Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какой взять стенд для развала-схождения?


Lusia
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, в скором будущем хочу купить компьютерный стенд для регулировки развала-схождения. Может кто занимается регулировками рсх или знает какой стенд предпочтительней. В инете много предложений, но хотелось бы услышать мнение специалистов, которые уже работают на компьютерных стендах. Хочу взять б/у. Буду признателен за любую полезную инфу и советы.

Ссылка на сообщение

Какой бюджет?

До 200 можно смотреть CCD (датчиковый).

Техновектор 5216 с подключением по кабелю или его радиоверсию с индексом R.

Неплохой вариант - Hunter 506-508, но это довольно "пожилые" стенды.

706-708 - это помоложе, но там и бюджет выйдет за 200.

Стенды 3D в рабочем состоянии будут дороже 250.

В любом случае перед покупкой нужно все внимательно смотреть. Также нужно определиться где стенд обслуживать (калибровать и если нужно ремонтировать.

Не советую брать стенды по которым нет поддержки (китайские или корейские).

Не советую брать старые кордовые стенды (с нитками между датчиками) - это каменный век.

Если есть на примете - киньте ссылку (можно в личку) прокомментирую.

Ссылка на сообщение

Работал на многих стендах-поверьте лучше хантера 3d нет.Техновектор кордовый был ничего но это прошлый век.Итальянский вечно ломался немецкий не видел датчиков.Хантер по моему мнению автомат калашникова-раз в год калибровка ну и конечно бережное отношение.

Ссылка на сообщение

У нас в 2х сервисах с 2017 года Техновектор 7  нареканий нет. Работают в жестких условиях. Установлены на 4х стоечных подъемниках. Я думаю что лучше поднакопить и взять нормальный 3D стенд чем взять старьё и мучатся с ним. У соседей стоит Нордберг 3Д  модель не знаю,но постоянно к нам пригоняют переделывать. 

Ссылка на сообщение

Нордберги были в двух вариантах: Китайские двухкамерные и перелицованный Техновектор - 4-х камерные модели.

И да, насчет переделывать - там на 80% зависит от механика. Механик без понимания будет и на Хантер Элит косячить. Там ведь нужно не просто "в зеленку загнать".

Ссылка на сообщение

От механика зависело когда по веревкам делали.Сейчас человеческий фактор на стендах мало значит.Но это как говорится мое мнение.Может потому что 30 лет этим занимаюсь.Сейчас сход сделать намного проще.Основная часть машин только схождение.а на жигулях и сход и развал и кастер.Половина кривых вот где надо было думать.а сейчас если битая то ничего не сделаешь-только тянуть.

Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас человеческий фактор на стендах мало значит

Не согласен.

Главное понимать мастеру,что и куда он крутит,а не в зеленку.


Не многие знают количество углов установки колес

Ссылка на сообщение

 

От механика зависело когда по веревкам делали.Сейчас человеческий фактор на стендах мало значит.Но это как говорится мое мнение.

Хорошо, что это только ваше мнение. Только почему-то даже на современных стендах одни развальщки делают так, что не ест резну, и не тянет, и руль ровный, а у других - сплошные возвраты.

 

 

Основная часть машин только схождение.а на жигулях и сход и развал и кастер

Регулируются все углы, где узлами регулировки, где перемещением опоры или подрамника, где расточкой.

Ссылка на сообщение

Все таки сейчас современные машины собраны хорошо-очень редко их надо дорабатывать напильником.Если только после дтп-хотя сейчас их чаще выбрасывают чем чинят.Раньше морду или жопу отрезать и приварить-нет проблем.Сейчас это очень редко вижу-все таки люди стали жить лучше.

Ссылка на сообщение

Не выбрасывают а продают перекупам. Потом дорабатываем после кузовного ремонта.

Сам покупаю после дтп но перекупов не опередить, делаю им.

Изменено пользователем olegih
Ссылка на сообщение

 

 

Все таки сейчас современные машины собраны хорошо-очень редко их надо дорабатывать напильником.

Ерунда! На современных машинах запас прочности уже далеко не тот. Приличная яма и получите кривой кулак или стойку. А стоит он далеко не копейки. Поэтому и существуют различные методы "вернуть назад" от полной разборки с рихтовкой в прессе до различных приспособ, например:

IMG_4866.thumb.JPG.8f4e210aa44843836e91e

 

Или вот:

0E2D7F04-ACB0-4B20-BC4B-65FE4348AEA1.thu

 

Помимо этого, когда не удается вытянуть развал - можно расточить крепежные отверстия в стойке, а можно поставить вот такие болты:

post-37-0-37346100-1437755099_thumb.jpg

 

Задняя подвеска: также можно отрегулировать все углы, даже если узлов регулировки не предусмотрено:

http://www.speedlab.com.ph/index.php/spc/product/view/480/1745

 

Это я к тому, что все углы регулируются, иногда нештатными регулировками, иногда рихтовкой, иногда расточкой.

А если смотреть только на то, что производитель предусмотрел - половину машин не сделаешь.

Некоторые поступают еще хлеще! Нафига мерить кастер - он все равно не регулируется.

Ссылка на сообщение

Разговор о клиновидных шайбах?

Например на амазоне:

https://www.amazon.com/Specialty-Products-Company-75800-Angle/dp/B000CB3QP8

На самом деле их куча, отличаются толщиной, углом и диаметром. В Хантере есть справочник по ним, даже из программы можно распечатать шаблон для нужного автомобиля, по которому можно сразу выломать нужные сектора под крепежные болты.

https://www.amazon.com/Automotive-Replacement-Camber-Caster-Parts/b/ref=dp_bc_aui_C_4?ie=UTF8&node=318331011

 

Идея простая: шайба изготовлена из довольно прочного пластика. Различается по номерам (диаметр и клин). Имеет 60 секторов (через 6 градусов). Стенд (Хантер) показывает какой сектор поставит в ВМТ (условно). При этом меняется сход или развал или оба угла сразу. Шайба устанавливается под цапфу задней оси.

Ссылка на сообщение

Кулак можно разогнуть.А если вдруг потом треснет?Я себе купил бы новый.Болты да меняем часто.Кулаки раньше гнули особенно на мерсах.Теперь  что то ну его на фиг....

Ссылка на сообщение

Про шайбы знал. Я вместо них использую регулировочные шайбы от Ваз 01-07 всегда в наличии и разной толщины.Правда не везде и не всегда можно установить. За приспособления для правки кулаков не знал и не видел даже.Где можно посмотреть и узнать цены?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...