Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 1.4 turbo схемы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Кто сможет помочь схемами на вышеуказанный автомобиль? Конкретно интересует система охлаждения и управление центральным замком. Но если есть другие, то не откажусь. Работы с данным авто хватает, а документации вообще никакой. После замены радиатора охлаждения, начал кипеть. Заменили термостат, эффекта ноль. Пригнали ко мне, а у меня только KTS 540. По показаниям датчика температуры, на отметке 105 начинает кипеть и карлсон молчит.

Ссылка на сообщение

105...кипит? Там вообще антифриз или вода? 105 это где, на моторе или радиаторе? для них 105...это вообще то просто рабочая температура...))).Управление вентиляторами, вообще работает? Ошибки? 


Схемами тут многие могут помочь, только кроме схем, надо ещё понимать устройство этих авто. Замки там с бодика управляются, Вам ещё, кроме схем, понадобится расположение всех систем. А так. они многие ездят с ошибками по термостату, но не кипят, вы механик или электрик? Циркуляцию системы охлаждения у нас, проверяют механики, я к таким даже не подхожу.

Ссылка на сообщение

Машину читал KTS. Там только показания одного датчика. Не указанно какого именно. Но думаю на двигателе. Ошибки только по лямбде. Управление работает. Снимая фишку с датчика или термостата, вентилятор включается. На большой скорости. При какой температуре он должен срабатывать вообще?

Ссылка на сообщение

Машину читал KTS. Там только показания одного датчика. Не указанно какого именно. Но думаю на двигателе. Ошибки только по лямбде. Управление работает. Снимая фишку с датчика или термостата, вентилятор включается. На большой скорости. При какой температуре он должен срабатывать вообще?

109 и выше, там управление идёт, через блок на радиаторе.Но, с такой диагностикой, вам ловить не чего. Там 2 датчика, одни на моторе, второй на радиаторе(выход из радиатора), вот по ним система отслеживает циркуляцию.

Может помпа не гонит?

Печка работает?

Ссылка на сообщение

да


меняйте пробку


и воздух выгоняйте

+у помпы срывает крыльчатку когда термостат разваливается

еще причина развал платика на крыльчатке

cBVqcMsN.jpg

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Пробку сменим. Помпа живая, поскольку циркуляция в бачке наблюдается. При какой температуре открывает термостат? И как со схемами? Нет ни у кого?

Ссылка на сообщение

Система герметична?Опресовывали?Даже если не будет циркуляции,то при 105 и герметичной системе не закипит.

@Владимирыч,что за блок на радиаторе?Новенькое что то. 

Пробку сменим. Помпа живая, поскольку циркуляция в бачке наблюдается. При какой температуре открывает термостат? И как со схемами? Нет ни у кого?

Термически термостат открывается на 103 гр.Нагрев срабатывает от нагрузки,выше писали

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Астра J шли разнои комплектации, были и с блоком реле на радиаторе. А были в неправильнои комплектации и этот блок со жгутом добавляли по предписанию GM по гарантии.

Ссылка на сообщение

Ну резисторы они и есть резисторы.Каким боком резисторы имеют отношение к управлению и к температуре 109 гр.?Ни че не понял.

 

Здравствуйте коллеги. Кто сможет помочь схемами на вышеуказанный автомобиль? Конкретно интересует система охлаждения и управление центральным замком. Но если есть другие, то не откажусь. Работы с данным авто хватает, а документации вообще никакой. После замены радиатора охлаждения, начал кипеть. Заменили термостат, эффекта ноль. Пригнали ко мне, а у меня только KTS 540. По показаниям датчика температуры,

 

Здравствуйте коллеги. Кто сможет помочь схемами на вышеуказанный автомобиль? Конкретно интересует система охлаждения и управление центральным замком. Но если есть другие, то не откажусь. Работы с данным авто хватает, а документации вообще никакой. После замены радиатора охлаждения, начал кипеть. Заменили термостат, эффекта ноль. Пригнали ко мне, а у меня только KTS 540. По показаниям датчика температуры, на отметке 105 начинает кипеть и карлсон молчит.

 

Машину читал KTS. Там только показания одного датчика. Не указанно какого именно. Но думаю на двигателе. Ошибки только по лямбде. Управление работает. Снимая фишку с датчика или термостата, вентилятор включается. На большой скорости. При какой температуре он должен срабатывать вообще?

 

Ссылка на сообщение

Ну вот Сань и ответ тебе.


На кожухе стоит дополнительный блок реле... Печка работает.

Греет нормально на ХХ? Если через неё идёт нормальная циркуляция, то кипеть точно не должна.., если только нет пробоя газов в антифриз.

Ссылка на сообщение

Сегодня уже закончил. Рабочему дню конец. Завтра сменим антифриз, крышку расширителя. Клиенты под вечер привезли. Продолжим борьбу,проверю печку заодно и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Вообще. у нас темы последнее время...., называются...догадайся сам :unknw: , ппц какой то, приходится их ТС вытягивать информацию, вместо того, что бы просто подсказать. :bv:

Ссылка на сообщение

Машину читал KTS. Там только показания одного датчика. Не указанно какого именно. Но думаю на двигателе. Ошибки только по лямбде. Управление работает. Снимая фишку с датчика или термостата, вентилятор включается. На большой скорости. При какой температуре он должен срабатывать вообще?

Кроме КТS вообще ничего нет чтоли?

Ссылка на сообщение

Проблема решена, тему можно закрыть. Было проделано:замена антифриза с промывкой, замена крышки расширительного бачка, ревизия помпы. В шланге радиатор печки - помпа, была обнаружена неплотная пробочка в виде сгустка, напоминающего герметик. Всем большое спасибо за участие и помощь.

Изменено пользователем Diagnoz77
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машину читал KTS. Там только показания одного датчика. Не указанно какого именно. Но думаю на двигателе. Ошибки только по лямбде. Управление работает. Снимая фишку с датчика или термостата, вентилятор включается. На большой скорости. При какой температуре он должен срабатывать вообще?

105 рабочая 108 превая скорость 

Ссылка на сообщение

@малец84

может имелся в виду блок релюшек 

одно время был бюллетень на часть машин устанавливали 

по отзывной 

отзыв был из-за оплавления возможного там силу блока предохранителей подкапотного снялии на отдельные релюшки посадили

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...