Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Низкий уровень сигнала Дпрв. На разъём +12,минус приходят, но опорка 5в ровно! По мануала от Весты М86 должно быть не менее 9в. Метки на месте,но вот сигнал действительно от 1,5в до 0. Что так садит опорное или такое там и есть?post-116428-0-08061500-1583226593_thumb.jpgpost-116428-0-63613400-1583226714_thumb.jpegpost-116428-0-99771200-1583226797_thumb.jpegpost-116428-0-00057200-1583226973_thumb.jpeg

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Амплитуда же должна быть не менее 5 В. Не думаю, что на отн.новой машине проблемы серьёзные с проводкой, скорее всего сам ДПРВ виноват. А это на наших неудивительно. Имхо.

Ссылка на сообщение

Остаётся неясность в отношении блоков М86 от Весты и Xray. Есть у кого Веста глянуть хотя бы опорное. Так то осликом туда добраться просто беда.Есть там 9в или нет? Да,движок 1.6 ,129 вроде

Ссылка на сообщение

Хорошо,Володь. Тему пока оставим открытой,чтоб поставить все точки над И.Или кто просветит нас о стандартах в сигналах и ПО.

Ссылка на сообщение

Заменим датчик. Только ,я так понимаю что каждый 2й брак?!

почти каждый,импортозамещение + лицензии на производство не обязательно.

Ссылка на сообщение

Там всё просто- становишься справа по ходу машины ,зажмуриваешся,и левой рукой снимаешь- одеваешь .:)

Смайлики не добавляются.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

блин, да нет других стандартов ! Или 5 или 12 или (напряжение бортсети) !

 

в данном случае датчик не генерирует эти 5 или 8 или 12 вольт, он замыкает на массу сигнальный выход !

потому сколь с блока опорки приходит на него, столько и нормально !

Ссылка на сообщение

ДФ легко отъепуется в комплектации на м86, причем безболезненно для эксплуатации автомобиля и без нервов для клиента! Нахрена его менять? Процедура замены дф на 127/129/179 моторе, это секас для "утяжеленных диагноСтоМазохистов"! Писанул прошку без ДФ через дырку, бабосик в карман и клиент улыбается широко и душевно! Поломанный ДФ на М86- = хороший бакшиш умному диагносту!

Ссылка на сообщение

потому сколь с блока опорки приходит на него, столько и нормально !

Да! Но в мануала "не менее 9в", а реале-5! В этом вопрос.

А отшить то сколько стоит? И починить?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

ДФ легко отъепуется в комплектации на м86, причем безболезненно для эксплуатации автомобиля и без нервов для клиента! Нахрена его менять? Процедура замены дф на 127/129/179 моторе, это секас для "утяжеленных диагноСтоМазохистов"! Писанул прошку без ДФ через дырку, бабосик в карман и клиент улыбается широко и душевно! Поломанный ДФ на М86- = хороший бакшиш умному диагносту!

ага , а ещё этот же "умный" диагност убьёт в маске ошибку по пропускам и вхерачит е0... а ты потом трахайся, ищи неисправность...

Ссылка на сообщение

Ну если Вы "300 рублевый ЕЛМщик, то для вас конечно проблема, скачать у клиента прошку, записать сток (менее 7ми минут займет) и не "корячиться пол дня"! Причем, для клиента стоимость растет на глазах, елмщику конечно тяжело, он бедолага свои 300 рубликов вымучивает... Сделано с 10ок разных М86 без ДФ, результат крайне положительный! Все аналогично старому, доброму Я7,2. Коли занимаетесь ремонтом этих авто, то нужно уметь это делать, а не ныть что на форумах!

Ссылка на сообщение

Ну если Вы "300 рублевый ЕЛМщик, то для вас конечно проблема, скачать у клиента прошку, записать сток (менее 7ми минут займет) и не "корячиться пол дня"! Причем, для клиента стоимость растет на глазах, елмщику конечно тяжело, он бедолага свои 300 рубликов вымучивает... Сделано с 10ок разных М86 без ДФ, результат крайне положительный! Все аналогично старому, доброму Я7,2. Коли занимаетесь ремонтом этих авто, то нужно уметь это делать, а не ныть что на форумах!

товарисч, нужно ремонтировать авто, а не маски тереть... вот вы то и есть настоящий шиночиповщик... и, кстати, фазированный впрыск тоже не от балды придумали...и ошибку по неправильно установленному грм уже не увидеть... хотя, по вашим рассуждениям, владелец и не заметит... а вы троячок за 5 минут срубили...

Ссылка на сообщение

Поддержу, расклад такой - диагностика эсуд, нашли плохой сигнал с дпрв - требуется замена. Вариант 1 - меняет сам диагност и берет нормальные деньги за его замену. Второй вариант просто отдает другому эту работу.

 

Вот скажите куда тут вставить слово прошить? Не хочешь менять за три копейки - не меняй. Не экономьте деньги клиента.

Ссылка на сообщение

 

 


Да! Но в мануала "не менее 9в", а реале-5! В этом вопрос.

Я так понимаю, мануал писался под блок с 12и вольтовым датчиком.. при таких в мануалах, действительно - минимум 9.

Ссылка на сообщение

На старых блоках 10 опорное


 

 


Там всё просто- становишься справа по ходу машины ,зажмуриваешся,и левой рукой снимаешь- одеваешь .:)
на горячем моторе не айс
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...