Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сломался сканматик Про. Перестал определяться по УСБ порту, но при этом продолжает работать по блютуз с машинами.

При включении к УСБ загорается красный светодиод, без УСБ при включенной в машину адаптер горит зеленый светодиод.

В ремонт не отправляю, так как продолжаю пользоваться.

Потихоньку меняю элементы не спеша.

Поменял два контроллера УСБ, и регулятор 1117 3.3в.

Хочу поменять еще два элемента, которые в магазине опознать не могут.

Помогите распознать что за элементы. 4х ногий RFY и 8ми IORP 637рядом с большим дросселем.

Суть в том, что напряжение при включении УСБ отличается когда включено только в машину.

 

post-59349-0-54199700-1582723036_thumb.jpg

post-59349-0-13425500-1582723177_thumb.jpg

post-59349-0-40660000-1582723439_thumb.jpg

post-59349-0-36420100-1582723610_thumb.jpg

Изменено пользователем lamb
Ссылка на сообщение
lamb - разработчикам пробовали написать ?  

 

Не нужно ничего на ПРО менять

Изменено пользователем Scorpion1
Ссылка на сообщение

Не надо там ничего настраивать. Должно и так работать. Я его ежедневно то в блютус режиме, то в ЮСБ использую, в блютуз родной прогой, юсб как J2534. И родная программа по USB видит его автоматически. А вот точно так же было у меня когда я адаптер спалил, был подключен осцилл по USB и сканматик. Мерил цепи зажигания и всё. По блютузу работал как ни в чем не бывало. Отвезли в ремонт дилеру, за 2500 вроде починили. Кстати, вобще стоит обращать внимание что и как подключено к ПК, Оп-Ком у меня помер когда ноут работал от преобразователя от бортовой сети той же машины которую диагностировал. Теперь преобразователи только с развязкой, или батарея, ну или розетка. Благо Оп-Ком копейки стоит.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

4 дня назад загнулся у меня про версия,по усб определяет а вот по блютуз работать отказался,отправил по гарантии производителю,еще не дошла посылка.

Ссылка на сообщение

Что- то Вас много становится... Давно смотрю на него с желанием приобрести.  Неужели скрытый дефект присутствует? Или есть неозвученные ограничения по использованию? Или чисто человеческий фактор?

Изменено пользователем FaTON
Ссылка на сообщение

Я тоже не понимаю как его можно спалить

В про версии если не изменяет память

По usb сделали опторазвязку

Может вы его не по назначению используете

Ну или всё-таки человеческий фактор

Ссылка на сообщение

Блютуз отказал в процессе работы,авто было не запущено,просто на зажигании. Связь по блютуз разорвалась и все) до этого сканматик2 отработал года 4 и ничего с ним не было,щас у другого успешно трудится.

Ссылка на сообщение

Подключалось все к авто, заведено не было. Окоголо года он проработал у меня. А скан матик 2 больше 5 лет, жалею что продал, продолжает раблтать без проблем.

Спасибо за помощь, заказал еще папу элементов,

Ссылка на сообщение

Что- то Вас много становится... Давно смотрю на него с желанием приобрести.  Неужели скрытый дефект присутствует? Или есть неозвученные ограничения по использованию? Или чисто человеческий фактор?

у коллеги после трех месяцем сдох - купил новый, вот и у меня пропало желание свой сканматик 2 (который уже не помню сколько лет работает) менять на про версию в которой как описывается защита более улучшена а в итоге мрут чаще,

и никогда не заморачивался - заведенная машина или нет, вставил и работать - работал практически всегда по блютуз.

а то что мнения разные не спорю ))

Изменено пользователем ботаник05
Ссылка на сообщение

Докладываю о новом эксперименте.

Приехало авто, подключаю к авто, горит зеленый светодиод на адаптере. потом включаю УСБ (так же горит зеленый)., решил прошить круза МТ80 - прошил все нормально.

Но как тока выключаю адаптер от машины - загорается красный.

Раньше всегда при подключении только УСБ горел зеленый светодиод.

Парни проверьте плиз на своих ПРОШКАХ как у вас, подключите только к УСБ - какого цвета светодиод? 

Ссылка на сообщение

на обычном всегда от, USB красный, от обд - зеленый. не думаю что на про что то изменилось

а без внешнего питания адаптер определяется? (только по усб подключению)

Чета похоже я уже сам себя запутал...

Ну не просто так я начал его ремонтировать ?

Ссылка на сообщение

при питании от USB по блютузу определяется, но программа не дает с ним работать - пишет отключить USB от компьютера

Ссылка на сообщение

Походу Прошка реально ломучая, хотя заявлалось как более надежная по сравнению со сканматиком 2.

жду пока заказанные запчасти.

Изменено пользователем lamb
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вобщем пока пользуюсь адаптером как есть, все работает, но только при внешнем питании, как раньше только от юсб адаптер не видится. Теперь его видно только с питанием от ОБД. Остальной функционал работает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


Вобщем пока пользуюсь адаптером как есть, все работает, но только при внешнем питании, как раньше только от юсб адаптер не видится. Теперь его видно только с питанием от ОБД. Остальной функционал работает.

че то помоему вы сами себя загрузили.. )

без питания с обд он работать и не должен

Ссылка на сообщение

Так очевидно тока для работы генератора с usb не хватает.для диагностики и репрога без бут пинов usb достаточно. Ток массу общую для выравнивания потенциалов

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...