Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика VAG-COM


Гость VASя
Рекомендованные сообщения

По просьбе Владимира(ДЕД), создал эту тему. В этой теме попробуем собрать информацию по работе с альтернативным оборудованием. Сам я не смогу активно учавствовать, так как не пользовался VAG-COM. И если честно не знаю, что из этого получится, надеюсь не бардак :biggrin:

Для начала несколько ссылок на сайты, где можно найти информацию.

1. непосредственно поддержка VAG-COM

2. тоже очень много полезной информации здесь

3. подсмотреть кодировки можно здесь, правда, очень часто кодировки не совпадают, но всеравно помогает сайт часто.

Ссылка на сообщение

Если возникают проблемы со связью ЭБУ мультроника (а при этом все остальные блоки машины отвечают ) заходим в настройки VAG-COMа и изменяем протокол обмена charint с 1- на 4 после не забываем вернуть настройки назад

И не забываем забить № WSC можно любой отличающийся от 00000

Удачи !

Ссылка на сообщение

Возможно прозвучит банально, но коллеги изучайте программу GFS Light. Это действительно стоящий продукт, очень сильно помагает, если нет дилерского сканера VAS. Конечно она не умеет диагностировать, но информации в ней очень много, и это существенно сокращает время на поиск неисправностей.

Немного больше про программу можно узнать здесь

Ссылка на сообщение

Нужен ли в адаптере вывод L-линии?

Пробовал VAG-СОМ диагностировать Ауди 92г.в. дв. ААЕ -нет связи. Работает только в режиме мигающих кодов.

Хотя по Elza написано что VAG 1551 может работать в режиме передачи быстых данных с этой машиной.

Ссылка на сообщение

Моно диагнистируется VAG-СОМ мом.

Но немного на этом движке там увидишь. Проще ручками.

L- линия нужна.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
Нужен ли в адаптере вывод L-линии?

Пробовал VAG-СОМ диагностировать Ауди 92г.в. дв. ААЕ -нет связи. Работает только в режиме мигающих кодов.

Хотя по Elza написано что VAG 1551 может работать в режиме передачи быстых данных с этой машиной.

мономотроник.. да, должен поддерживать быстрые данные. попробуй подключить к-линию адаптера одновременно к к- и л- линиям разъема. для старых ауди часто нужно чтобы инициализация шла по л-линии. с другой стороны - 92 год.. а если еще и ЭБУ поставили от более старой машины... там ИМХО и в родном-то будет типа чтение ошибок и 0 блок данных...

 

а с третьей стороны - л-линия - это 4-5 деталей. транзистор, пара резисторов, диод. для USB адаптеров видимо еще один транзистор и резистор... зачем создавать себе заморочки? ну вот я например никогда не занимался этим вопросом, потому что сразу собрал кл-адаптер, чтобы потом не заморачиваться. по вине адаптера - не было случаев когда не было коннекта. иногда есть глюки вагкома, при этом вагтул с ЭБУ связывается. иногда бывают ЭБУ хелла - с ними связывается только юнискан, но и он не под КЛ-адаптер, и это известная проблема...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Спасибо. В адаптере есть выход L-линии. Просто до сегодняшнего дня как-то не пользовался спросом. Сделаю новый шнур(с 4 проводами) и попробую. В настройках Vag-Com надо что- то изменять?

Ссылка на сообщение
иногда бывают ЭБУ хелла - с ними связывается только юнискан
Программа VDS-PRO + КЛ-адаптер без проблем коннектится со старыми АВС и прочими ВАГами.В том числе и через адаптер Юнискана в качестве КЛ-адаптера.
Ссылка на сообщение
Программа VDS-PRO + КЛ-адаптер без проблем коннектится со старыми АВС и прочими ВАГами.В том числе и через адаптер Юнискана в качестве КЛ-адаптера.

да как-то че-то она у меня не очень стабильно работала тоже на некоторых машинах. смотрел ессно в чистом ДОСе, но комп эксклюзивный, мож быстродействия не хватало... но вроде юнискан эту экзотику берет, да и редко приезжают, так что я особо не заморачиваюсь...

Ссылка на сообщение

при диагностике 2.6 АВС (Ауди-100) при помощи VDS-PRO надо перемыкать К и Л.Юнискан берет 2.6,не помню только,что и как.Я эти двигатели смотрю ПДЛом,полный набор данных и ошибок.

Ссылка на сообщение

Для тех у кого VAG-RUS. Прога привязывается к MAC-адресу, поэтому замена сетевухи повлечет новую регистрацию.Столкнулся сам с этим на своем буке.Когда устанавливал и регил прогу был включен блютуз она привязалась к нему,потом выключил блютуз для экномии батареи прога запросила новую регистацию, зарегил (спасибо АРДИО оперативно отвечают).Включил блютуз- опять региться хочет я сначала был в шоке не понимал что происходит, снова написал на АРДИО их ответ " mac -адрес меняется" прояснил ситуацию.Так-что если VAG-RUS просит региться проверте может что выключили или заменили из железа.

Ссылка на сообщение
Пробовал сегодня перемыкать к-л ,(пишет что вообще адаптер не обнаружен)

Так машина и уехала.

Ко мне присылай.

Спасибо скажу.

Ссылка на сообщение

Вопрос по Vag-Com rus 3.11: На авто (VW Golf 4, 98г., 1.6 AKL) при тесте приборной панели, когда идёт тест тахометра и спидометра, первый раз стрелка должна пройти всю шкалу, а второй раз половину. А тут получается, что она первый раз проходит всю шкалу, а второй - на тахометре отклоняется больше половины, а на спидометре вообще зашкаливает. Есть подозрение, что где-то в настройках может быть сбито кол-во цилиндров, тип двигателя и коробки. Подскажите, где и какие каналы в приборке отвечают за это, и как их выставить правильно?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

VAG-COM от MEN .адаптер от чип-дип, нет синхронизации с АВС, панелью приборов . на 3-х авто 97-2001г.в. А6, LT. пассат .менял настройки скорости порта и настройки VAG-COM. Не синхронизируется!

В чём проблема?

Ссылка на сообщение

При подключении адаптера через переходник ЮСБ могут быть проблемы.Через ком-порт должен брать все указанное выше.Вот только панель ЛТ ... есть сомнения.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уважаемые знатоки! подскажите как быть! :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:

 

автомобиль ауди а3 спортбак, дв. 1.8 tfsi марка cdda, коробка 7 ступ. DSG марка KHP, 2009 г.в., установлено РНС-Е, блютус.

итак, что делал:

1. установил штатный аналогово/цифровой тюнер (гибрид), кабель для соединения тв и рнс-е брал на ебае от предидущего тюнера (смотрел по эл. схемам все одинаково, да и в GFSLight 14 говорилось про 100% совместимость разъемов с предидущей моделью), единственно кан-шину подключал наоборот (как у них было написано, что то ничего не работало)

2. перекодировал 57 контроллер (тв тюнер) в соответствии с GFSLight 14, используя провод HEX-CAN-USB и прогу VAG-RUS, единственно, там одна из цифирок кодировки - колличество установленных антенн, написал -4, (бог из знает сколько их там, 2 антенных усилителя, от которых идет 4 антенных фидера к тюнеру) подозреваю, что надо было писать 2, так как усилителей всего 2. Не адаптировал (как я понял етого делать не надо).

3. добавил тюнер в 19 контроллер (кан-гетвей) через длинную кодировку

4. после стирания всех ошибок осталась тока одна по 57 контроллеру (0010, больше ничего ), выявляется только при опросе ошибок через кан-шину, на прямую, к 57 контроллеру обратится не удается, пишет, что контроллер не найден (сперва то я в него входил), хотя телевизор работает, и нормально управляется и с рнс-е и с руля.

5. при удалении тв-тюнера из кан-гетвея, появляется ошибка, что тв тюнер не зарегестрирован (опять же при поиске ошибок через КАН) а войти в 57 контроллер так и не удается.

пробовал уже несколькими проводами и версиями ВАГ-кома, даже VASом, с последней прошивкой,,,,,,,,,, ситуация та же, в КАНе ошибка видна, а войти в 57 адрес что бы глянуть, что за ошибка, не получается :bu: :bu:

 

P.S. Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Для начала не мешает ознакомится с правилами написания вопросов и описалова проблеммы! Заполнить профиль, как требут правила форума!!! Вот тогда можно надеятся на ответы и помощь.

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки! подскажите как быть! :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:

 

автомобиль ауди а3 спортбак, дв. 1.8 tfsi марка cdda, коробка 7 ступ. DSG марка KHP, 2009 г.в., установлено РНС-Е, блютус.

итак, что делал:

1. установил штатный аналогово/цифровой тюнер (гибрид), кабель для соединения тв и рнс-е брал на ебае от предидущего тюнера (смотрел по эл. схемам все одинаково, да и в GFSLight 14 говорилось про 100% совместимость разъемов с предидущей моделью), единственно кан-шину подключал наоборот (как у них было написано, что то ничего не работало)

2. перекодировал 57 контроллер (тв тюнер) в соответствии с GFSLight 14, используя провод HEX-CAN-USB и прогу VAG-RUS, единственно, там одна из цифирок кодировки - колличество установленных антенн, написал -4, (бог из знает сколько их там, 2 антенных усилителя, от которых идет 4 антенных фидера к тюнеру) подозреваю, что надо было писать 2, так как усилителей всего 2. Не адаптировал (как я понял етого делать не надо).

3. добавил тюнер в 19 контроллер (кан-гетвей) через длинную кодировку

4. после стирания всех ошибок осталась тока одна по 57 контроллеру (0010, больше ничего ), выявляется только при опросе ошибок через кан-шину, на прямую, к 57 контроллеру обратится не удается, пишет, что контроллер не найден (сперва то я в него входил), хотя телевизор работает, и нормально управляется и с рнс-е и с руля.

5. при удалении тв-тюнера из кан-гетвея, появляется ошибка, что тв тюнер не зарегестрирован (опять же при поиске ошибок через КАН) а войти в 57 контроллер так и не удается.

пробовал уже несколькими проводами и версиями ВАГ-кома, даже VASом, с последней прошивкой,,,,,,,,,, ситуация та же, в КАНе ошибка видна, а войти в 57 адрес что бы глянуть, что за ошибка, не получается :bu: :bu:

 

Для начала не мешает ознакомится с правилами написания вопросов и описалова проблеммы! Заполнить профиль, как требут правила форума!!! Вот тогда можно надеятся на ответы и помощь.

честно говоря не совсем понял, что не так, надо было написать, что мол не пускает второй раз в контроллер и все?!??!

 

Для начала не мешает ознакомится с правилами написания вопросов и описалова проблеммы! Заполнить профиль, как требут правила форума!!! Вот тогда можно надеятся на ответы и помощь.

прошу прощенья, а каких рег. данных не хватает?!?!? надо обяз иметь аську и скайп?!?!??!

Ссылка на сообщение
смотреть кодировку,гатвея,смотреть к линию диагности проверить
если из кодировки КАН-Гетвея тв- тюнер удираешь, то пишет ТВ-Тюнер не зарегестрирован, добавляешь, ошибка 0010, единственно попоробовать связаться по К-линии (на тв-тюнере контакт на нее есть, по схемам не используется) тогда как понять какой пин на шнурке HEX-CAN BAS отвечает за к-линию (в самой машине к-линии нету на 99%)
Ссылка на сообщение
Уважаемые знатоки! подскажите как быть! :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:

 

автомобиль ауди а3 спортбак, дв. 1.8 tfsi марка cdda, коробка 7 ступ. DSG марка KHP, 2009 г.в., установлено РНС-Е, блютус.

итак, что делал:

1. единственно кан-шину подключал наоборот (как у них было написано, что то ничего не работало)

Наказать сразу, или правила прочитаете? Эта тема для обсуждения вопросов связаных с работой VAG-COM, а у Вас проблема с авто.

Прокоментируйте пожайлуста. что значит подключил шину наоборот. Где Вы взяли коды 4х значные? На VAG они 5-ти значные. Почему код ошибки не расшифрован и не переведен(см. правила)?

СОЗДАЙТЕ ТЕМУ СОГЛАСНО ПРАВИЛ, в этой теме все потру к вечеру.

Ссылка на сообщение
Наказать сразу, или правила прочитаете? Эта тема для обсуждения вопросов связаных с работой VAG-COM, а у Вас проблема с авто.

Прокоментируйте пожайлуста. что значит подключил шину наоборот. Где Вы взяли коды 4х значные? На VAG они 5-ти значные. Почему код ошибки не расшифрован и не переведен(см. правила)?

СОЗДАЙТЕ ТЕМУ СОГЛАСНО ПРАВИЛ, в этой теме все потру к вечеру.

про подключил шину наоборот: просто при подключении КАНа поменял местами КАН-ХАЙ и КАН-ЛОУ,

я бы УДОВОЛЬСТВИЕМ расшифровал бы ЭТУ ошибку,,,,,,,,,,,, заковыка получается как раз в том, что больше ничего, кроме вот этих 0010 я увидеть не могу

:mega_shok: и то эта ошибка выдается при опросе компонентов через КАН-шину програмами VAG-RUS, VAG-COM и приборчиком VAS, напрямую войти в контроллер тв-тюнера и считать ошибки (пятизначные) не удается, хотя сразу после установки в тв-тюнер я войти мог :mellow:

 

создать свою тему у меня не получается и я надеялся, что найдется кто то, кто сможет мне помочь................. видимо УВЫ,,,,,,

 

P.S. если я нарушил кикие либо требования Вашего МНОГОУВАЖАЕМОГО форума, я искренне сожалею и готов как то исправить свои ошибки :ah:

Изменено пользователем columb75
Ссылка на сообщение
про подключил шину наоборот: просто при подключении КАНа поменял местами КАН-ХАЙ и КАН-ЛОУ,

Система устроена таким образом, что при перемене местами проводов High и Low, CAN работать не будет!!! Это касается CAN всех систем (комфорт, привод, информационной). Нужно внимательно проверить этот момент, потому как диагностика идет по CAN, поэтому Вы не можите связаться. Следующий момент: закодируйте Gateway на наличие ТВ тюнера, потом зайдите в измеряемые величины (19 диагностический интерфейс), и проверьте наличие связи с блоками, начиная с 125 адреса. 1-связь есть, 0-связи нет.

P.S. В ТВ тюнер я так понимаю. Вы смогли войти сразу после подключения, а после первого выключения зажигания система Вас больше не пустила?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...