Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 2010 f02 750 недодув банк 2


zmz40620f
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приехала в ремонт с акпп, хозяин попросил паралельно разобраться с мотором. Вообщем по мотору в почти спокойном разгоне вылетает ограничение мощности. В режиме тапка в пол всё ОК. Покатавшись со сканером, вижу вторая голова сильно остает с надувом. Всю вакуумную магистраль проверил(даже сзади на глушителе), для эксперимента менял местами соленоиды управления турбинами(кстати стоят нового образца). Смущает момент, когда запускаешь двигатель, актуатор левой(банк1) турбины шток натягивается, правой(банк2) стоит на месте. В момент перегазовки, левый отпускает, правый натягивает. Как будто в противофазе работают. С интернетом туго, скрины после обеда выложу.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Обычно на холостых звук какой то присутствует. Мне больше непонятен момент работы актуаторов. Завтра планирую выйти поработать и посмотреть состояние тарелки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...