Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 MT-80 2012 год ошибки 2104,2105,0606


Рекомендованные сообщения

P2105 Система управления дроссельной заслонкой - принудительная остановка двигателя


P2106 Система управления механизмом дросселя-активно ограничение дросселя


P0606 Функционирование процессора модуля управления


 


история такая. в 15 году.  я прошивал этот авто. авто  5 лет ездило нормально. 


сегодня загорелся чек. на работоспособности авто никак не сказалось. смотрю выше ошибки в неактивном статусе. после удаления не появились. пока отправил кататься. 


если опять вылезут (а я думаю вылезут) 


Куда хоть лезть. ЭБУ? дроссель? поиск по инету дал только одну похожую тему. там были ошибки эти (3шт) после клонирования эбу. но я блок не клонировал. только шил 5 лет назад.... (не думаю что это могло повлиять через 5 лет)


 


 


 


Ссылка на сообщение

нет. я первым делом спросил. да и подкапотный грязный. (если не ошибаюсь утоплением чаще грешат симтек 76)

акб сказал менял.........

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

пока ничего не проверял. т.к. после сброса ошибок, они при мне не появились. если приедет. буду всё проверять... просто решил собрать инфу. может это характерная неисправность на этом авто...

вдруг кто уже сталкивался. 

смущает ошибка Р0606 конечно...

мт80 тонут? были случаи попадания влаги?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Не тонут. Р2105 вкупе с Р0605 - запрошен избыточный крутящий момент. Причём, иногда бывает и через несколько лет нормальной эксплуатации после прошивки, на подуставшем двс. Вместе с Р0606 и Р2106 не встречал

Ссылка на сообщение

 

P2105 Система управления дроссельной заслонкой - принудительная остановка двигателя

P2106 Система управления механизмом дросселя-активно ограничение дросселя

P0606 Функционирование процессора модуля управления

 

история такая. в 15 году.  я прошивал этот авто. авто  5 лет ездило нормально. 

сегодня загорелся чек. на работоспособности авто никак не сказалось. смотрю выше ошибки в неактивном статусе. после удаления не появились. пока отправил кататься. 

если опять вылезут (а я думаю вылезут) 

Куда хоть лезть. ЭБУ? дроссель? поиск по инету дал только одну похожую тему. там были ошибки эти (3шт) после клонирования эбу. но я блок не клонировал. только шил 5 лет назад.... (не думаю что это могло повлиять через 5 лет)

 

Проверить разъёмы блока, проверить контакты дросселя и его выработку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...