Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Так да, у меня у знакомых коллективный сад, в баню куда езжу, прямехонько под ЛЭП.. Так я и gsm-wifi роутеры всякие пробовал и телефоны разные.. вроде 4G и почти полная шкала уровня.. А пакетов - нет ! На 100 метров в лес уходишь - всё ничтяк и скорость около 20..

А после баньки нифига ни попи..деть ни по работе поделать.. 

Ссылка на сообщение

Звонил к вам, вчера ,мастер по ремонту сказал ,что в первой  поломке вышел из строя кварц. .№ 67429 В талоне этого не отражено.

То,что касаемо попользовался и вернул ,то , тут каждый останется при своем , подсчитывая свои убытки.

  Когда приобретаешь вещь, то не предполагаешь, что оборудование которым до зтого пользовался и считал его безотказным слишком часто дает сбой.Не смотря на бережную эксплуатацию, это.вызывает по меньшей мере  разочарование !

Валерий, вот смотрите! Вы отправили адаптер в ремонт и даже не потрудились потратить 1 мин своего времени чтобы приложить записку с номером вашего телефона, а лучше с точным описанием с какими блоками не работает и т.д. Или вы считаете что мы должны на всех блоках проверять? как мне с вами связываться? отправлять телеграмму???  а потом вы будете писать что мы очень долго ремонтируем!?!?

Ссылка на сообщение

Никаких неисправностей в присланном адаптере не обнаружено. Номер адаптера в правом верхнем углу, блок M74CAN - видно вверху скриншота.
Фотошопом не пользовались.

Проверьте, пожалуйста,  кабель, контакты разъема и правильность выбора типа эбу.

 

P.S. Не сразу, но вычислили  телефон клиента путем поиска в  аккаунте Почты России и связались с ним..

Лучше не создавать и себе и нам неудобств и указывать свои контактные данные. Был бы телефон, клиент бы автоматом получал СМС по ходу приема и готовности.

post-117-0-81816100-1606913816_thumb.png

Изменено пользователем at50
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Выражаю свою признательность Александру!

За помощь в ремонте  прибора.

Быстро реагирует на просьбы , есть прямая связь, по необходимости звонит сам , что в наше время редкое явление.

В связи с этим , приношу свои извинения ,за  не корректные высказывания в адрес группы СМ.

Ссылка на сообщение

Спасибо 

 

Выражаю свою признательность Александру!

За помощь в ремонте  прибора.

Быстро реагирует на просьбы , есть прямая связь, по необходимости звонит сам , что в наше время редкое явление.

В связи с этим , приношу свои извинения ,за  не корректные высказывания в адрес группы СМ.

Спасибо за отзыв! Рад был помочь!

Ссылка на сообщение

а у сканматиков-2про есть заводские номера? и как узнать, на гарантии сканер, или уже нет... 

На первый вопрос вам ответили выше! А по поводу гарантии- смотрите в паспорте вашего устройства дату продажи! 

  • 12 месяцев со дня продажи на основное устройство (адаптер SM2, SM2USB, SM2-PRO, SM1),
  • 3 месяца с даты продажи на кабели и переходники, входящие в базовый комплект или приобретаемые отдельно.
  •  
Ссылка на сообщение

та не я... на авите продают типа новый...но частное лицо...

Если паспорт заполнен не правильно, или не заполнен- ГАРАНТИИ НЕТ!!! 

Всегда проверяйте чтоб на паспорте стояла печать официального дилера!!!

вся информация по ссылке: https://scanmatik.ru/support/guarantee/

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

yf

 

#108service55 не могу связаться с вами по поводу сканера.

наш график работы:

 

Пн - Чт: 9:00 - 18:00

Пт: 9:00 - 17:00

Сб, Вс: выходной

 

И вся остальная информация на нашем сайте!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

доброго времени суток,не подскажите,что за элемент,маркировка 470.Нет генерации GPT

Скриншот 16-11-2022 215246.jpg

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...