Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ларгус v8 2018г м86 не реагирует дросель временами


Рекомендованные сообщения

Доброго времени кратко спарадически проподает во время движения тяга педаль газа не реагирует,после нового запуска все адыкватно работает збу м86 i755LG06 v8

Сканировал сканматиком,ошибок нет обнаружил,что педаль меняет положение и вольтаж,а дросель висит в 5.2%,После перезапуска все в норме  пол дроселя1.2-0.8 отклик на педаль отличный !

пришол к мнению ,что дело  в прошивке ,но обьяснить не могу!        Может кто сталкивался или я ,что не заметил,, посоветуйте.    прилагаю отчет 1 при зависании второй не записавал т.к нормально работает!

200317_1225_Новый_отчёт.sm2 ларгус.rar

Ссылка на сообщение

 

пришол к мнению ,что дело  в прошивке ,но обьяснить не могу!        

Как я понял...там не сток.? Тогда попробуйте на стоке

Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

 в том то и дело нет ошибок машина наша служебная не ушатанная ,сначало с слов ,а сегодня вот сам поймал пока не заглушил успел подключится и вот такие скрины денег на прошивку пока не хотят давать,но я не совсеи уверен,может сам ЭБУ как проверить не знаю подкинуть блок нет возможности.

Изменено пользователем savikov25
Ссылка на сообщение

Из предоставленной информации можно сказать, что дроссель в аварии и управление оборотами по УОЗ, мотор ДЗ обесточен, 5% исходное положение.

Теперь хотелось бы предложить проверить:

1. Сигналы на датчиках ДЗ по сканеру, мультиметром ну и осциллографом конечно на качество и достоверность.

2. Измерения сопротивления датчиков при плавном повороте заслонки от руки.

3. Качество проводки. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

вы это, не писайтесь лучше..можете не извиняться..


описался но не вижу смысла извинятся

 

а по делу.. в каких ИМЕННО режимах это происходит. И точно ли сток ?

Ссылка на сообщение

На Меган 2 такое бывало из за неверной установки ГРМ, ошибок тоже не было

на мегане  стоит 8 кл с м86 ителма? я связи не понял грм и ограничение  по мощности вопрос после перезапуска работает олично день ,10 дней ,и по разному,пото выстреливает данная проблемма ,-вы предпологаете ,что грм сначало норм ,потом не норм-завел и опять норм?

не проверял  пробег50т

вы это, не писайтесь лучше..можете не извиняться..

описался но не вижу смысла извинятся

 

а по делу.. в каких ИМЕННО режимах это происходит. И точно ли сток ?

первый раз успел скрин сделать ,а так посылал -пока еде не до....еб  служебка новот сегодня сам задумался проблемаесть ,свербит всеже пока решений нету!

Ссылка на сообщение

у меня есть х-рей с такой проблемой.. пока решения не вижу.. но там только на определенной скорости, после сброса педали кратковременного..

Ссылка на сообщение

я на разных софтах пробовал.. правда круиз есть только на одном.. на том, который родной по надписи на блоке..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Есть тоже наподобии херня с Грантой 2020 года с 8ми дырочным мотором на м74м! Начиная с пробега в 100 км, периодически отваливается педаль газа, впадает в лимпХоум. Ошибок нет вообще никаких, дилер ее эту Гранту уже ковырял раз пять, все мимо! Пробег сейчас около 2т. Км, отвалы педали за это время были раз 15-20 уже! Проводка, кпт, сама педаль, дроссель все исправное! Владелец (мужик в возрасте) уже готов машину "сжечь"! Сраный ИПГ говорит: "братан, все у тя окуительно, это "изюменка" и "вишинка на тортике", не переживай!" Остался только ЯБУ на замену, но они его менять бздят. Вот такие страшные дела!

Ссылка на сообщение

Сканматиком снимать лог в момент возникновения неисправности, тогда что то  с большой вероятностью можно увидеть и понять. Все остальное - гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

Сканматиком снимать лог в момент возникновения неисправности, тогда что то  с большой вероятностью можно увидеть и понять. Все остальное - гадание на кофейной гуще.

так лог лежит в 1 посте

Трансмисии у этих авто какие?

мкп

я на разных софтах пробовал.. правда круиз есть только на одном.. на том, который родной по надписи на блоке..

значит смена софта не поможет?

@savikov25,Напрасно Вы так.  В первом посту вода, а хочется увидеть что то вот такое:

attachicon.gifПереход в аварийный режим.png

у меня нет такой возможности только лог сканматика,и то еле снял и когда тепнрь будет новый затуп не знаю!

Ссылка на сообщение

Посмотрите, нет ли ложных срабатываний датчика педали тормоза.

Когда виновник датчик тормоза - для восстановления работы перезапуск эбу не требуется , достаточно отпустить педаль газа и нажать заново либо держать педаль нажатой некоторое время и работа восстанавливается а в данном случае для воостановления нужно перезапустить зажигание.

Было попадание воды в эбу именно на м86 но при этом выходила ошибка по дросселю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...