Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan Solano 620 дерготня


x1307
Рекомендованные сообщения

При достижении 50 гр происходит дерготня, длится 5-20 секунд. Покатушки со сканером подозрений не вызвали, покатушки с осцилом выявили такую картину впрыска в этот момент. Скрин не прилагаю, там толком не видно, в формате Постола в архиве. Сигнал ДПКВ в норме, ДПРВ на этом моторе не обнаружил, первичка-вторичка в момент глюка в норме. Проявляется и на стоке и на Адакте. Похоже, что в этот момент ЭБУ переходит с одновременного на попарно-параллельный, хз как он это реализует, может как на жабоедах (тут МТ20U). Всё это похоже на https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=56466 (тот Патриот так и пропал) . Свечи-провода проверены инструментально и подменой. У кого какие мысли ?

ДИМА ЛИФАН.zip

Ссылка на сообщение

Катался и с двумя каналами, сигнал с колена в момент глюка подозрений не вызвал, а на форсы такой же бред кратковременный шёл. В следующий раз гляну, реально в этот момент тип впрыска изменяется или я сделал ошибочный вывод на основе изменения его длительности в 2 раза после глюка

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Рывки (клевки) при движении с непрогретым двигателем на данном автомобиле известная проблема.

Особенность ПО. То есть, проблему можно решить только программно.

@x1307, ЭБУ там MT22U, впрыск фазированный.

Изменено пользователем Vladisan
Ссылка на сообщение

Мысль пришла. Если эбу открывает форсунки и... при этом присутствует искра - значит эбу выполняет свою функцию. Если на данном авто нет ДПРВ - значит проблема в задающем диске коленвала, эбу видит пропуск зубьёв, где его не должно быть. 

Володя, сними CSS с сигналом форсунки, предполагаю увидишь проблему с задающим диском или с ДПКВ.

Потом можно выполнить адаптацию коленвала.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Адаптация делалась тоже. Прислали прошивку, где эта проблема вроде как устранена, на днях буду пробовать, отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Привет всем! У меня Лифан 620. После замены сцепления не смогли завести авто. Непонятный электрик что то наковырял,в итоге снял всю сигналку. Не заводится! Другой электрик обнаружил что нет питания на ЭБУ. С замка зажигания кинул это питание отдельным проводом. Авто завелось,хоть перегнал машину к дому. И теперь такая ситуация,начинаю заводить авто, нет подскока оборотов до 1500, крутит 500-600. Педалью газа приходится подгазовывать! Через пару минут обороты выравниваются и дальше всё нормально, идеально. Но только глушишь... Все заново делать приходится. Менял Рхх, ЭБУ второе есть. Датчики на двигле поменял все. Толку нет! Где искать? Пока питание ЭБУ всё так же, от сопли. Откуда идёт начальный сигнал на рхх, чтобы оно приоткрылись для прогревочных оборотов? Искать почему нет заводского питания на ЭБУ? Может просто поменять жгут проводов салона? Прежний жгут весь в каких то скрутках,куча изоленты.. просто каша какая то. Либо прежний хозяин,либо установщик сигналам постарался

Ссылка на сообщение

  Может к грамотному мастеру обратиться? Диагностика вашего авто точно стоит дешевле чем поменять все датчики )))

Ссылка на сообщение

@Сергей 174, в любом городе есть хорошие специалисты. Не много, но есть.

Ищите по отзывам и рекомендациям.

Я бы отремонтировал Ваш автомобиль, но я в Омске. 

Ссылка на сообщение

Буду искать. Ладно, ещё вопрос: с ЭБУ на рхх идёт сигнал-импульс управляющий штоком, сколько он вольт? Есть мысль поставить обманку, чтобы чисто заводиться.

Ссылка на сообщение

Буду искать. Ладно, ещё вопрос: с ЭБУ на рхх идёт сигнал-импульс управляющий штоком, сколько он вольт? Есть мысль поставить обманку, чтобы чисто заводиться.

Боюсь, что Вы так только себя обманите. Поверьте - проще и дешевле отремонтировать авто до нормального состояния, чем огород городить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...