Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Atlas KA20DE нет искры


P4olka2403
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,Ниссан Атлас ka20de трамблёр.Со слов клиента автомобиль резко заглох и больше не заводился. Первичная диагностика показала отсутствие искры. Далее: проверка трамблёра(крышка,бегунок провода), всё в порядке, питания катушки зажигания имеется,питание на датчик положения не приходит,все массы есть. Нашел и восстановил повреждённый участок провода на ДПК.Форсунки открываются,насос качает искры нету. Далее проверил трамблёр согласно технической документации.Первичная и вторичная обмотки целые,выявилась проблема с силовым транзистором. Клиент привез заведомо исправный трамблёр,ставим ничего не меняется. Проверяем транзистор и катушку на привезенном трамблере все исправно. Стал проверять управление транзистором с блока управления и тахосигналы выходящие с трамблёра.Сигналы из трамблёра в норме,сигнал на транзистор из блока управления выходит и приходит на трамблёр. При всём этом искра отсутствует.Сканер обороты видит.Систеиа зажигания идентична с SR20.Трамблер пины 6+2.Есть сомнения в управлении транзистором,блок управления вскрыл,ничего криминального не обнаружил,нога разъема приходит на ножку процессора через два резистора .Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на сообщение

Два датчика(сигнала): прямоугольный импульс каждые 90 градусов 3 коротких один длинный и короткие прямоугольные импульсы без разрыва

Датчики находится непосредственно в трамблере

Ссылка на сообщение

Форсунки правильно работают? С отключеным коммутатором осцилографом смотрелось управление? Осцилом лучше записать обороты. В связи с проблемами в проводке, могли спалить ецу. И сигналы оборотов местами могут быть спутаны.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,в нынешней ситуации видать можно билет с нуля получить...

А по теме,так не увидел есть ли управление катушкой(первичка) и питание на ней? 

Ссылка на сообщение

 

 


,сигнал на транзистор из блока управления выходит и приходит на трамблёр.

Есть сомнения в управлении транзистором

вот это как соотносится, я тоже не понял..

Ссылка на сообщение

Nissan_ignition_wiring.pdfКому интересно почему мой аккаунт  APC-pro можете задать вопрос администрации,если по нику есть какие то вопросы напишите в лс и расскажите что в нём не так,он не содержит ничего того,что противоречит правилам форума и не стоит засорять тему этим.По поводу управления транзистором приложил схему трамблера,где видно что ЭБУ обрабатывает сигналы с датчиков коленвала и даёт команду на транзистор.С отключенным коммутатором на управление первичкой висит 0.8 вольта,если подключить и подкрутить подскакивает до 1.5В ,в статичном состоянии так же 0.8 в,управление соответсвует такту сжатия каждого цилиндра.

Изменено пользователем P4olka2403
Ссылка на сообщение

Управление будет только при получении подтверждения от коммутарора (2й пин эбу), без подтверждения будут максимум два импульса в начале. Ну а проверить коммутатор с катушкой и цепью обратной связи элементарно, думаю 5 вольт будет достаточно на управление, есле нет, то можно и до 12 поднять))

Хотя может я и не прав, так-то без igf и впрыска быть не должно

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Это не тоета, без второй ноги на ецу, искра и форсунки должны быть. Ецу обрабатывает не только коленвал, но и распредвал. Не совсем понятно что подразумевается под первичкой в контексте сообщения. Если осцилом записать сигналы на 40,41, 1,2 ножках ецу, то ситуация прояснится. Цикл полный нужен, что бы больше 360 импульсов коленвала было.

Ссылка на сообщение

Проверить трамблёр в сборе на разрядник, проверить все входящие сигналы, питание, массы на эбу, сделать однозначный вывод, всё. Интересная тема ))

Ссылка на сообщение

 

 


Сигналы из трамблёра в норме,сигнал на транзистор из блока управления выходит и приходит на трамблёр
При подключенном разъёме трамблёра ?
Ссылка на сообщение

Всем спасибо, проблема решена.Дело было в неисправном силовом транзисторе,который неоднократно проверялся и дефекта не было обнаружено. Так как автомобиль редкий в наших краях, с запчастями тоже проблема,взять на подкидку трамблёр возможности не было. Послепроверок всех сигналов и тд. было принято решение заменить транзистор в трамблёре.У клиента был трамблёр с дефектами(отсутствие крышки и бегунка,отколотый датчик положения коленвала).После перепайки транзистора автомобиль завелся без проблем.Всем ещё раз спасибо,тему можно закрыть.Фото транзистора прилагается.

post-136025-0-33030200-1586488565_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...взять на подкидку трамблёр возможности не было...

...Клиент привез заведомо исправный трамблёр,ставим ничего не меняется...

Ничего не понял

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...