Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загадочный случай.


Рекомендованные сообщения

Притащили на веревке второй Гольф.Двигатель не заводится(NZ).Бывает схватит,но ,как только нажимаешь газ, сразу глохнет.Проверил компрессию(во всех цилиндрах 13,5-14),давление топлива (2,7 с регулятором,3,2-без),расходомер воздуха(исправен).Полез в метки ремня ГРМ(человеку до этого меняли ремень)-метка распредвала перевернута на 180 градусов.Перевернули,завели двигатель. Реагирует на газ,но троит.Снимая разъемы с форсунок установил,что не работает первый цилиндр.Проверил свечи,провода новые.Искра есть на всех свечах Смотрел в вынутом положении.Крышка распределителя,бегунок исправны.Вынул форсунки,запустил на улице-со всех бензин распыляется одинаково.Поставил.Первый цилиндр не работает.Поменял форсунки первого и второго цилиндров-первый цилиндр не работает.Предположили,что что-то с клапанами.Моторист снял голову,осмотрели, покрутили,ни я, ни он ничего криминального не увидели.Вопрос:почему не работает первый цилиндр.Заранее благодарен за помощь.

 

Никитич, это тема для раздела "Случаи из практики".

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Или клапана зависают после заводки, или искра не пробивает под давление. Крь!шку поменяй на пробу. Наконечники жестяннь!е ВВ кабеля убери вовсю.

Ссылка на сообщение
После переустановки меток компрессию мерял?

Соберем двигатель -померяем.Я об этом не подумал.

 

1 свеча то какая?

искру разрядником проверяем, если осцила нема... КомПрессию на заведенной сравнить по цилиндрам.

Осцилограф есть.Не стал по нему смотреть так как наглядно искра была.Посмотрю.

Ссылка на сообщение

Вот на такие вопросы, Гольф, двигатель NZ не заводится, отвечают те, кому по фигу, над чем гадать! Сколько можно издеваться, может уже пора взрослыми стать!!! Дима, ты-то, хоть понял, что это за авто? Даже в "помощь начинающим" УКАЗЫВАЕМ МАРКУ, МОДЕЛЬ, ГОД ВЫПУСКА, МОТОР.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Полез в метки ремня ГРМ(человеку до этого меняли ремень)-метка распредвала перевернута на 180 градусов.Перевернули,завели двигатель.

Да, ребята! Я не знал что такое возможно. Не пробовали прокрутить коленвал на 360 градусов?

Метку распредвала, по определению нельзя перевернуть на 180 градусов. В том виде, в котором вы её обнаружили относится к такту выпуска, что критично для правильной установки зажигания, на такт сжатия. Если в этом была проблема, то достаточно было поменять местами высоковольтные провода, или установить трамблер так, что бы бегунок смотрел на вывод 1-го цилиндра на крышке (при такте сжатия).

Ссылка на сообщение
Вот на такие вопросы, Гольф, двигатель NZ не заводится, отвечают те, кому по фигу, над чем гадать! Сколько можно издеваться, может уже пора взрослыми стать!!! Дима, ты-то, хоть понял, что это за авто? Даже в "помощь начинающим" УКАЗЫВАЕМ МАРКУ, МОДЕЛЬ, ГОД ВЫПУСКА, МОТОР.

ну и чего он не указал? год выпуска? а что, разве много вариантов? я, конечно, понимаю, что со своим уставом в чужой монастырь, и все такое, но тут уже прям смешно - марка, модель - ну гольф, фольксваген гольф. вариантов нету. мотор - указан. кстати, он и ставился-то на гольфы и джеты. и только пару лет.... в автодате например ищется более чем однозначно...

 

по теме.

впрыск там дигиджет, все форсунки в параллель. соответственно - проверить на неконтакты в разъеме первой форсунки. дальше копать в сторону зажигания, например тупо поменять первый провод и свечу. желательно конечно проверить мотортестером искру. если искра в цилинде в норме - проблемы по механике...

 

вообще цирк конечно. провода на распределителе переставить быстрее и проще на два порядка, чем метки перекидывать... а с другой стороны - 180* наводят на мысли что кто-то чего-то делал...

 

кстати, был дивный случай, когда опель троил после перегазовки. компрессия - есть. только вот она _появлялась_ через пару минут как машина постоит - как раз примерно время выкручивания свечей. я этот замер компрессии на время долго буду помнить.... отправили к мотористам, подозрение на компенсаторы...

Ссылка на сообщение
Да, ребята! Я не знал что такое возможно. Не пробовали прокрутить коленвал на 360 градусов?

Метку распредвала, по определению нельзя перевернуть на 180 градусов. В том виде, в котором вы её обнаружили относится к такту выпуска, что критично для правильной установки зажигания, на такт сжатия. Если в этом была проблема, то достаточно было поменять местами высоковольтные провода, или установить трамблер так, что бы бегунок смотрел на вывод 1-го цилиндра на крышке (при такте сжатия).

Честное слово.Снял крышку ремня ГРМ.Выставил коленвал по метке.Метка на распредвале -точка оказалась сверху.По автодате должна быть снизу.Да и метка на пластиковом кожухе снизу.Удивился посмотрел бегунок - смотрит в сторону 4 цилиндра.Хотел просто перекинутб провода на трамблере,посовещавшись с мотористом решили установить как положено.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...