Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus GX470 2006 Задняя пневмоподвеска


klapan
Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья !

Вопрос такого плана , регулируется ли уровень левая-правая сторона на этих машинах?

Уровень по высоте выставляем, но ! одна сторона , в частности водителя выше правой на 3 см!!!

Клиент приехал , с правым баллоном который травит, заменили оба.

KDSS отсоединили, те открутили от моста, на случай внесения ошибки.

Клиент тычет себя в грудь что до нас всё ровно было.

Согласно этого мануала ,

 

https://krutilvertel.com/toyota-land-cruiser-prado-120-chast2-glava10-upravlenie-vysotoj-podveski

 

система однотрубная , те компрессор качает одновременно два баллона, клапан между баллонами  перекрывается только на скорости для уменьшения кренов.

 

Ссылка на сообщение

Прадики с такой же системой все кривые. Раз тоже бодался с этой фигнёй, потом стал внимание обращать- нет идеально ровных. 3 см фигня. Тычет в грудь- скажи ему, что х..е баллоны привёз, замена за бабки- успокоится...

Ссылка на сообщение

Это косяк конструкции этих автомобилей связан с неравномерным распределением веса узлов автомобиля, в стоке не одной идеально ровной нет. Лечится механически.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...