Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 EP6 1.6 VTi 16V 120 P0011


Рекомендованные сообщения
Нужна помощь сообщества, а то по видимому уже глаз замылился) от этого чудесного автомобиля.

В общем предистория такая, машинка пришла с кучей дефектов , в том числе и по расхождению распределительных валов.

Было принято решение раз уже лезть в двигатель то поменять комплект цепи и сальники клапанов. После вскрытия клапанной и установки фиксатора коленчатого вала стало понятно что распредвалы стоят  с большим расхождением и кондукторы туда явно становиться не собираются, это порадовало и успокоило, так-же были осмотрены бугеля распредвалов через которые подаётся масло в VTi и по скольку бугель впускного вала имел значительную выработку было принято решение его завтулить. Но оказалось рано радовался, после замены всего перечисленного и установки грм чётко по кондукторам а так-же проведения адаптаций, имеется вот такой трабл: только после полного остывания двигателя в течении нескольких первых секунд работы появляется P0011, когда сразу, а  бывает с раскачкой оборотов и заглыханием. Стоит движку буквально немножко прогрется  всё, ошибка больше не появляется. В дате смотрел когда холодная сразу с момента запуска по чему-то показывает желаемое и действительное положение впускного вала 120 ш, Когда повторно заводишь и уже ошибки нет то показывает и желаемое и действительное 60 ш. 

 Менял Э\М клапаны местами, датчики распредвалов, без изменений. Снимал механический клапан в контуре давления гбц, нормальный, Фары протирал)) В общем нужна помощь грамотных в этом вопросе коллег.  

Ссылка на сообщение

Сами фазики менялись? Чем адаптировали?

 

Попадали на грабли адаптацией лаунчем - тоже по утрам тыр тыр три раза и нормально. Повторный запуск с пол оборота. Сделали адаптацию лексией и все стало на свои места.

Ссылка на сообщение

Попадали на грабли адаптацией лаунчем - тоже по утрам тыр тыр три раза и нормально. Повторный запуск с пол оборота. Сделали адаптацию лексией и все стало на свои места.

Это просто совпадение. Адаптацию делает блок а не сканер. Задача сканера сопроводить по режиму. Тоесть дать запуса процессу.

Ссылка на сообщение

Не единожды слышал про лаунч. Сам убедился. Не могу говорить точно. Но после лаунча делал адаптацию и все ок. Потом опять лаунчем и опять тыр тыр, опять лексия и все хорошо.

Ссылка на сообщение

 

Попадали на грабли адаптацией лаунчем - тоже по утрам тыр тыр три раза и нормально. Повторный запуск с пол оборота. Сделали адаптацию лексией и все стало на свои места.

Это просто совпадение. Адаптацию делает блок а не сканер. Задача сканера сопроводить по режиму. Тоесть дать запуса процессу.

 

Не, Сергей, есть такой трабл, Лаунч не сделал, Лексия норм.

Ссылка на сообщение

А болезнь на этих моторах. Выработка . Масла давления не хватает для удержания ваноса.

По заводскому мануалу замена головы

по нашему координатный станок и делать бронзовую втулку

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Прошу извинить, может я заумничаю. Но мы сталкивались с эти еше по одной причине. При выставлении цепи, ее не просто необходимо выставить с помощью фиксаторов (из набора), но и выполнить преднатяг. Долго рассказывать, в инете есть файл с инструкцией (не могу выложить прав нет) он перевод иноземной инструкции. Как только стали делать так. Проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Всё по мануалам, преднатяг в том числе. Проблема была связана с конструктивной особенностью двигателя, ближе всего к истине пост 4, но это больше к размышлению.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...