Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Sharan ABS 2.0, работает только при нажатой педали тормоза


boss156
Рекомендованные сообщения

VW Sharan, предположительно 2000 г.в. Установлен блок АБС с системой ESP, идентифицирующийся как 7M3 907 379 B.

 

Дефект заключается в том, что при включении зажигания блок не отзывается на диагностику и горят лампы АБС и системы ESP. При нажатии на педаль тормоза лампы гаснут и блок читается. При этом, если диагностику не проводить, то лампы гаснут только на время нажатия педали, если же подключиться к блоку - лампы зажгутся при завершении обмена (отключить сканер или выйти из блока) либо при разгоне авто до 20 км\ч.

 

Ошибок в блоке нет. Питания на блок приходят 2 силовых плюса, 2 силовых земли, сигнальная земля, сигнал от 15 клеммы. Замена блока ничего не дает, пробовал 2 штуки. Датчики все реагируют адекватно, отключение вызывает соответствующие ошибки и меняет поведение блока. При этом нажатие педали блок определяет по любому из четырех датчиков (один над педалью тормоза, два датчика давления в цилиндре и один датчик в диафрагме). Достаточно подключить любой и нажать педаль - блок включается.

 

Если разрезать заводскую перемычку в жгуте между 21 и 38 - блок работает адекватно, с момента включения зажигания, но появляется ошибка 01044 - Неверная кодировка. Кодировка на этой машине единственно возможная и предлагаемая всеми руководствами - 18952. 

 

Подскажите что я упустил? 

Ссылка на сообщение

Какой точно кузов автомобиля и моторр? Там есть АБСы с активацией по КАН, по клемме 15 и даже по контакту Х.

Покажите шильдик комплектации.


2000 г переломный, схемы АБС разные, зависит даже от месяца.

Ссылка на сообщение

Какой точно кузов автомобиля и моторр? Там есть АБСы с активацией по КАН, по клемме 15 и даже по контакту Х.

Покажите шильдик комплектации.

2000 г переломный, схемы АБС разные, зависит даже от месяца.

Схема соответствует реальности. Я нашел один вариант в AllData и он же нашелся в ELSA. Но ясности это не вносит. Пусть схема отличается, тогда блок вообще не должен работать, а он реагирует на нажатие педали.

 

WVW ZZZ 7MZ 1V 028 756

 

Шильдик нечитаемый :(

Изменено пользователем boss156
Ссылка на сообщение

Проверил. Масса отличная. Более того блок работает и без нее. На столе я подавал - один силовой минус (46 ножка), один силовой плюс (16 вроде), плюс на 44 (имитация включения зажигания) - и блок читается по К-линии и ведет обмен по can. На приведенной Вами схеме видна перемычка между 38 и 21. Именно о ней я говорил с первом сообщении. Если разомкнуть - блок в адекваном состоянии, но жалуется на неверную калибровку, если вернуть в заводское состояние - ошибок нет, но оживает только при нажатии на педаль.

Ссылка на сообщение

так на схеме и написано для чего эта перемычка- снимаете и появляется полный привод, которого по факту нет-вот вам и ошибка по кодингу. тогда внимательно проверить питания, тк при нажатии на тормоз у вас добавляется питание с выкл стопов через реле

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

так на схеме и написано для чего эта перемычка- снимаете и появляется полный привод, которого по факту нет-вот вам и ошибка по кодингу. тогда внимательно проверить питания, тк при нажатии на тормоз у вас добавляется питание с выкл стопов через реле

Не так. Помимо ошибки блок начинает работать БЕЗ педали. В чем разница?

А питание не добавляется по цепи стопов - при отключенных цепях датчика педали тормоза, блок определяет нажатие по датчику давления и также включается.

Ссылка на сообщение

либо силовой контролькой )

И контролькой на 55 ватт (проверены и плюс и минус), и при подключенном блоке и ток потребления блока замерен (при включенном зажигании - 0,2А) и проверено сохранение работоспособности блока вплоть до 8 вольт в бортовой сети. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...