Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J GTC 1.4 turbo не заводится


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Всем здравствия и долгих лет жизни!))) Уважаемые коллеги, подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой? Приступим к описанию: вышеуказанный авто, с VIN WOLPD2C7EG065573 не желает заводиться. Симптомы: щелчки реле топливного насоса, отсутствие напряжения на датчиках. Периодически при кратковременном снятии минусовой клемы акб, симптомы исчезают, авто запускается на минуту-две не больше, глохнет. Было проделано: считывание ошибок(лаунч), кроме U0100, потеря связи с моторником, ничего нет. Ошибка стирается, до первого выключения зажигания. Откинута сигнализация Стар Лайн, от КАН шины. Зачищены все точки соединения с массой(до которых можно добраться с верху), ревизия всех разъемов, на предмет влаги и зелени, откинуты все датчики, а так же разъемы с ЭГУР, АБС, АКПП. Щелчки не прекращаются, и авто упорно не хочет заводится. Может, кто подскажет, или поделится схемами моторного?

Ссылка на сообщение

Не очень понятно зачем сразу разбирать реле.Можно и блок сразу посмотреть и еще кучу всего)).Но я согласен с Сашей,что нужно все проверить и будет видно,что потом разбирать.

Ссылка на сообщение

 Реле чего? Насоса? Оно литое. Без видимых повреждений и трещин. Что касается ВИНа, прошу прощения, вношу поправку W0LPD2DC7EG065573. 

Ссылка на сообщение

Согласно схемам, все питание присутствует. Случилась еще одна беда - сдох осцилограф. Кан от ЭБУ двигателя на разъеме, четкие 120. На пинах самого ЭБУ, тоже 120. Но реле насоса продолжает щелкать. Подключил блок на столе. И по прежнему на 28 пине, в импульсном режиме, появляется питание на реле насоса... Блок в помойку?

Ссылка на сообщение

В блоке залито то,что нужно?

Дайте идентификацию с есм и вин

Вин увидел,надо иденты

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Уже дома. Завтра скину. Но скорее всего, ничего не менялось...Хозяин девушка. Единственный. Прошивки под евро не было. На сто заезжала последний раз полгода назад, чтобы сменит масло. И началось это у нее с прошлой осени. Сначала редко, потом чаще, и потом, пока в конец встала. 7 лет назад, сам работал у дилеров GM. Хоть убей, не помню, возможно ли привязать б/у блок? Через SPS

Ссылка на сообщение

Понял. Завтра считаю иденты... Скину. Есть еще слабая надежда, что она чего то недоговаривает)) Или попросту не понимает. На форуме есть эти "еденицы"? 

Ссылка на сообщение

Уже дома. Завтра скину. Но скорее всего, ничего не менялось...Хозяин девушка. Единственный. Прошивки под евро не было. На сто заезжала последний раз полгода назад, чтобы сменит масло. И началось это у нее с прошлой осени. Сначала редко, потом чаще, и потом, пока в конец встала. 7 лет назад, сам работал у дилеров GM. Хоть убей, не помню, возможно ли привязать б/у блок? Через SPS

MDFlasher клонирует их на ура, если блок на столе читаемый.

 

Кан от ЭБУ двигателя на разъеме, четкие 120. На пинах самого ЭБУ, тоже 120. 

А на ОБД разъёме?

 

Вот это правильный вопрос, CAN до OBD с моторного доходит?

Ссылка на сообщение

расскажи ка как мд клонирует софт 2го проца?)))) отвечу за тебя-никак. совпал на доноре с оригиналом-повезло,нет-труп

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения, за паузу. Проблема оказалась в самом эбу. Отдали местному мастеру по электронике. Он нашел проблему, но клиент почему то отказался от ремонта, забрал авто на эвакуаторе.  Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...