Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus IS250 2.5 2010 ABS, нет 12 вольт на левый датчик ABS


Bern
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблема в том что не выдает 12 вольт на датчик ABS заднего левого колеса. Ошибка c1408 - Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения Подкидывали другой датчик ABS - тоже не работает. Снимали датчик левого колеса ставили на правое заднее колесо - рабочий датчик.

 

На другом колесе при снятой фишке ABS идёт 12 вольт. Позвонили проводку под нагрузкой 55 ватной лампочкой - проводка цела.

Купили другой блок ABS - тоже самое.

 

Вопрос, почему нет 12 вольт даже при снятой фишке левого заднего датчика ABS. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Интересно...  Был прикол правда с опелем..... Поднимая на подъёмнике ( у меня 4-х стоечный)  т.е. поднимая передвижной платформой... датчик работает всё хорошо, опускаю вылетает ошибка, прозвонил проводку от датчика до блока.. всё норм...поднимаю работает, опускаю не работает... И лампочка держит на 55ват .... Мудохался пол дня...  В итоге разъём мозги канифолил... машина на продажу была, перекуп постоянный клиент, сказал сделать на прямую без разъёма... Сделал всё заработало....

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

На столе новый блок даёт 12 вольт на датчик.

 

При проверке с проводкой все было хорошо. Провода целы, между собой и на массу не замыкают.

 

Конечно есть предположение что плавающая неисправность, т.е в момент проверки не было массы на том проводе где 12 вольт выходи, а при одевании фишки появилась.

 

Во вторник приедет, ещё раз перепроверю именно массу на том проводе где должно быть 12 вольт.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Разобрались. Стояла сигнала хитрая, один из выводов был подключен на сигнал датчика АБС. Проводка прозванивалась правильно. Пустили тестер в разрыв и увидели потребление тока, нашли место стыка и ошибка ушла.

 

Вот такие случаи )

Ссылка на сообщение

Я ж говорил)))

 

У блока отсечь провод, замерить, делать выводы...

 

Интересно, с какой целью сигналку подключили к датчику?

У меня был странный случай, на семерке BMW (Е65)-ошибка по переднему, правому датчику.

Датчик новый, проводка на прямую-ошибка не уходит!

Приговорил блок.

Владелец всю ночь курил интернет. Утром говорит-надо прокачать систему. Был послан.

Но настоял, прокачали.

И..., проблема ушла!!!

Так и не понял, в чем прикол...

Ссылка на сообщение

Скорее всего при несанкционированном проникновении при начале езды - глохнет.

 

Отсечь провод. Это конечно вариант, но не красиво. Вытащить пин нужно было. Но кто ж знал что такое может быть. Два электрика посмотрели - сказали эбу виноват. ))))

Ссылка на сообщение

у моего клиента на аутлендере тоже похожее сделано. если не нажать кратковременно кнопу есп, то авто после трогания глохнет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...