Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 906, CRD2-651-TMAB4D2


Lusia
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблема в следующим. После ремонта форсунок на данной машине не могу провести калибровку нулевого объема. Изначально в машине был залит сток откл. DPF. Думал что не коректно отключен и из этого не происходит обучение. С помощью (Ginny.kmy), сток был найден, успешно залит в блок и все равно калибровка нулевого объема не проходит. Процесс начинается и увеличение обучения нет, так и стоит по нулям. Подскажите, что не правильно делаю. Клиент по своему усмотрению сам съездил в сервис по ремонту форсунок (форсунки все исправные).

VIN nr.: WDB9066351S468698

 

Подскажите в какую сторону копать?

post-60844-0-06212800-1585656265_thumb.jpg

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение

Да ерунда все эти проверки и ремонты,уже не раз обсуждалось, только замена на новые оригинал.
С сопротивлением надо же разобраться, а иначе всё тщетно.
Время впрыска каждой форсунки есть в дате? С коррекциями чего там?
Посмотреть бы.

Ссылка на сообщение

Как вариант, не знаю доступности на этом авто, перекинуть 1ю и 4ю на место 2ой-3ей, и уже будет понятно
по поводу всех этих "проверок".
А иначе на бабки можно попасть не слабо.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

после ремонта форсунок должны присвоить им новые номера которые нужно прописать в блок. Если этого не сделали то эти форсунки можно просто выкинуть в помойку. Ставим новые и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение

У нас Bosch центр ничего не перебивает, сколько их мучал и так и не получил адекватного ответа.
Если на заводе невозможно сделать форсуноки абсолютно идентичные (для этого и коды поправок),
то какой нафиг ремонтный сервис что то нормальное сделает,
да ещё из китайского фуфла, ибо из оригинальных запчастей она будет, как минимум, наполовину дороже.


после ремонта форсунок должны присвоить им новые номера которые нужно прописать в блок. Если этого не сделали то эти форсунки можно просто выкинуть в помойку. Ставим новые и будет Вам счастье.

Вы о чём? Мерин же, вечный же, а денег нэту :unknw:  :dirol:

Ссылка на сообщение

Там же пьезо,на которые ,насколько знаю,оригинальных запчастей нет. Соответственно ни один стенд не способен сгенерить IMA-коды.

Ссылка на сообщение

651 мотор с denso был, форсы на стенде были, им присвоились коды. но, один нюанс- после кода звездочка....

Воева с 2мя форсуночниками, в итоге 4 новых ори форсунки проблему решили!!!!

Ссылка на сообщение

Отправил клиента за новыми форсунками. Единственное вопрос сколько с такими форсунками можно ездить?

А на это никто не ответит.

​Можно и дыры в поршнях заполучить.

Ссылка на сообщение

 

Отправил клиента за новыми форсунками. Единственное вопрос сколько с такими форсунками можно ездить?

 

А на это никто не ответит.

​Можно и дыры в поршнях заполучить.

Можете меня ткнуть носом в тех литературу, где перелив топлива для дизеля вреден?

Хотя в этом случае скорее кривой распыл и это чревато

Ссылка на сообщение

У меня клиент на Спринтере делал одну форсунку без кодов. Так у него двигатель колбасил и ошибку по цилиндру выдовало. Так он ездил примерно 1500 км. Потом в какой то момент заводит как ничего и небыло, двигательк ровно работает. 

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Может и совсеми форсунками так будет как я описал, но чего будет с двигателем а именно с вкладышами. Их такой детонацией разрушит.  

 

P.S. Это все происходит из за нашей нищеты, работы мало в грузоперевозках. Вот и экономят, авось проскочит. А так бы купил новую и забыл. Много таких клиентов начинают выкраивать в запчастях.

Спасибо производителям за такие "надежные двигатели" :biggrin:

Ссылка на сообщение

ага, а может ее заклинит ночью в поле и коляска встанет, а может на обгоне он в аварию уйдет. а может стружку в обратку погонит, а может распылом прожжет поршень, а может, а может, а может луна сделана из сыра.

во первых - предположения в нашем деле имеют место быть только до выхода авто из ворот, тем более с ком транспортом.

во вторых - работы в грузоперевозках хоть отбавляй. Если ночью по трассе проехаться - одни грузовики едут. то что у кого то локально проблемы - это бизнес. в целом структура грузоперевозок прет как на дрожжах и единственная очевидная причина снижения расходов на содержание транспорта - жадность.

Ссылка на сообщение

 

 


работы в грузоперевозках хоть отбавляй

тут уместна поговорка-Дураков работа любит. Перевозчики плакали и кроили всегда. Сейчас говорят -а вот раньше ... в 2010-м соляра была по 17р,а ставки теми же. Про запчасти не говорю.

Но это лирика и спорить можно долго.

По факту,когда клиент задает такой вопрос(а сколько я могу проехать?) ,отвечаю,что это удел аналитиков,а у меня нет специального образования. Хотя был в институте предмет-ОТНД-основы теории надежности и диагностики. Можно и уравнение Лагранжа второго рода мелком на воротах изобразить,но это ж вспоминать надо... Да и клиент после этого впадет в больший ступор. Авось сколько-нибудь проедет,и ладно.

Опасны форсунки с низким давлением открытия - впрыск при этом ранний,откуда стук. Прогар отнюдь не от большой подачи,а от угла.

На 646 и 651 страдают не шатунные вкладыши,а коренные. И к работе цилиндров это не относится. Мотор выдает слишком высокий момент на низких оборотах,когда давление масла(точнее толщина пленки) мало+дисбаланс . Ситуация в целом как и на моторах змз 24 и иже с ними. 

Ссылка на сообщение

 

 


уравнение Лагранжа второго рода мелком на воротах изобразить,но это ж вспоминать надо...
мы вчера с дочей за рюмкой чая досиделись до высшей математики, она мне как раз про Лагранжа и Фурье что-то там втирала :=)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...