Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Каризма,4g93 Gdi


Гость multimARK.
Рекомендованные сообщения

Делаю машину на расстоянии 300км.Видел,делал её раньше в живую и прекрасно всё себе представляю.Ближе меня никого нет.На месте диагност там есть,мне звонит постоянно.

Едет всё нормально,тока стоит печку,свет и уж тем более кондер включить,и начинается ...подъезжаешь к перекрестку обороты начинают проваливатся и плавать с 500 до штуки.Частенько сама задирает обороты,и доводит до 1500-2000об.

Заводится правильно.Ошибок нет,все параметры в дате в норме.Идл актуатор подкидывали другой,Гена в отключке побывал,тож самое.И воздух винтом добавляли и т.д.Звонит говорит -почистит мне инжектор?говорю нет,не поможет.

С ребятами совет держу,и спрашиваю:какая следущая проверка?

Изменено пользователем multimARK.
Ссылка на сообщение

ключевое слово Gdi, что с давление по сканеру в момент проблемы? У Gdi известная проблема с ХХ причиной всего насосом высокого давления, а точнее плунжерная пара которую нужно притереть

Здесь посмотри многое станет понятно http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА !!!!

 

про машинку более подробно напишите !!!!

 

 

утром тему закрою по причине нарушения правил .

не советую Вам этого делать,пока я её не отремонтирую.Я уведомлю Вас лично о закрытии темы после того,как найду неисправность.

Про машину сказано уже достаточно.И кто имеет представление тому и 4G93 хватит.Да тут ребята уже прикинули ремонт,молодцы.

 

Про клапан адсорбера хорошая идея,завтра проверяю.Вылетело из головы...

Давление по сканеру в этот момент плавания скачет от 500кПА до 5.1мПА.Не забываю,что давление насоса в прямой зависимостью с оборотами.Хочу сказать,что на оборотах ниже хх давление будет ниже ,и я не принемаю ОCOБО это плавание давления во внимание.Ссылка интересная DimanD,читаю.

Машина 1998года,система зажигания с индивидуальными катушками.

Так как же связать ,подключение эл.нагрузки к работе на режиме ОМЧВ?

Ссылка на сообщение

это

так это все GDI или нет ? 93 моторы разные бывают вообще то !

 

если это так то про подсосы и весь остальной хлам которые связан со впуском уже сказали , EGR стоит посмтореть .

далее

я бы для начала проверил все таки дроссель на предмет перетечек , снять и прижать пальцем заслонку и посмтореть на просвет !

далее , давление должно быть от 4.2мПа до 5.5мПа . далее если будет выскакивать то будут проблемы !

если с действительно с дросселем все гут

то по пытаться его обучить , для авто 98 года сканера не нужно .

 

и еще , топливные коррекции какие ??? что кажут ???

у этого мотора 3 режима работы , Open loop , Comp Line, Shtih

так в вот в одном из них состав твс 40:1 !!!!

соответственно если по топливу изначально на самообучении мотор будет зажат по топливу

то в Copm Line будет раскачка и вообще что попало !!!

так что вот .

 

сеточки на тнвд чисты ? насос и фильтр в баке живы ?

смотрите все заново и желательно самому и не на дистанции!!

Не забываю,что давление насоса в прямой зависимостью с оборотами.Хочу сказать,что на оборотах ниже хх давление будет ниже

неправильно !!! даже при 300 об хх тнвд и регулятор способны удерживать рабочее давление , если конечно все исправно !

Хочу сказать,что на оборотах ниже хх давление будет ниже ,и я не принемаю ОCOБО это плавание давления во внимание

опять же не правильно ! зря на это вы не обращаете внимание !

 

 

PS . товарищ multimARK. разясните мне вот это , как это понимать ?

не советую Вам этого делать,пока я её не отремонтирую.
Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Леха,новички наглые пошли,смотрю угрожать модерам начали :an: и ни как не хотят прислушаться к советам гуру :bu: multimARK. почитай что тебе Алексей написал,думаю для начало достаточно что бы понять что проблема по топливу и его давлением в ТНВД

Ссылка на сообщение
вот жду объяснений от multimARK

А в этой теме нельзя на отвлеченные темы разговаривать.В правилах разве,не пишут?

Вот бы сразузу так ответил,как в предпоследнем сообщении своём.

Создавайте тему в курилке,поговорим.Если хотите конечно.

 

по теме:

спасибо товарищу lainer за исчерпывающий путь.Следущая простейшая проверка джидая уже готова!Этот щюплинький насосик ляжет ко мне на стол.

Ссылка на сообщение

НА прошлой неделе была машина с такойже проблемой ,у нас обошлось чисткой сеточки в тнвд а до этого на ней-же меняли тнвд не мгли найти причину, давление по высокой строне так-же гуляло вот мы и меняли тнвд.

Ссылка на сообщение

А правильнее начинать с бензобака.

При таких симптомах, надо начинать с бака, если на короткое время(после замени или чистки сетки) засоряется.

Ссылка на сообщение

multimARK

я модератор данного раздела

я Вам задал вопрос , потрудитесь объяснить !

 

В курилке ни каких тем для разборок не будет , тут вам не октя и т.д.!

По авто я вам почти все основное отписал !

все остальное (мелочевку) Вы сами при ремонте этого ведра найдете и устраните

если посчитаете нужным !

 

и так

 

Вы отвечаете ???

или еще один "квадрат малевича" зарабатываем за угрозу (как хотите понимайте) !

и в конце концов чистим тему от флуда и .......

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Да это стандартная тема - пластины. Только вот шлифовать их нужно, как оказалось, на магнитном столе прецезионной пластиной. Контролировать процесс пассиметром - тогда результат предсказуем и стабилен. Иначе - лотерея, как оказалось. Любая шлифовка ручками - попадание пальцем в небо: можно попасть, а можно и попасть - насос станет невосстанавливаемым.

Ссылка на сообщение

Толь , судя по описаловам топикстартера

дело не в пластине и привалочной плоскости

а просто обыденная банальность - не обслуженный как следует мотор .

я так думаю что если взять ендоскоп , выставить поршня в парад планет

и посмотреть в цилиндры а на приоткрытые клапана , то еще больше станет ясно

там грязи будет , хоть савком выгребай ,

поверь Толь - но эти моторы ( D4, GDI, NEO DI) склонны к коксованию как нежели любой другой мотор

с нормальным впрыском.

а это очень плохо , мотору по просту не чем дышать !

Ссылка на сообщение

Сразу приготовьтесь второе предупреждение выписать.Вы их сами себе выписываете,мне они,как о стенку горохом.

PS . товарищ multimARK. разясните мне вот это , как это понимать ?

 

Имел ввиду следущее: Если Вы это сделаете,станет хуже людям.

Двум как минимум,это мне и клиенту.Зачем же "палки в колеса" вставляете? Сразу на тебя глаз ложится,поругать тебя хочется.

Хотя,,, это наверно я,не в "тот" раздел зашел за выручкой.Помощь начинающим,это по моим маркам.Буду там справлятся.

Тему можно закрыть,главное написано.Чтож,поклон и адьёс я,с этого раздела.

 

Р.С

andrey_ab,пишешь наглые новички пошли? В вашем с lainer случаем,всё наоборот.

Шаг лево-шаг право,растрел.Концфорум какой-то,спрос по мелочам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...