Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Друзья, нужна помощь, был притянут автомобиль ауди а4 с 2.0 TFSI после капиталки не запускается, как говорит мастер который капиталил мотор что какое то время она стояла с подключенными мозгами с аккумулятором, потом он разрядился его сняли. после зарядки хотели провести какие то манипуляции с авто, подключили клеммы, проскочила искра как он говорит и типа больше ничего не делали.

когда мотор собрали авто не запустилось, включились венты, чек моргает.

на связь блок двигателя через диагнозу на машине не выходит, все остальные блоки при опросе ругаются на связь именно с моторником. точнее на ее отсутвие!

 

на столе блок на связь выходит, но как то кривовато, не с первого раза, вроде вин отдает, кодировку отдает, но не особо охотно и не все данные. в Бенче читается, на столе хотел пролить сток через VagCanPro но по ходу не прокатит - из за иммо может быть, в общем отказывается писать сток.

 

может у кого есть фулл с такого блока в общем, хочу пролить попробовать в БСЛ или Бенче.

 

собственно нужен софт для блока 8K2-907-115AJ_0002_1037514910_1037399296

Ссылка на сообщение

на столе хотел пролить сток через VagCanPro но по ходу не прокатит

А должно было ? 

Цепляйте на столе приборку и гейт и пишите что хотите. 

Я бы на вашем месте начал с простого - проверки питания на авто . И меньше всего верил бы мастеру который капиталил мотор.

Если на столе согласно распиновке подключиться и подать питание на эбу - какой ток он потребляет ? Если с помощью VCP или VCDS попробовать подключиться на столе - иденты отдает ? 

  На столе при подаче питания и подключения КАН должен отдавать иденты без проблем.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

 

на столе хотел пролить сток через VagCanPro но по ходу не прокатит

А должно было ? 

Цепляйте на столе приборку и гейт и пишите что хотите. 

Я бы на вашем месте начал с простого - проверки питания на авто . И меньше всего верил бы мастеру который капиталил мотор.

Если на столе согласно распиновке подключиться и подать питание на эбу - какой ток он потребляет ? Если с помощью VCP или VCDS попробовать подключиться на столе - иденты отдает ? 

  На столе при подаче питания и подключения КАН должен отдавать иденты без проблем.

 

да вроде по питаниям уже проходились,

может есть распин у кого на этот блок какой нибудь вменяемый?! 

Ссылка на сообщение

От вас информации НОЛЬ....какую помощь вы хотите ? Выше я задал пару вопросов....не из праздного любопытства.

Что делали , как проверяли , какие питания и где смотрели и главное КАК ????? если вы тут же распин блока просите , то есть понятия не имеете что и где должно быть. Вроде и на глаз это уровень где то между тем кто не понимает вообще ничего и тем кто понимает еще меньше.....

Распин ищется за пару минут в инете. 

BOSCH MED17.1 IROM TC1796 EGPT VAG.pdf

BOSCH MED17.1 IROM TC1796 VAG.pdf

BOSCH MED17.1 XROM TC1796 EGPT VAG.pdf

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

 

 


на столе блок на связь выходит, но как то кривовато, не с первого раза, вроде вин отдает, кодировку отдает, но не особо охотно и не все данные. в Бенче читается,

а где тогда содержимое ? )

 

__ 

 

Так распиновка значит вам известна, раз даже в бенче читается ! 

 

какую такую "вменяемую" еще нужно ? )

 

ну и как бы, разве не логично, что ежель на связь на столе идет, а на машине нет - проблема не в блоке а в машине ?

кроме одного варианта, когда на машине в остальных блоках ошибки все таки не по отсутствию связи с моторным, а по неверным данным от моторного.. вот тогда - программная смерть блока..

Ссылка на сообщение

спасибо за помощь всем кто откликнулся, 

 

но я всего лишь просил софт может у кого есть на такой блок фулл, мне бы сравнить что бы откинуть все свои спорные вопросы.

 

Распиновки как подключить на столе и не только понятно что у меня это все есть, вопрос наверное не правильно поставил - полный распин блока имеется у кого нибудь, но думаю тут опять скажут что ищется за 5 секунд. В общем думаю найду если понадобится!

Ссылка на сообщение

полный распин - в эльзе.

но вам он, в данном случае, не нужен..


положите, что прочитали, особо еепром интересен, тогда поглядим..


_

и, опять же, чтобы помочь полным распином, надо полные данные по машине.. а их в теме нет )

Ссылка на сообщение

Ну хотя-бы сказал какой год и буквы двигателя, их на А4 2.0 TFSI было множество. Соответственно и схемы отличаются. В идеале фото шильдика из багажника, но видимо это фантастика!

Рад бы-бы помочь, но т.с. упорно этому сопротивляется. Уже и намекают, и троллят - бесполезно.


Ну или хотя-бы свой софт выложил, уже-бы давно сравнили и сказали что там.

Ссылка на сообщение

Ну хотя-бы сказал какой год и буквы двигателя, их на А4 2.0 TFSI было множество. Соответственно и схемы отличаются. В идеале фото шильдика из багажника, но видимо это фантастика!

Рад бы-бы помочь, но т.с. упорно этому сопротивляется. Уже и намекают, и троллят - бесполезно.

Ну или хотя-бы свой софт выложил, уже-бы давно сравнили и сказали что там.

 конечно сопротивляюсь,в 3.00 ночи я пытаюсь немного поспать, конечно вы как Ленин, вам спать не надо, а мы люди простые нам сон требуется! 

полный распин - в эльзе.

но вам он, в данном случае, не нужен..

положите, что прочитали, особо еепром интересен, тогда поглядим..

_

и, опять же, чтобы помочь полным распином, надо полные данные по машине.. а их в теме нет )

ну вот, по еепрому уже разговор ближе к делу - тому которое я просил! 

Ссылка на сообщение

полный распин - в эльзе.

но вам он, в данном случае, не нужен..

положите, что прочитали, особо еепром интересен, тогда поглядим..

_

и, опять же, чтобы помочь полным распином, надо полные данные по машине.. а их в теме нет )

 

прикрепил, посмотрите пожалуйста, может что увидите дельное!

vag_bosch_med17.1_bench_fullbackup_4100828707e0c007830600102407e000_20200229185151_int_eeprom.bin

Ссылка на сообщение

а фулл остальной где ?

 

только вот щас я еще дома.. утро у меня.. )

сравнить не с чем.. но вроде терпимо..

 

не было времени заниматься этим авто, есть возможность посмотреть дамп насколько он живой?! в аттаче закрепил сток флэши

vag_bosch_med17.1_bench_fullbackup_4100828707e0c007830600102407e000_20200229185151_int_flash.bin

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Файл не битый, фулл целый. Выше Вам дали рекомендации верные. Цепляйте блок на столе и проверяйте диагностикой (можно Васей) CAN-H, CAN-l, 12+, IGN+, - и опрашивайте блок. То что вентеляторы включаются говорит о том что авто вообще не видит моторник. Смотрите где-то проводку перебили (если блок исправен и отдаст иденты на столе).

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...