Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan1 1.6 EMS3132 DF361-362


Рекомендованные сообщения

всем привет...изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ... ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит  разогнаться  до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку,  выгорает ключ и резисторы...свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают... подскажите, что ещё поковырять...

п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

напряжение не меняется...тем более, на месте газую до 5000 и ничего...катушка подкидывалась...от ваза, но я их достаточно много поставил на логаны-ларгусы и усё работало...

Ссылка на сообщение

Свои провода кидали управляющие до катушки с обрезанием штатных? Сгорают все каналы или 1?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Я почему то тоже подумал на перетертости в проводах, свои бы подкинуть от блока прям.

Типа таких штук.

post-40203-0-23596900-1586843005_thumb.jpeg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

канал сгорает один... но он сгорает не при каждом пропадании импульсов...просто глохнет двигатель...прокатился чуть и запускаешь как ни в чем не бывало... и сгорает не тот-же самый... проводку сильно шевелил...по идее, если сгорает ключ, управляющий на катушку должен замыкать на плюс и осциллом я этого не увижу...

Ссылка на сообщение

отнюдь, сказала графиня... сопли на катушку не помогли... всё как было- на месте хоть обгазуйся, на ходу до 2-25 тыщ можно ехать вечно, начинаешь вваливать, глохнет и ошибки по катушкам...резистор не 0.055, а 0.052 ома, но не думаю, что это критично...

Ссылка на сообщение

Я как-то с таким логаном мучался, в итоге пришлось экспериментально подбирать сопротивление , мотал из медной проволоки катушки и пробовал. В итоге года 3 так с этими катушками и ездит.

Ссылка на сообщение

Можно немного пофлудить? На режиме максимальных нагрузок, самое низкое индуктивное сопротивление с сопутствующим обратным импульсом. Нашими цифровыми осцилами его не уловить. Т. е. если взять катушку с батарейного зажигания (Б115) мы не получим мощной вторички, но зато не будет и сильных индуктивных колебаний. И по первичке там не будет большой нагрузки, так как её сопротивление в разы больше. 

Ссылка на сообщение

 думаю, дело не в максимальных нагрузках... пробовал трогаться с третьей, всё нормально... и резисторы еле теплые.. а на больших оборотах резисторы греются до такой степени, что плавится припой ( я присобачил 5шт.одноваттных по 0.26ома ).. с чего такой ток офигенный...время заряда около 3.1мсек, время жизни искры примерно 1.0-1.1мсек... от оборотов не зависят...на осциле во время движения не меняющаяся картинка, потом бах- пары импульсов нет, потом могут появиться, а могут и не появиться...

Ссылка на сообщение

В стартовом топике есть "эбу заменен" - это с подменным блоком всё происходит?

Последовательность явлений не совсем понятна.

Если проводка исключена, то остаётся напряжение, катушка, свечи, провода высоковольтные и время накопления в софте.

 Сколько в цифрах сопротивление на свечах? Показания тестера при замере сопротивления на свечах стабильные или меняются?

При просадке напряжения, коммутаторы вылетают на раз-два. Реле зажигания и насоса общее, смотри и этот момент в том числе, сколько напруги под нагрузкой доходит до катушки.

Ссылка на сообщение

с обоими блоками всё одинаково (но флешь перекидывал с блока в блок)...катушки пробовал две штуки, пр-во омега, по ним нареканий вроде не бывает...напряжение на катушке не прыгает, ездил с осциллом...свечи- стояли денсо  3кОм, поставил дврм 6ком... post-70898-0-11051800-1586869017_thumb.pngpost-70898-0-04620200-1586869028_thumb.pngpost-70898-0-04620200-1586869028_thumb.png

post-70898-0-71548400-1586869041_thumb.png

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Кидай ПО, гляну время накопления или сам со стоком сравни в хексе, на всякий случай. Может там кто-то всё таки был... да подшутил маленько. После стольких манипуляций и без результата, надо теперь смотреть абсолютно всё.

Ссылка на сообщение

Не любят эти блоки катушки всякие, не родные. Да оно ездит и на вазовской. Но если бы оно не ломалось, я бы ни когда и не узнал о том, что продаются для них катушки с переходником. Сколько память позволяет - ни одного блока паять не пришлось после оригинальной катушки. Катушки оригинальные "летят", да - но блоки не жгут так массово.

Ссылка на сообщение

на левой картинке импульс на затворе и на катушке, видно, что напруга не прыгает, на второй- первички, , на третьей форма импульса...накопление 3мсек, искра 1 мсек... родной блок выгорел на родной катушке..как вариант- сначала крякнул блок, потом катушка..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

мне не очень понятно нафига изобретения? оригинальная катушка стоит 2600, нормальный не оригинал 2000, БУ 500р. омега стоит за 1000.

экономия ни о чем + переделка по проводке... бред какой то

Ссылка на сообщение

проводка переделывалась для проверки подмыкания, название и форма катушек особого значения не имеют, функционал одинаковый и уже сколько ларгусов на вазовских катушках катаются и не жужжат (да и  на данный момент у нас можно купить только кривую логановскую катушку за 1500)...свечи менялись, провода проверялись..

Ссылка на сообщение

 

 


название и форма катушек особого значения не имеют

Но но.

Перекиньте катушку местами с высоковольтными проводами 1-4 на 2-3,чтобы исключить катушку с проводами тогда уж,тот же канал вылетит или нет?

Ссылка на сообщение

Блин, были замыкания 5В, не горели ключи. Просто канал вырубало.

Неужто и здесь 5В подгрузилось?

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...