Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите разобраться


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане. Авто Опель Вектра В, мотор X16XEL, авто моё. Проблема: попадает тосол в масло, и попадает не сразу, примерно 100 км проеду и масло как йогурт стаёт. При этом бачок расширительный чистый, и отопление работает исправно, печь греет нормально.

Что уже сделано:

1. Сначала снимал голову, фрезернул-вроде как сказали было небольшое отклонение, заменил прокладку металлопакет. Не помогло.

2. Далее снял мотор, по отдельности опрессовал в горячей (около 70 градусов) воде и блок и голову. Подавал в рубашку охлаждения давление примерно 8-10 очков. Хоть бы один пузырёк откуда-нибудь вышел, нифига. Фрезернул ещё и блок, тоже сказали вроде есть небольшое отклонение. Поставил прокладку паранитовую. Итог опять тоже самое. 

3. Опять снял мотор. Рассухарил голову и прикрутил к блоку(прокладка новая паранит). В рубашку залил жижу, опрессовал конечно, подал давление около 8 очков и тишина. Единственное через определённое время накапливается жижа на стыке голова-блок, фото прикладываю. 

Мысли кончились. Помогите советом. Уже чисто интерес, причину найти. Может кто сталкивался.  

За ранее спасибо, Всем откликнувшимся.

post-11853-0-32604000-1583318962_thumb.jpg

post-11853-0-80732600-1583318963_thumb.jpg

post-11853-0-20600700-1583318965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

и не забываем удалять остатки масла из дырки в которую болты вкручиваются А болты по мануалу если что одноразовые...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да болты действительно одноразовые, уже приобрёл. Да вот думаю дай у людей опытных спрошу, попробую на днях опять собрать и опрессовать, посмотрю, отчитаюсь потом.

Ссылка на сообщение

Там отфрезеровано, и блок и головка, где были подозрения сказали на головке подварили и после фрезернули. Интересно, что авто ездило и без видимых на то причин, потек тосол в поддон. Завтра фото сделаю, блок и головку.

Ссылка на сообщение

Сделал фото плоскостей: головы и блока.Попробую с новыми болтами и прокладкой опрессовать. Посмотрю, что получиться. У кого какие мысли подсказывайте.

post-11853-0-39533300-1583426751_thumb.jpg

post-11853-0-44318900-1583426764_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А кстати, направляйки меняли не из-за последствий загиба клапанов ? Если так, то, как Гена писал, микротрещина при тепловом расширении может иметь место быть, случаи такие у меня были. Хотя в данном случае больше похоже на недожатую прокладку

Ссылка на сообщение

Там после опытов ржавчина осталась, ок очищу от ржи потом покажу. И ракурс изменю, чтобы сомнений не было. Я понимаю, что у Вас сомнения закрадываются, я и сам уже не знаю как быть,поэтому и обратился.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд там кавитация добила блок. Шлифовать -это мазохизм, там фрезеровать придётся, а это значит поршни торчать будут. Понимаю, сложно, но лучше принять как свершившийся факт, принять, понять, простить и отпустить.

Ссылка на сообщение

ремонт иномоторов (и коробок)))- как правило, бестолковое вваливание денех... новые запчасти из тёплого го.на, криворукие расточники-фрезеровщики с древнми станками и т.д... нуна расслабиться и искать контракт)))

Ссылка на сообщение

Спасибо что отвечаете и советуете. Дело то в том что начал с малого, потом дальше и теперь уже дело принципа. Хочется найти причину. Вот набираю способы и предложения, попробую ещё болты новые и потом уже как было сказано выше, контракт придётся брать. А так на обсуждение фотки с протертой поверхностью блока и болты, по середине новый.

post-11853-0-02165800-1583472976_thumb.jpg

post-11853-0-68871600-1583473003_thumb.jpg

post-11853-0-42771000-1583473019_thumb.jpg

post-11853-0-20488600-1583473033_thumb.jpg

post-11853-0-54972800-1583473044_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...