Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Serena, 2002 г.в, Qr20 незапуск...


Рекомендованные сообщения

притащили ушатанную серену, изначальные ошибки-обрыв цепи дпкв и обрыв цепи датчика впускного воздуха... на дпкв не было 12В, кинул соплёй, импульсов нет, приехал дпкв чисто японской фирмы era, внедрил запуска нет...post-70898-0-44176800-1583304180_thumb.pngpost-70898-0-83599700-1583304187_thumb.pngpost-70898-0-91281000-1583304195_thumb.png

первая картинка- новый датчик стоит на месте дпкв, вторая и третья- новый датчик стоит на месте дпрв...со старым неисправным датчиком искра проскакивала один раз, сейчас молотит постоянно...температуру впускного установил приемлемую... схватывает, но не заводится... я так понимаю, что если постоянно есть искра, то растяжение цепи можно не принимать в расчёт, худо-бедно запуститься должна?

post-70898-0-00522800-1583304435_thumb.gif

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

да видел я)) потому и разместил... но дпкв не прикручен, мож чуть отодвинулся...вынул-вставил, больше инверсия не повторялась...и ошибок сейчас скандок не видит...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Вась, наверное это юмор был. А по теме, если искра вовремя и впрыск тоже есть, то по старой схеме- выкручиваем свечи, пара кубиков масла в горшки, крутим с педалью в пол, вкручиваем любые НОВЫЕ свечи, заводим, подгазовывая . Есть у них такой геморрой

Ссылка на сообщение

ну искра, скорее всего, вовремя...впрыск есть... вот и хочу компрессию замерить... свечей таких, ессно, новых нет, но , если всё нормально, должна и на наших 16клапанных запуститься..

Ссылка на сообщение

нюанс в том, что на этом моторе искра пропадает даже при небольшой рассинхронизации...так что не думаю, что с искорй нелады... а вот компрессия от 4 до 6 по горшкам... 

Ссылка на сообщение

 в поддоне норма... но сколько из этой жижи масла- хз... история страшная... рыдван притолкали цыгане... причем реально ПРИТОЛКАЛИ- пихали в задний бампер девяткой))) ... всё , что можно, на скрутках, что нельзя- болтается просто так)))... на этой ху..е они ехали с сахалина!!! в салоне несколько канистр из-под масла и тосола)))

чтобы поднять компрессию, в каждый горшок в общей сложности  влил кубов по 6 масла)))... когда запустилась , народ на улице начал волноваться, думали пожар, такой был дым)))

я так понимаю, изначально зачах дпкв и он крутили до одури, раз компрессия так упала...кстати, отдельное спасибо хочется сказать японским конструкторам, которые так удачно скомпоновали переднюю подвеску... снимать-ставить дпкв- сущее удовольствие)))

завтре не поленюсь, фоты сделаю...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


рыдван притолкали цыгане... причем реально ПРИТОЛКАЛИ- пихали в задний бампер девяткой)))

я бы сразу послал ценником.. от 25 сказал бы.. ))

пару раз было не смог вовремя спалить цыганей (renault master и fx45).. оба раза потом вынос мозга по всей херне, которая в дальнейшем, через полгода-год, происходила с их машинами.. )

Ссылка на сообщение

После того, как приличные, нормально одетые, с золотыми цепями цыгане с..здили у меня компрессометр( по камерам потом увидел), из цыган ко мне в бокс вход только у Будулая.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

однако, продолжу- поездило оно сколько-то и выявился дефект- уверенно запускается, уверенно прогревается и уверенно глохнет.. и потом не запускается до полного остывания... ошибка по дпкв...который эра...снял осциллки- синхронизация в норме, амплитуда на дпкв после запуска 8В, минут через мотор 5 глохнет, но амплитуда до самого конца этом не меняется...привезли другой датчик (металлический), амплитуда 12.5В...не глохнет...непонятно, чего мозгам не нравится, если сигнал не меняется...

Ссылка на сообщение

дык они сейчас основные кормильцы))) ... им карантины глубоко похеру, как гоняли по всей стране, так и гоняют...только уже не на семёрках-пятерках...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

рыдван притолкали цыгане... причем реально ПРИТОЛКАЛИ- пихали в задний бампер девяткой)))

я бы сразу послал ценником.. от 25 сказал бы.. ))

пару раз было не смог вовремя спалить цыганей (renault master и fx45).. оба раза потом вынос мозга по всей херне, которая в дальнейшем, через полгода-год, происходила с их машинами.. )

 

Вот 100% Саня ситуацию описал, я их в работу не беру , что за народ ! 

Сделаешь им хорошего, даже спасибо не скажут, только ноют ходят !

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...