажигания) разброс в производительности цилиндров не в норме.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

С фазами был не прав. Но опять же, если сравнивать с CSS другого авто-там такой же разброс в производительности цилиндров и мотор вроде как не колбасит. Хотелось бы конечно посмотреть тест Рх по цилиндрам для более детального анализа. Осциллограммы зажигания тоже бы глянул.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...