Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LADA приора. Не работает изменение геометрии впускного коллектора.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Не работает изменение геометрии впускного  коллектора. Ошибок нет, уже стоит новый клапан,  но ничего не работает, всё по отдельности работает, в дате весит флаг ВЫКЛ, как ни газуй. Также увеличился расход, куда лапки засунуть пока непонятно. Пробег 40000.

post-5696-0-68625600-1585661976_thumb.jpg

post-5696-0-85772300-1585661982_thumb.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

утверждает что никто не лазил, да у нас туда и некому лазить, пару человек включая меня. Если только официалы, но последенее т.о было 1.5 лет назад, расход увеличился пару месяцев как, жрет и тупая, дословно. Российский автопром у нас никто не чинит,  не в чести.

Ссылка на сообщение

 

CTcenter чуть поспокойнее. Не надо ничего гадать, кто меня знает, лишних вопросов не задаёт, я по пустоте типа неисправный N75 как проверить не обращаюсь. Механически система работает, управление приходит, нет команды с блока на активизацию, на месте газ в пол,активации нет. Ехать считаю бессмысленно, так как на месте видно что что-то не то. Приор безнальных сделано очень много, такого не встречал. Здесь тот случай когда надо знать и кто встречался с такой бодягой.

 

Ссылка на сообщение

Петр, ты не прав. Реально есть у них такое, возможно не на всех софтах, что фазики НЕ РАБОТАЮТ без нагрузки.

и хоть загазуйся на месте, нагрузки большой не будет, и активироваться не будут.

Проверять, все таки, надо в движении.

Ссылка на сообщение

Завтра гляну под нагрузкой. Может что и увижу.  Да мне эта Приора ну вааще не интересна, меня только дизельки интересуют, но просят помочь и послать его просто некуда, никто ничего не знает, так и работаем. Да ладно разберемся.

 Зашла речь про N75, я проверяю так. как-то подсмотрел у одного, мне понравилось.

 Суть, Опелевский МАР подключаем через тройник между N75  и исполнителем,  делаем несложный перещёт АЦП в БАРы.  В окне осциллографа смотрим скваженность и внизу работу самого N75. 

http://images.vfl.ru/ii/1585686821/8b9eb217/30065805_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1585686821/76f7c718/30065806_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1585686821/93cdf0e0/30065807_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1585686821/7206a301/30065808_m.jpg 

О.249 это  разряжение, только без минуса.   

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Имею сказать что Александр , ты был прав. На месте эта система не работает, на новой такой вчера смотрел, до 4000 я не увидел его активации. Эту машину наверное мы больше не увидим, так как не можем сделать в городе сто процентов 5,5 л.на сто. Мутный тип. Поэтому извините за беспокойство.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...