Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-max,2.0б,2006 генератор


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток

 Нет зарядки.Генератор подменили, нет в LIN никаких шевелений.(

Провод прозвонил, куда ещё копнуть, прежде чем блок приговаривать?

Ссылка на сообщение

.Ошибок нет,на панели горит аккумулятор, в LIN нету ничего, напряжение 13.1v. Оно,конечно,едет но батарея умирает раз в год исправно.

Всё выяснилось в процессе ремонта приборки -  заклеенный диод зарядки чёрной изолентой.

Теперь надо понять что и почему.Генератор подменный,родной тоже исправен- возили на стенд.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

в обоих генераторах регулятор оригинал? надо перепроверить.
поставили китай, зарядка пошла, лампа горит, х с ним - решили не заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Если не изменяет память,то генератор должен быть Бош,новый регулятор стоит рубля полтора,так же можно на излом корпус регулятора пошевелить.Помогает иногда определить неисправность

Ссылка на сообщение

Бош,нормальный,на стенде всё выдаёт.


в обоих генераторах регулятор оригинал? надо перепроверить.
поставили китай, зарядка пошла, лампа горит, х с ним - решили не заморачиваться.

Так ЛИН то должен быть?

Ссылка на сообщение

Не увидитевы сигнала при кривом регуляторе. Даже одиночного импульса.

Стенд для проверки гератора должен быть очнь хорош для еста иначе это шляпа с результатомхз чего с ним. По сути сам авто есть стенд.

И при чем достаточно хороший.

Ссылка на сообщение

Со снятым разъемом на этом авто -- 13,6В должно быть

Судя по информации в названии темы ЭБУ ESU-312. Есть в них такая проблема, помирает LIN со временем.

Ссылка на сообщение

 

 


Судя по информации в названии темы ЭБУ ESU-312. Есть в них такая проблема, помирает LIN со временем.

Соглашусь с Алексеем. Добавлю что обмен данными шины LIN организова по принципу Master - Slave. Master в данном случае РСМ (моторный блок) -  именно он начинает обмен на LIN шине. Наличие обмена можно проверить осциллографом. Если на линии тишина (при исправности проводки) то проблема в РСМ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...