Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW POLO (6R_) 1.2 2011-соответствие софта


karel
Рекомендованные сообщения
WVWZZZ6RZBU009606

 

CGPB

 

Бьюсь с богатой смесью на авто.

Обратил внимание на несоответствие значений МАР сенсора-в дате и фактическое.

 

Вопрос такой-блок Simos 9.1, блоке  софт 03E906023AL  9155

На этом сайте: https://vag-flashinfo.de/index.php?partno=03e906023al&as= только версия 8395 предлагается.

В датафлешь, конца 19-го года так же только один вариант.

Порывался я залить, то что указано, но пока отложил, до выяснения.

Как еще выяснить, что должно быть на этом моторе?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я не говорил про желаемое давление!

Я говорил о фактическом и то, что видно в параметрах.

Давление, это пока единственное, что я вижу. При отключении МАП коррекции приходят в норму. И мотор начинает ровно работать.

 

В Етке только блок. Версии я не увидел.

 С машиной буду заниматься завтра. Пока ищу ответ вопрос...

 

post-197-0-39514500-1585388163_thumb.jpg

post-197-0-90565800-1585388169_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Переобогащение это, как правило, следствие следующих причин:

1. Бензин в масле. Открываем крышку. Проверяем запах.

2. Форсунки - смотрим коррекцию, стенд и т.д.

3. Вентиляция картерных газов. Пробуем открыть маслозаливную крышку на ХХ. Отсоединяем/меняем клапан ВКГ. Похоже - наш случай. МАP будет показывать отклонение. Файл с конструкцией вентиляции - в приложении.( Или легенда).

По ПО есть только то что в приложении. Но редакция  - старая. Похоже немцы что-то потом ещё мудрили. Есть куча проблем со смесью, из-за ПО, для этой конструкции. Но, по номерам, это не твой блок. 

 

260_1,2 л 3 цил бенз двигатели.pdf

11.pdf

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию!

Продолжаем дальше.

Смесь реально богатая-при отключении лямбда регулирования СО становится 6%

Возник вопрос по давлению топлива.

Какому источнику верить?

post-197-0-50425300-1585639478_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, похоже SSP немного устарела.

Давление топлива, по Этке-4.0 кг.

И ЕГР, про который в ССП сказано-его нет.

Так, что топливо-мимо.

Впрос-почему я не смог инженеркой софт пролить?

Изначально получил сообщение, что загружаемое ПО старее, чем стоит.

Отключил проверку Процесс программирования начинается, и заканчивается неудачей.

Объяснения этому не дается!?

Редко инженеркой пользуюсь, может упустил, что?

Ссылка на сообщение

Не помогло. все то же самое!

 

1. Бензин в масле. Открываем крышку. Проверяем запах.

 
2. Форсунки - смотрим коррекцию, стенд и т.д.
 
3. Вентиляция картерных газов. Пробуем открыть маслозаливную крышку на ХХ. Отсоединяем/меняем клапан ВКГ. Похоже - наш случай. МАP будет показывать отклонение. Файл с конструкцией вентиляции - в приложении.( Или легенда).

Бензина в масле нет.

Вентиляция новая стоит. Но отключал для проверки-не помогло.

Форсунки проверить не на чем-нет в Финляндии стендов для них. Не было такой необходимости ни разу))

На блоке дополнительная наклейка, с версией софта. Не помню, что бы официалы клеили подобное при обновлении!?

post-197-0-99406400-1585723977_thumb.jpg

post-197-0-12720900-1585724154_thumb.png

post-197-0-37786900-1585724161_thumb.png

Ссылка на сообщение

при таких коррекциях бензин в масле будет точно !

 

как, все таки, меняется работа мотора при открытии маслозаливной горловины ?

 

думаю, все таки, ВКГ или какие то сальники где то..

Ссылка на сообщение

Рома, в четвертом посту. По моему наглядно!?

при 30 кпа по факту, в дате 37.

А это большая разница, для систем, которые работают по ДАДу! Результат-богатая смесь!

По проблеме-прошивка не понадобилась. На мою удачу заехал еще один поло.

Установка ДАДа с него решила проблему.

Соответственно новый датчик был заказан по номеру с донора, а не по ЕТКе.

Не знаю, как так получилось, но датчики, который стоял, и который купили-оба мимо!

ну и результат на фото:

post-197-0-70292600-1586512458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

пробуй это залить через odis e, файл этот занеси в папку dataflash

Для справки ) не обязательно его туда пихать , куда укажите от туда и возьмет 

А по делу был не так давно поло и там было такое из за не верно вытавленом ГРМ

Ошибки проскакивали по калийному зажиганию ?

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...